МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2010 г. № СЭД-01.1-10-17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО
КРАЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
В целях реализации Постановления
Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п "О порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия структурных подразделений в Министерстве сельского хозяйства Пермского края при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Пермского края от 11.05.2007 № 45 "О взаимодействии структурных подразделений Минсельхоза края и подведомственных ГОУ при размещении государственного заказа", от 19.03.2008 № СЭД-01-1-10-24 "О внесении изменений в порядок взаимодействия".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника общего отдела Пальчикову Г.В.
Заместитель министра,
начальник управления реализации
проектов в приоритетных отраслях
А.П.ЛОГАЧЕВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 19.03.2010 № СЭД-01.1-10-17
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
+--+--------------------+------------------------+--------------------+------------------+
¦№ ¦ Этап ¦ Функции ¦ Ответственный ¦ Срок проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представления) ¦
+--+--------------------+------------------------+--------------------+------------------+
¦ 1¦Планирование ¦1.1. Готовит и ¦Отраслевые отделы ¦До 1 августа ¦
¦ ¦ ¦представляет в общий ¦Минсельхоза края ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел прогноз объемов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции, закупаемой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для государственных нужд¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на предстоящий год (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детализированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦номенклатурой продукции)¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦11.2. Подготовка и ¦Общий отдел ¦ ¦
¦ ¦ ¦представление сводной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации о размещении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказов (до ввода в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатацию ПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Госзакупки") ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------------------------+--------------------+------------------+
¦12¦Автоматизация ¦Выполняет функции ¦Общий отдел ¦В соответствии с ¦
¦ ¦планирования, ¦пользователя ¦ ¦Регламентом
работы¦
¦ ¦размещения и ¦автоматизированной ¦ ¦в ¦
¦ ¦исполнения заказов ¦системы ПП "Госзакупки" ¦ ¦автоматизированной¦
¦ ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦системе ¦
¦ ¦ ¦Регламентом
работы в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системе ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+------------------------+--------------------+------------------+
Форма 1
к Приказу
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 19.03.2010 № СЭД-01.1-10-17
ПЛАН
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА, АУКЦИОНА, АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСА
КОТИРОВОК
+---+------------+----------+---------+--------------------------------+-----------+-------------+
¦ № ¦Наименование¦ Способ ¦Начальная¦ Финансирование, тыс. руб. ¦Планируемая¦ Структурные ¦
¦п/п¦ размещаемых¦размещения¦стоимость+-------+-------+-------+--------+ дата ¦подразделения¦
¦ ¦ товаров ¦ ¦ ¦Краевой¦Феде- ¦Местный¦Внебюд- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (работ, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ральный¦бюджет ¦жетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦источник¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-----------+-------------+
¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-------+-------+-------+--------+-----------+-------------+