Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 414

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
2009 ГОДА

Заслушав отчет о работе Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за второе полугодие 2009 года, в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа", утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 № 238, Порядком проведения ревизий и проверок Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 16.01.2006 № 304, со статьями 25, 37 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить отчет о работе Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за второе полугодие 2009 года (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Заводоуковские вести".

Председатель Думы
А.Г.КАПУСТИН





Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 02.03.2010 № 414

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
2009 ГОДА

Деятельность Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (далее - Ревизионная комиссия) во втором полугодии 2009 года проводилась в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (далее - Положение), Порядком проведения ревизий и проверок Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа, а также в соответствии с планом работы на второе полугодие 2009 года, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 17.06.2009 № 348.
Все мероприятия, предусмотренные планом работы Ревизионной комиссии, выполнены. Дополнительно проведена за отчетный период 1 внеплановая проверка по вопросу целевого использования средств бюджета городского округа, выделенных на благоустройство и санитарное содержание территорий города.
Всего за второе полугодие 2009 года проведено 11 контрольных мероприятий.
Проверены: Администрация Заводоуковского городского округа, Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа (аппарат), ООО "Флора", муниципальные общеобразовательные учреждения "Першинская СОШ", "Дроновская СОШ", "Горюновская СОШ", "Колесниковская СОШ", "Новолыбаевская СОШ", "Тумашовская ОШ", "Комсомольская СОШ".
Сумма проверенных средств за отчетный период составила 203384,6 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетных средств - 196510,7 тыс. руб.;
- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 6873,9 тыс. рублей.
В ходе контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на общую сумму 2786,9 тыс. руб., в том числе:
- нецелевого использования средств бюджета городского округа 2,3 тыс. руб.;
- финансовых нарушений по использованию средств и имущества бюджета городского округа в сумме 2766,8 тыс. рублей;
- несоблюдение правил ведения бюджетного учета в сумме 17,8 тыс. рублей.
По результатам контрольных мероприятий за второе полугодие 2009 года по 10 проверкам изданы приказы Ревизионной комиссии об устранении замечаний, установленных при проверках, и принятии мер по устранению недостатков в постановке бухгалтерского учета.
Ревизионной комиссией совместно со старшим оперуполномоченным ОРЧ по НП по Заводоуковской зоне старшим лейтенантом милиции Мерзляковым С.В. в августе 2009 проведена проверка использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008 году на реализацию мероприятий программы "Развитие АПК Заводоуковского городского округа на 2006 - 2008 годы".
Решением Думы городского округа от 14.11.2007 № 167 "О бюджете Заводоуковского городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (с последующими изменениями и дополнениями) по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" утверждены ассигнования на 2008 год в сумме 44228,00 тыс. руб.
Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в части поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, израсходованы в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 347-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2008 и плановый период 2009 и 2010 годов".
В ходе проверки установлено, что на основании муниципальных контрактов и договоров, заключенных на поставку техники, администрацией городского округа приобретена сенозаготовительная техника на сумму 2194,00 тыс. руб.
На основании договора аренды от 05.06.2008 № 15/8 приобретенные техника и оборудование переданы во временное пользование ЖЗСПК "Центр" для заготовки кормов.
Встречной проверкой, проведенной в ЖЗСПК "Центр", установлено: переданное имущество в сумме 2194,00 тыс. руб. находится в пользовании ООО "Жилсервис". В соответствии с п. 1.18.1 постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 347-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" специализированная техника и оборудование, приобретенные в муниципальную собственность, передаются сельскохозяйственным потребительским кооперативам. ООО "Жилсервис" таковым не является. Документальное подтверждение о передаче техники в субаренду ООО "Жилсервис" в период проверки не предъявлено. По результатам контрольного мероприятия администрацией городского округа предоставлена информация о расторжении договора субаренды к договору аренды от 05.06.2008 № 15/8. На основании акта приемки-передачи имущества из субаренды от 07.05.2009 вышеуказанное имущество передано в ЖСПК "Центр".
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 28.07.2008 № 860-рп и на основании распоряжения Главы администрации городского округа от 28.07.2008 № 223 за счет средств, поступивших из областного бюджета, администрации городского округа выделено 8327,00 тыс. руб. на приобретение охладителей молока и приборов по определению качества молока.

]]>
¦    ¦заключений на проекты решений    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦5.2.¦Подготовлено           экспертных¦  -   ¦  -  ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦заключений   на   проекты    иных¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦нормативных правовых актов       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦ 6. ¦Количество           направленных¦  23  ¦ 20  ¦  24   ¦  22  ¦  10  ¦
¦    ¦представлений и предписаний      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦ 7. ¦Количество    представлений     и¦  23  ¦ 17  ¦  23   ¦  20  ¦  8   ¦
¦    ¦предписаний,  снятых  с  контроля¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦(исполненных)                    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦ 8. ¦Устранено  финансовых  нарушений,¦6642,5¦140,6¦19433,4¦3148,2¦2750,3¦
¦    ¦всего (тыс. руб.), в том числе   ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦8.1.¦Возмещено средств, использованных¦483,9 ¦ 1,6 ¦   -   ¦ 2,3  ¦ 2,3  ¦
¦    ¦не по целевому  назначению  (тыс.¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦руб.)                            ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦11. ¦Количество направленных в  органы¦  4   ¦  1  ¦   8   ¦  4   ¦  2   ¦
¦    ¦государственной  власти,   органы¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦местного  самоуправления  и  иные¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦органы информационных  материалов¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦и  предложений   по   результатам¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦контрольных     и      экспертно-¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦аналитических мероприятий        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦12. ¦Количество реализованных органами¦  -   ¦  -  ¦   1   ¦  2   ¦  -   ¦
¦    ¦местного самоуправления  и  иными¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦органами      предложений      по¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦результатам     контрольных     и¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦экспертно-аналитических          ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦мероприятий                      ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦13. ¦Количество            материалов,¦  1   ¦  -  ¦   3   ¦  2   ¦  1   ¦
¦    ¦направленных       в       органы¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦прокуратуры,                 иные¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦правоохранительные органы        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+
¦14. ¦Количество возбужденных уголовных¦  -   ¦  -  ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦дел                              ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------+------+-----+-------+------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru