Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях повышения уровня качества оказания государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить республиканские стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике согласно приложениям 1 - 5.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 марта 2010 г. № 46

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года № 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2009 года № 19 "О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Предоставление в аренду субъектам малого предпринимательства движимого и недвижимого имущества Удмуртской Республики" (далее - государственная услуга), предоставляемой субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и прошедшим конкурсный отбор в порядке, утвержденном Министерством экономики Удмуртской Республики.
3. Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" (далее - Учреждение) в административном здании по адресу: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 71а.
4. Единица измерения государственной услуги - субъект малого предпринимательства.
5. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство экономики Удмуртской Республики.

II. Требования к государственной услуге
и порядку ее предоставления

6. Наименование государственной услуги - "Предоставление в аренду субъектам малого предпринимательства движимого и недвижимого имущества Удмуртской Республики".
7. Информирование субъектов малого предпринимательства в Удмуртской Республике о государственной услуге осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения настоящего Стандарта в сети Интернет, в том числе на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения;

]]>
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения настоящего Стандарта в сети Интернет, в том числе на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения;
размещения информации о государственной услуге на информационных стендах в месте нахождения Учреждения.
Учреждение обязано информировать пользователей о предмете (содержании) государственных услуг, проектах, реализуемых Учреждением, проводить мероприятия, направленные на продвижение государственной услуги и развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.
8. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
9. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно обладать общей площадью нежилых помещений не менее 900 кв. м, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85% от полезной площади Учреждения (под полезной площадью понимается общая площадь нежилых помещений Учреждения, за исключением площади подвальных и технических помещений, которые не могут быть использованы в соответствии с целями деятельности Учреждения);
2) Учреждение должно соответствовать следующим основным требованиям к техническому оснащению:
наличие не менее 140 рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;
наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие не менее одной оборудованной (мебель, доска флип-чарт и телефон) переговорной комнаты;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска флип-чарт, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
наличие Интернет-канала для не менее 80% рабочих мест;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
3) Учреждение должно быть укомплектовано специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг;
4) Учреждение обязано обеспечить периодическое повышение уровня квалификации сотрудников (не менее одного раза в пять лет).
10. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственная услуга не оказывается следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
11. Требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, представляющей государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется путем подготовки документов для патентования, содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, содействия реализации инновационных проектов в части поиска источников финансирования, потенциальных потребителей продукции и услуг, установления деловых контактов.
Учреждение оказывает государственную услугу в соответствии с законодательством.
Учреждение ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги, в котором содержатся следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата оказания государственной услуги;
5) содержание оказанной услуги.
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги размещается на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения и в сети Интернет.
12. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги с учетом ее специфики.
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная услуга (сведения из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги);
количество отзывов, жалоб потребителей государственной услуги.
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
В Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуг Учреждения по их требованию. Отзывы и предложения потребителей услуг рассматриваются Учреждением еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер.
В Учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества, доступности предоставляемых услуг.

III. Контроль за соблюдением Стандарта

14. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
15. Ответственность за качество оказания государственной услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru