ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. № 62
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии со статьями 12 и 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 3
Закона Рязанской области от 29 декабря 2008 г. № 222-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Рязанской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с показателями согласно приложению
.
2. Признать утратившим силу Постановление
Правительства Рязанской области от 13 мая 2009 г. № 135 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 17 марта 2010 г. № 62
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
Размер вреда
при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой │ Размер вреда │
│ массы транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ До 5 │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 5 до 7 │ 148 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 7 до 10 │ 205 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
]]>│ Свыше 10 до 15 │ 286 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 15 до 20 │ 395 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 20 до 25 │ 538 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 25 до 30 │ 710 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 30 до 35 │ 900 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 35 до 40 │ 1121 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 40 до 45 │ 1388 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 45 до 50 │ 1693 │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
--------------------------------
<*> - Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда
при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌──────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │ (рублей на 100 км) │ временных ограничений │
│ нагрузок на ось │ │ в связи с неблагоприятными │
│транспортного средства│ │ природно-климатическими │
│ (процентов) │ │условиями (рублей на 100 км)│
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ До 10 │ 481 │ 2735 │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 10 до 20 │ 582 │ 4010 │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 20 до 30 │ 1040 │ 5700 │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 30 до 40 │ 1625 │ 7900 │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 40 до 50 │ 2135 │ 11055 │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 50 до 60 │ 2712 │ 14210 │
├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤
│ Свыше 60 │по отдельному расчету│ │
│ │ <*>
│ │
└──────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.