ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 2925
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
В целях повышения качества управления долговыми обязательствами муниципального образования город Новомосковск, руководствуясь ст. ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Методику
расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 1).
1.2. Методику
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета муниципального образования (приложение 2).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования (Юдин П.А.) обеспечить проведение расчетов и анализа показателей в соответствии с утвержденными настоящим Постановлением методиками.
3. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 30.12.2009 № 2925
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика (далее - Методика) разработана в целях оценки способности бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Тульской области.
1.2. Долговые обязательства муниципального образования существуют в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Обязательства муниципального образования делятся на прямые и условные.
Под прямым обязательством понимается совокупность обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга должником кредитору в установленные сроки. В прямые обязательства включаются долговые обязательства, определенные статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий.
Условное обязательство определяется как обязательство муниципального образования по предоставленной муниципальной гарантии.
1.4. Расчет долговой нагрузки на бюджет муниципального образования проводится при формировании проекта бюджета муниципального образования на 3-летний период.
2. Расчет долговой нагрузки
]]>г) если для очередной гарантии значение ДДЕу хотя бы в одном из периодов интервала планирования окажется отрицательным или будут нарушены законодательные ограничения на объем предоставляемых муниципальных гарантий, то процедура останавливается на предыдущей рассматриваемой гарантии.
6.3. Результатом данной процедуры планирования является перечень муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в планируемом периоде, а также общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
А.Е.ПРОРОКОВ
Приложение
к Методике расчета объема
возможного привлечения новых
долговых обязательств
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
+-------------------------------------+----------+---------+
¦ Наименование показателей ¦Допустимый¦Кризисный¦
¦ ¦ уровень ¦ уровень ¦
+-------------------------------------+----------+---------+
¦1. Отношение объема муниципального ¦ < 100% ¦ >= 100% ¦
¦долга к годовому объему доходов ¦ ¦ ¦
¦муниципального бюджета без учета ¦ ¦ ¦
¦объема безвозмездных поступлений ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+
¦2. Отношение объема расходов на ¦ < 15% ¦ >= 15% ¦
¦обслуживание муниципального долга к ¦ ¦ ¦
¦объему расходов муниципального ¦ ¦ ¦
¦бюджета, за исключением объема ¦ ¦ ¦
¦расходов, осуществляемых за счет ¦ ¦ ¦
¦субвенций из федерального и/или ¦ ¦ ¦
¦регионального бюджета ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+
¦3. Отношение дефицита муниципального ¦ < 10% ¦ >= 10% ¦
¦бюджета к общему годовому объему ¦ ¦ ¦
¦доходов муниципального бюджета без ¦ ¦ ¦
¦учета объема безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦поступлений ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+
Заместитель главы администрации
муниципального образования
А.Е.ПРОРОКОВ