Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2005 г. № 143

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного времени, а также в условиях применения современных средств поражения вероятного противника:
1. Утвердить:
1.1. Состав постоянно действующей городской комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в военное время (приложение 1).
1.2. Положение о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в военное время (приложение 2).
1.3. Функциональные обязанности постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в военное время (приложение 3).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории города.
2.1. Сформировать составы комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время.
2.2. Разработать Положение о работе этих комиссий в условиях современного социально-экономического положения.
2.3. Проанализировать ранее разработанные документы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время.
2.4. Включить в смету затраты и расходы на выполнение организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивости работы объектов экономики в военное время.
2.5. Результаты анализа и списки комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время представить в городскую комиссию через отдел по делам ГО и ЧС города.
3. Председателям комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время ежегодно в первом квартале текущего года представлять доклад о состоянии устойчивости в отдел по делам ГО и ЧС города.
4. Постановление главы местного самоуправления муниципального образования город Урай от 17.06.1999 № 460 "О совершенствовании системы повышения устойчивости функционирования объектов экономики города в военное время" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Урай Раковского А.В.

Глава муниципального образования
город Урай
А.И.ПЕТРОВ





Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования
от 09.02.2005 № 143

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА УРАЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Группа руководства
Раковский А.В. Первый заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии.
Туганова О.И. Заместитель главы муниципального образования по градостроительству, транспорту, связи и дорогам, заместитель председателя комиссии.
Широких В.А. Заместитель главы муниципального образования по экономике, финансам и ценам, заместитель председателя комиссии.
Секисов С.П. Начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации, заместитель председателя комиссии.
Петрухнов С.Н. Начальник городского отдела внутренних дел, заместитель председателя комиссии.
2. Группа планирования и подготовки системы управления объектов экономики в военное время
Басараб Е.Н. Начальник управления по экономике и прогнозированию, руководитель группы.
]]>
к постановлению главы
муниципального образования
от 09.02.2005 № 143

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УРАЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время, на ее структурные подразделения возлагаются.
1. На группу руководства:
- планирование и координация работы групп, обобщение результатов их работы;
- разработка и обобщение межотраслевых и городских мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время (особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил для включения в проекты планов экономического и социального развития города);
- разработка (с участием отраслевых групп) проектов докладов формализованных документов о подготовке объектов экономики города к функционированию после нападения противника;
- анализ размещения производительных сил города, в т.ч. степени концентрации промышленности и запасов материальных средств, возможности размещения предприятий, филиалов и цехов на территории города;
- подготовка предложений по улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
2. На отраслевые группы:
- выполнение специфических задач по своему направлению работы, вытекающих из общих задач комиссии;
- участие в проведении исследований, разработке и уточнении мероприятий по повышению устойчивости функционирования своей отрасли в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- участие в разработке докладов и других документов по своему направлению, возлагаемых на комиссию.
В соответствии с предназначением отраслевых групп на них, кроме того, возлагаются:
а) на группу по защите населения города и обеспечению его жизнедеятельности:
- анализ эффективности системы защиты населения города и обеспечения его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения от современных средств поражения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
б) на группу планирования и подготовки системы управления объектов экономики в военное время:
- определение степени устойчивости элементов и систем топливоэнергоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий, материально-технического снабжения, возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- анализ возможного размещения основных производственных фондов и возможных потерь производственных мощностей этих предприятий, разрушений складских помещений погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий топливоэнергоснабжения, материально-технического обеспечения в военное время и по упрощению хозяйственных связей;
- анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений, сырьевых ресурсов пищевой промышленности в условиях применения противником оружия массового поражения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования сельского хозяйства и пищевой промышленности в военное время;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта и связи в военное время;
- определение возможных потерь транспортных средств, разрушения транспортных объектов (аэропорта, автохозяйств ремонтных предприятий, мостов, переправ) и объектов связи от воздействия современных средств поражения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта и связи в военное время;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи, в т.ч. способности дублеров обеспечить управление объектами экономики при выходе из строя основных органов;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи в военное время (особенно в случае потери с вышестоящими органами управления);
в) на группу подготовки к проведению восстановительных работ:
- анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению восстановительных работ;
- выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения;
- расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах города.
Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной деятельности по годовому плану, утверждаемому начальником гражданской обороны Главой муниципального образования г. Урай - в который могут включаться следующие вопросы (мероприятия):
- рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов экономического и социального развития города;
- проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в военное время;
- заслушивание информации и докладов руководителей территориальных и отраслевых звеньев объектов экономики по вопросам устойчивости;
- проведение (по мере необходимости) заседаний комиссии по ее группам, но не реже одного раза в полугодие.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru