Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. № 144-I

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ

(в ред. Решений Рязанской городской Думы
от 25.06.2009 № 405-I, от 28.01.2010 № 9-I)

В соответствии с п. 8 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - город Рязань.
2. Главе администрации города Рязани Шишову О.В. в срок до 1 мая 2010 года представить в Рязанскую городскую Думу предложения о нормативах материально-технического обеспечения органов местного самоуправления города Рязани и нормах расходов органов местного самоуправления города Рязани на представительские расходы и проведение официальных мероприятий.
(п. 2 в ред. Решения Рязанской городской Думы от 28.01.2010 № 9-I)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по муниципальной собственности и экологии (Варгин В.М.).


Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





Утверждено
решением
Рязанской городской Думы
от 12 марта 2009 г. № 144-I

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области (далее - Устав города Рязани) определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Рязани (далее по тексту - органы местного самоуправления).
2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами.
3. Расходы на реализацию настоящего Положения осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Рязани на содержание соответствующих органов местного самоуправления.

II. Материально-техническое обеспечение
деятельности органов местного самоуправления

4. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления в настоящем Положении понимается постоянно осуществляемый комплекс мероприятий, включающий:

]]>
1) имущественное обеспечение;
2) транспортное обслуживание в служебных целях;
3) содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
4) обеспечение охраны административных зданий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящихся в них имущества и служебных документов (в том числе установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения);
5) приобретение и сопровождение программных продуктов, а также приобретение и обслуживание компьютерной, организационной техники, обеспечение их комплектующими и расходными материалами;
6) хозяйственно-техническое обеспечение, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.);
7) приобретение и изготовление бланочной продукции (грамоты, адресные папки, наградные ленты и т.д.), приобретение цветов, сувениров, памятных подарков, призов, проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Рязани на эти цели;
8) представительские расходы на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий;
9) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
10) обеспечение услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет) органов местного самоуправления (включая контроль и координацию предоставления указанных услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт абонентских радиостанций);
11) иные мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
5. Организация материально-технического обеспечения деятельности Рязанской городской Думы (далее - городская Дума) осуществляется главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы (далее по тексту - глава муниципального образования), администрации города Рязани - главой администрации города, Контрольно-счетной палаты - председателем Контрольно-счетной палаты.
Муниципальное имущество передается органам местного самоуправления в оперативное управление или безвозмездное пользование в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденным решением городской Думы от 11.12.2008 № 923-I. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить в соответствии с действующим законодательством учет и сохранность переданного им муниципального имущества, проведение его инвентаризации, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
6. Хозяйственное содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, а также прилегающих к ним территорий, в том числе оплата коммунальных услуг, услуг всех видов связи, технического обслуживания зданий (помещений), проведение ремонтных и благоустроительных работ, охраны зданий (помещений) осуществляется органами местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления.
7. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления, содержание технического персонала осуществляет специально созданное муниципальное учреждение (далее - специализированное муниципальное учреждение).
Транспортное обслуживание органов местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год, в соответствии с лимитами содержания служебного легкового автотранспорта и лимитами его пробега, утверждаемыми главой администрации города.
8. Организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение мебелью, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими, расходными материалами (ее обслуживание, информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и требованиями по организации рабочих мест и обеспечения техники безопасности в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год.
9. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

III. Организационное обеспечение деятельности
органов местного самоуправления

10. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - организационные действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, включающие:
1) организацию и ведение бухгалтерского учета;
2) информационное обеспечение;
3) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности, и документационное обеспечение;
4) архивное обеспечение;
5) обеспечение деятельности совещательных органов, созданных органами местного самоуправления;
6) организацию личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления, а также обеспечение рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан;
7) обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, иных субъектов Российской Федерации, зарубежных стран, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, межмуниципальными организациями, общественными и иными организациями, действующими на территории города Рязани;
8) обеспечение документального оформления (протоколирование, ведение аудиозаписи) заседаний, публичных слушаний, проводимых органами местного самоуправления, иных мероприятий;
9) обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, в том числе оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, подготовка информационных, справочных, методических материалов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Рязани;
10) организация депутатских, публичных слушаний, собраний и конференций граждан и других мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
11) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
11. Подготовка информационных, справочных, методических и иных материалов, необходимых для деятельности органов местного самоуправления, осуществляется соответствующими структурными подразделениями городской Думы, администрации города Рязани, Контрольно-счетной палаты. В случае необходимости для подготовки материалов могут создаваться рабочие группы (комиссии) с привлечением специалистов.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий устанавливают порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
12. Обеспечение деятельности совещательных органов, созданных главой муниципального образования, осуществляется аппаратом городской Думы.
13. Мероприятия по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в пункте 10 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Планирование и финансирование расходов на
материально-техническое и организационное обеспечение
деятельности органов местного самоуправления

14. Планирование расходов на осуществление мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
15. Расходы, связанные с материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления, осуществляются за счет средств городского бюджета в пределах сумм, предусмотренных на эти цели решением городской Думы о бюджете города Рязани на соответствующий финансовый год.

V. Порядок расходования средств на представительские
расходы и проведение официальных мероприятий

16. Под представительскими расходами понимаются расходы на мероприятия, связанные с приемом и обслуживанием официальных делегаций.
Под официальными мероприятиями понимаются организация и проведение переговоров, совещаний, "круглых столов", симпозиумов, конференций, иных мероприятий, проводимых в органах местного самоуправления.
17. Представители принимающей стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы принимающей стороны.
Представители принимаемой стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы принимаемой стороны.
Сопровождающие лица - иные участники мероприятий, не относящиеся к представителям принимаемой и (или) принимающей стороны и сопровождающие их в силу своих должностных обязанностей.
18. К представительским расходам относятся расходы по:
1) оплате гостиницы, в том числе бронированию мест;
2) оплате питания принимаемой стороны;
3) оплате завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом;
4) буфетному обслуживанию во время переговоров, мероприятий культурной программы;
5) бытовому обслуживанию и прочим расходам;
6) оплате труда переводчика;
7) приобретению сувениров (памятных подарков) с российской и рязанской символикой;
8) обслуживанию делегаций автомобильным транспортом, оплате проезда делегаций воздушным и железнодорожным транспортом.
19. К расходам на проведение официальных мероприятий относятся расходы по:
1) транспортному обеспечению мероприятий;
2) обеспечению связи, музыкального и иного звукового сопровождения мероприятий, культурно-зрелищных мероприятий;
3) оплате канцелярских и письменных принадлежностей;
4) приобретение сувениров, памятных подарков, грамот, благодарственных писем, полиграфической продукции, цветов и т.д.;
5) оплате официального обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия.
20. Расходование средств на представительские расходы (прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц, прибывающих в город Рязань с деловым визитом, носящим официальный характер), проведение официальных мероприятий производится по нормам, установленным действующим законодательством, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления.
21. Основанием для начала расходования средств на проведение официальных мероприятий и представительских расходов является распоряжение руководителя органа местного самоуправления, которым назначается ответственное должностное лицо, утверждается план мероприятия, определяются сроки проведения мероприятия, список представителей принимающей и принимаемой сторон, а также утверждается смета расходов.

VI. Особенности материально-технического и организационного
обеспечения деятельности депутатов городской Думы

22. Администрация города на безвозмездной основе предоставляет по обращению депутата городской Думы на территории избирательного округа, по которому он избирался, помещение в зданиях, находящихся в муниципальной собственности, для размещения приемной для обращения граждан (далее - общественная приемная депутата).
Помещение общественной приемной депутата должно быть пригодно для работы и соответствовать требованиям охраны труда, санитарным правилам и нормам. Помещение приемной обеспечивается необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефонной связью, коммунальными услугами (отопление, электроснабжение).
При невозможности предоставления помещения для размещения общественной приемной депутата депутату возмещаются расходы, связанные с организацией общественной приемной депутата (аренда помещения, оплата коммунальных услуг) в пределах суммы ежемесячной денежной компенсации, определенной решением городской Думы в соответствии с частью 5 статьи 33 Устава города Рязани.
23. Депутаты городской Думы при осуществлении своих полномочий вправе использовать служебный автомобильный транспорт, закрепленный за городской Думой.
Депутату городской Думы для осуществления полномочий служебный автомобиль предоставляется по предварительной заявке, направленной письменно или устно руководителю аппарата городской Думы.
Депутату городской Думы автомобиль предоставляется в указанное депутатом время при наличии свободного служебного транспорта.
При отсутствии возможности предоставления депутату служебного автомобиля, ему возмещаются транспортные расходы, в том числе связанные с использованием личных автомобилей (затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и текущий ремонт) или арендованных автомобилей, в пределах суммы ежемесячной денежной компенсации, определенной решением городской Думы в соответствии с частью 5 статьи 33 Устава города Рязани.
24. Депутату городской Думы кроме расходов, предусмотренных настоящим Положением в пределах суммы ежемесячной денежной компенсации, определенной решением городской Думы в соответствии с частью 5 статьи 33 Устава города Рязани, возмещаются также следующие виды расходов, связанных с депутатской деятельностью:
1) на почтовые, телефонные услуги, включая мобильную связь, канцелярские товары, размещение материалов в средствах массовой информации о работе депутата в избирательном округе и городской Думе;
2) на поездки за пределы города Рязани;
3) расходы на выплату денежного вознаграждения помощникам депутата;
4) расходы, связанные с проведением собраний избирателей и праздничных мероприятий в округе;
5) расходы для приобретения подарков и цветов для участия в мероприятиях, связанных с депутатской деятельностью;
6) иные расходы в соответствии с действующим законодательством.
25. Постоянному комитету (комиссии) городской Думы предоставляется кабинет с необходимым оборудованием и системами связи, Председатель комитета (комиссии) при осуществлении своих полномочий обеспечивается служебным автомобилем, закрепленным за городской Думой.

VII. Контроль за расходованием бюджетных средств на
материально-техническое и организационное обеспечение
деятельности органов местного самоуправления

26. Органы местного самоуправления, специализированное муниципальное учреждение, лица, замещающие муниципальные должности, работники органов местного самоуправления несут ответственность за надлежащее использование бюджетных средств и предоставленного им имущества.
27. Контроль расходования средств бюджета города Рязани на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru