Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2005 г. № 641

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

На основании Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 22.08.2004), Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2005 № 65-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", в целях оперативного принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременному оповещению населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, а также в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования город Урай в соответствие с законодательством Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (приложение).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений:
2.1. Привести в соответствие с настоящим постановлением локальные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Представлять оперативную информацию напрямую в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования или в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в сроки, установленные Табелем срочных донесений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по формам 1ЧС - 4ЧС, руководствуясь при этом критериями, утвержденными приказом МЧС России от 8 июля 2004 года № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях".
3. Начальнику единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования осуществлять информирование первого заместителя главы муниципального образования, начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений (донесений).
4. Установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи на некоммерческой основе.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
город Урай
А.И.ПЕТРОВ





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
город Урай
от 16.05.2005 № 641

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Урай (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о:
а) прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях (далее - ЧС);
б) радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности (обстановке);
в) деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления в сфере защиты населения и территории от ЧС.
2. Информация является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципального образования, организации обязаны оперативно и достоверно информировать население в области защиты населения и территорий от ЧС.
3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления муниципального образования в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС, для своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также для ликвидации их последствий.
4. Сокрытие, несвоевременное представление или представление должностными лицами заведомо ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организации представляют информацию в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации (далее - отдел по делам ГО и ЧС) по его запросу.
6. Отдел по делам ГО и ЧС представляет информацию в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Передача сведений о прогнозируемых и возникших ЧС, их последствиях осуществляется органами управления городского звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций немедленно по государственным, ведомственным или иным каналам и средствам связи и предусматривает передачу следующих данных:
- о прогнозе, фактах возникновения ЧС и возможных их последствиях;
- о масштабах, ходе и итогах ликвидации ЧС;
- о состоянии природной сферы и потенциально опасных объектов;
- о стихийных, гидрометеорологических и других природных явлениях;
- по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС.
8. Информация о прогнозируемых, возникших ЧС и их последствиях представляется в отдел по делам ГО и ЧС при фиксировании хотя бы одного из показателей критериев, установленных по формам, утвержденным приказом МЧС России от 8 июля 2004 года № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях".
9. Информация передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Должностное лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за переданную информацию. При передаче срочных сообщений информация может быть подписана должностным лицом оперативной (дежурно-диспетчерской) службы с последующим ее подтверждением соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
10. Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обобщение представляемой информации;
- представляет информацию в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югра;
- представляет главе муниципального образования и председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования сведения о прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях, о принимаемых мерах по их ликвидации;
- ведет статистический учет прогнозируемых и возникших на территории города чрезвычайных ситуаций в целях совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
- представляет на утверждение председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru