Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСВЯТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА УТИЛИЗАЦИЮ
(ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса", Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Собрание депутатов Усвятского района решило:
1. Утвердить Положение о порядке представления материалов для утверждения тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Новая жизнь".

Председатель районного
Собрания депутатов
В.И.БОНАДЫЧЕНКО

Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Усвятского района
от 5 февраля 2010 г. № 220

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ
НА УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о представления материалов для утверждения тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее именуемое - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса".
2. Положение применяется:
- органом местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок в целях оценки правильности расчета тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, обоснованности затрат при производстве таких услуг, а также при регулировании тарифов методом установления фиксированных тарифов;
- организациями коммунального комплекса, осуществляющими на территории МО "Усвятский район" эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, при расчете тарифов на услуги по утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и при представлении материалов для утверждения тарифов на указанные услуги в орган местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок (далее именуемый - регулирующий орган).
3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
- твердые бытовые отходы (далее - ТБО) - не утилизируемые в быту вещества, образующиеся в жилых и общественных зданиях в результате жизнедеятельности людей (отходы приготовления пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт помещении, а также использованные, крупногабаритные предметы домашнего обихода;
- утилизация (захоронение) ТБО - процесс переработки и (или) изоляции ТБО в целях предотвращения или сокращения воздействия вредных веществ, содержащихся в ТБО на людей и природную среду;
- технологическая схема полигона (свалки) - документ, включающий в себя генеральный план полигона (свалки) с указанием границ, основных и временных дорог, зданий и сооружений, технологических карт и пр., а также последовательности заполнения карт и выполнения работ по их рекультивации.
Значения иных понятий, используемых в Положении, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации.
4. Утверждение тарифов предусматривает их расчет на уровне, обеспечивающем финансовые потребности организации коммунального комплекса в размере, необходимом для:
а) возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с утилизацией (захоронением) ТБО, и получения прибыли;
б) эффективного функционирования организации коммунального комплекса.
5. Регулирование тарифов методом установления фиксированных тарифов предусматривает ведение раздельного учета расходов по утилизации (захоронению) ТБО и доходов, полученных от этого вида деятельности, в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.
]]>
Расходы на капитальный ремонт основных производственных фондов рассчитываются на основании:
- смет капитального ремонта, выполненных организацией имеющей соответствующее разрешение (лицензию) на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации;
- плана капитального ремонта на текущий год, утвержденного руководителем организации (для муниципальных предприятий - главой соответствующего муниципального образования), с указанием источников финансирования и наименований организаций, заключивших договор на выполнение этих работ;
- актов приемки выполненных работ за предшествующий период регулирования.
При определении обоснованности указанных расходов учитывается степень освоения средств на эти цели за предшествующий отчетный год.
32. В прочие прямые расходы включаются расходы на входной контроль, расходы по откачке и вывозу фильтрата, налоги и сборы, плата за загрязнение природной среды (в пределах установленных нормативов), прочие технологически необходимые расходы в пределах установленных или среднесложившихся в отрасли нормативах, не вошедшие в перечисленные выше расходы.
33. В общепроизводственные расходы (форма 8-ТБО) включаются расходы на:
- оплату труда руководителей цехом, специалистов, служащих и прочих цеховых работников;
- отчисления на социальные нужды цехового персонала;
- амортизацию и аренду основных средств цехового назначения, ремонт и техническое обслуживание основных средств цехового назначения;
- содержание зданий, сооружений и инвентаря цеха;
- ремонт и техническое обслуживание основных средств цехового назначения;
- охрану труда а технику безопасности цехового персонала.
34. В общехозяйственные расходы организации (форма 9-ТБО) включаются затраты на:
1) содержание аппарата управления организации (АУП), прочего общехозяйственного персонала;
2) содержание зданий и сооружений общехозяйственного назначения;
3) услуги по охране;
4) прочие расходы общехозяйственного характера (оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг, канцелярские, типографские и др.).
В случае если организацией осуществляется более одного вида деятельности, распределение общехозяйственных расходов происходит способом, предусмотренным учетной политикой организации.
35. Прибыль, учитываемая при определении экономически обоснованных тарифов, определяется суммой средств, необходимых для реконструкции объектов, эксплуатируемых организацией, средств, направляемых на уплату налогов в бюджеты разных уровней, кроме налогов, учтенных в затратах, и средств на социальные выплаты (форма 10-ТБО).
Исходной базой для расчета суммы прибыли является объем финансирования по разделу производственной программы организации, включающий в себя мероприятия по реализации проектов, направленных на реконструкцию, эксплуатируемых этой организацией объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, и улучшение качества предоставляемых услуг.
В производственной программе и соответствующих ей технико-экономических обоснованиях определяются затраты на осуществление каждого мероприятия, включая потребность в средствах для возврата использованных кредитных ресурсов (в части, финансируемой из прибыли).

Раздел 4. Расчет тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО

36. Тариф на утилизацию (захоронение) ТБО в расчете на 1 куб. м отходов определяется по формуле:

                              ФП       Р     + Пр
                                        полн
                         Т = -----  = ------------,
                               О          О
                                ТБО        ТБО

где:
Т - тариф на утилизацию (захоронение) ТБО, руб./м3;
ФП - финансовые потребности на утилизацию (захоронение) ТБО, тыс. руб.;
Отбо - общий объем утилизации (захоронения) ТБО, тыс. м3;
Рполн - величина экономически обоснованных расходов на утилизацию (захоронение), тыс. руб.;
Пр - прибыль, тыс. руб.
37. В случае если объем утилизации (захоронения) учитывается организацией в тоннах, тариф на утилизацию (захоронение) ТБО может быть рассчитан в рублях на тонну (руб./т).
38. Регулирующий орган проверяет правильность расчета тарифа на утилизацию (захоронение) ТБО и устанавливает его в размере, обеспечивающем организации поступление денежных средств от реализации услуги в объеме, необходимом для выполнения согласованной производственной программы организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей услуги и установленных ФСТ России предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги организаций по утилизации (захоронению) ТБО с учетом надбавок к тарифам организаций на эти услуги.
Доступность услуг для потребителей определяется в соответствии с критериями, установленными нормативными актами МО "Усвятский район".
В случае несоответствия рассчитанных организацией тарифов установленным ФСТ России предельным индексам максимально возможного изменения тарифов на услуги по утилизации (захоронению) ТБО с учетом надбавок к тарифам организаций на эти услуги организации действуют в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Положения.
39. Порядок и сроки рассмотрения материалов по утверждению тарифов устанавливаются Регламентом работы регулирующего органа.
40. Тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО устанавливаются на соответствующий период действия в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, вступают в силу с даты начала указанного периода их действия, но не ранее чем через один календарный месяц после их утверждения.
41. Тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО устанавливаются соответствующим нормативным правовым актом, наименование, форма, содержание, порядок официального опубликования и вступления в законную силу которого определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и МО "Усвятский район".
42. Организации применяют тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО, установленные регулирующим органом, на основании официально опубликованного нормативного правового акта об установлении тарифа и только с момента вступления его в силу в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru