Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2009 г. № 16-нп

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В соответствии с пунктом 3.10.4 Положения о Департаменте государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного от 16.10.2000 № 25-п:
1. Утвердить порядок перечисления в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли, остающейся в распоряжении государственных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после уплаты налогов и иных обязательных платежей, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора К.В.Тернового.

Директор
Г.А.АМИРОВ





Приложение
к приказу Департамента
государственной собственности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18.12.2009 № 16-нп

ПОРЯДОК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ,
ОСТАЮЩЕЙСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСЛЕ УПЛАТЫ
НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки перечисления государственными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - предприятия) в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее - часть прибыли).
2. Размер части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), определяется Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период путем уменьшения суммы чистой прибыли предприятия за прошедший год на экономически обоснованную сумму отчислений в фонды предприятия, образованные в соответствии с законодательством и уставом предприятия.
3. Отчетным периодом является отчетный финансовый год.
4. Решение о выплате части прибыли предприятия в бюджет автономного округа не принимается в случае, если на день принятия такого решения:
4.1. Предприятие отвечает признакам несостоятельности (банкротства) или если указанные признаки появятся у предприятия в результате перечисления части прибыли;
4.2. Стоимость чистых активов предприятия меньше его уставного фонда и резервного фонда либо станет меньше их размера в результате принятия такого решения.

II. Порядок и сроки перечисления части прибыли

5. Предприятие на основании утвержденной программы финансово-хозяйственной деятельности на отчетный период, с учетом ее фактической: исполнения, готовит экономическое обоснование сумм отчислений в фонды предприятия (далее - экономическое обоснование) и направляет его в Департамент до 31 марта года, следующего за отчетным.
Предприятия, в которых созданы Наблюдательные советы, направляют экономическое обоснование с учетом положений, определенных уставами этих предприятий и положениями о Наблюдательных советах. В этом случае экономическое обоснование должно быть направлено в Департамент до 10 апреля года, следующего за отчетным.
6. При подготовке экономического обоснования предприятия должны учитывать нижеследующее:
6.1. Размер фонда накопления должен обеспечивать выполнение инвестиционного бюджета и сохранения (увеличения) достигнутых показателей рентабельности;
6.2. Размер фонда потребления может быть проиндексирован по отношению к фонду потребления, утвержденному на отчетный период, на индекс потребительских цен в отчетном периоде при условии, что темп роста фонда потребления не превысит темп роста производительности труда в отчетном периоде по отношению к году, предшествующему отчетному.
7. В течение 5 дней со дня поступления в Департамент экономического обоснования, указанного в пункте 5 Порядка, Департамент проводит его анализ, на основании которого готовит предложение о размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа (далее - предложение), и направляет его для согласования в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий государственное регулирование в соответствующей направлению деятельности предприятия сфере (далее - заинтересованный орган государственной власти).
8. Заинтересованный орган государственной власти в течение 5 дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 7 Порядка, рассматривает его и направляет в Департамент мотивированное мнение о размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.
9. В течение 5 дней со дня получения мотивированного мнения, указанного в пункте 8 Порядка, Департамент принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, и направляет указанное решение предприятию.
10. В случае наличия разногласий о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, а также в случае непоступления мотивированного мнения в срок, указанный в п. 9 Порядка, Департамент инициирует проведение совещания с представителями заинтересованного органа государственной власти (далее - совещание), на котором принимается согласованное решение о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

При голосовании по вопросу о принятии решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, Департамент и заинтересованный орган государственной власти имеют
11. Решение о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, принятое на совещании, оформляется протоколом и подписывается представителем Департамента государственной собственности и представителем заинтересованного органа исполнительной власти.
На основании решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, принятом на совещании, в течение 5 дней с даты проведения совещания, Департамент принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, и направляет указанное решение предприятию.
12. В случае недостижения согласованного решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, Департамент в течение 5 дней со дня проведения совещания принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, в соответствии со сформированным предложением, указанным в п. 7 Порядка, и направляет указанное решение предприятию.
13. В течение 30 дней со дня принятия Департаментом решения о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, предприятие обязано перечислить часть прибыли в бюджет автономного округа.
14. За каждый день просрочки исполнения предприятием обязанности, указанной в пункте 13 Порядка, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
15. Учет и контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет автономного округа предприятиями части прибыли осуществляется Департаментом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru