Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 43/82

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2010 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.12.2008 № 246-ФЗ, от 17.07.2009 № 145-ФЗ, от 22.09.2009 № 218-ФЗ, от 27.12.2009 № 351-ФЗ), статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 02.03.1999 № 41-ФЗ, от 25.04.2002 № 41-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, от 25.11.2009 № 267-ФЗ), Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.05.1996 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации от 08.08.1996 № 1146, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановления Правительства области от 16.02.2010 № 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванным их переувлажнением, Правительство Кировской области постановляет:
1. В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог в период весенней распутицы ввести с 19 апреля по 18 мая 2010 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам (далее - временное ограничение движения) с превышением значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
2. Утвердить предельные значения нагрузок на ось автотранспортных средств в 2010 году. Прилагаются.
3. Утвердить размеры возмещения вреда, причиняемого автотранспортными средствами, за проезд по автомобильным дорогам на территории Кировской области в период временного ограничения движения из расчета превышения значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Прилагаются.
4. Кировскому областному государственному учреждению "Дорожный комитет Кировской области" (Букланов В.М.):
4.1. В период временного ограничения движения выдавать разрешения юридическим и физическим лицам на проезд транспортных средств при условии возмещения их владельцами вреда, причиняемого транспортным средством при проезде по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий весной 2010 года.
4.2. Организовать работу постов весового контроля, оснащенных необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных средств, в части соблюдения перевозчиками ограничений по осевым нагрузкам, осуществлять учет выявленных фактов нарушений действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих правила перевозки тяжеловесных грузов.
5. В соответствии с Законом Кировской области от 06.12.2009 № 458-ЗО "Об областном бюджете на 2010 год" плата за возмещение вреда при проезде по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения движения перечисляется в доходы областного бюджета по следующим реквизитам:
расчетный счет № 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области, г. Киров, БИК банка 043304001;
код бюджетной классификации 815 1 11 09032 02 0000 120 "Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации";
получатель - КОГУ "Дорожный комитет Кировской области", ИНН получателя 4345080043, КПП 434501001.
6. Временное ограничение движения не распространяется на международные перевозки грузов, оформленные международной транспортной накладной CMR; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.
7. Подрядным организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог в соответствии с условиями государственных контрактов, по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области (Усцов А.В.) и КОГУ "Дорожный комитет Кировской области" (Букланов В.М.) установить на автомобильных дорогах дорожные знаки и знаки дополнительной информации, регламентирующие организацию движения транспортных средств при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок.
8. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Кировской области (Бучнев В.М.) организовать контроль за ограничением движения транспорта в соответствии с действующим законодательством применительно к нарушителям Правил дорожного движения и виновным в повреждении дорог и дорожных сооружений.
9. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, физическим лицам в срок до 19.04.2010 обеспечить завоз на весенний период необходимого количества сырья, материалов, оборудования, топлива и горюче-смазочных материалов.
10. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Кировской области (Бучнев В.М.), руководителям предприятий отрасли дорожного хозяйства области в период временного ограничения движения организовать совместную работу постов Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участковых инспекторов на территориях муниципальных образований по обеспечению контроля за движением грузового транспорта по автомобильным дорогам.
11. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области в весенний период 2010 года организовать на территории муниципальных образований мероприятия по контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
12. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
13. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
14. Настоящее постановление вступает в силу через тридцать дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 16 марта 2010 г. № 43/82

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
НАГРУЗОК НА ОСЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В 2010 ГОДУ

Таблица 1

Предельные значения

]]>
нагрузки на ось двухосных автотранспортных средств
и двухосных тележек

+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ №  ¦       Расстояние между        ¦ Допустимая нагрузка на каждую ось  ¦
¦п/п ¦    крайними осями (метров)    ¦    транспортного средства (тс)     ¦
¦    ¦                               +-----------------+------------------+
¦    ¦                               ¦автотранспортные ¦ автотранспортные ¦
¦    ¦                               ¦ средства группы ¦ средства группы  ¦
¦    ¦                               ¦       "А"       ¦       "Б"        ¦
+----+-------------------------------+-----------------+------------------+
¦ 1. ¦Свыше 2,0                      ¦ не более 6,0    ¦   не более 3,5   ¦
+----+-------------------------------+-----------------+------------------+
¦ 2. ¦Свыше 1,65 до 2,0 включительно ¦ не более 5,4    ¦   не более 3,42  ¦
+----+-------------------------------+-----------------+------------------+
¦ 3. ¦Свыше 1,35 до 1,65 включительно¦ не более 4,8 <*>¦   не более 3,3   ¦
+----+-------------------------------+-----------------+------------------+
¦ 4. ¦Свыше 1,0 до 1,35 включительно ¦ не более 4,2    ¦   не более 3,0   ¦
+----+-------------------------------+-----------------+------------------+
¦ 5. ¦До 1,00                        ¦ не более 3,6    ¦   не более 2,7   ¦
+----+-------------------------------+-----------------+------------------+

--------------------------------
<*> Для контейнеровозов - 5,4.

Примечания: 1. Допускается увеличение нагрузки на ось:
при расстоянии между осями свыше 2 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 6,9 тс и группы "Б" - до 4,2 тс;
при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 5,4 тс при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 3,6 тс.
2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метра допускаются нагрузки на ось соответственно 4,8 тс и 3,3 тс.

Таблица 2

Предельные значения
нагрузки на ось трехосных тележек автотранспортных средств

+----+----------------------------------+---------------------------------+
¦ №  ¦         Расстояние между         ¦Допустимая нагрузка на каждую ось¦
¦п/п ¦     крайними осями (метров)      ¦   транспортного средства (тс)   ¦
¦    ¦                                  +----------------+----------------+
¦    ¦                                  ¦автотранспортные¦автотранспортные¦
¦    ¦                                  ¦средства группы ¦средства группы ¦
¦    ¦                                  ¦      "А"       ¦      "Б"       ¦
+----+----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1. ¦Свыше 5,00                        ¦  не более 6,0  ¦  не более 3,5  ¦
+----+----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 2. ¦Свыше 3,20 до 5,00 включительно   ¦  не более 4,8  ¦  не более 3,3  ¦
+----+----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 3. ¦Свыше 2,60 до 3,20 включительно   ¦  не более 4,5  ¦  не более 3,0  ¦
+----+----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 4. ¦Свыше 2,00 до 2,60 включительно   ¦  не более 3,9  ¦  не более 2,7  ¦
+----+----------------------------------+----------------+----------------+
¦ 5. ¦До 2,00 включительно              ¦  не более 3,3  ¦  не более 2,4  ¦
+----+----------------------------------+----------------+----------------+





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 16 марта 2010 г. № 43/82

РАЗМЕРЫ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО
ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЗ РАСЧЕТА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ №  ¦     Превышение предельно      ¦  Размер вреда (рублей на 100 км)   ¦
¦п/п ¦  допустимых осевых нагрузок   ¦                                    ¦
¦    ¦ на ось транспортного средства ¦                                    ¦
¦    ¦          (процентов)          ¦                                    ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 1. ¦До 10                          ¦                5260                ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 2. ¦Свыше 10 до 20                 ¦                7710                ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 3. ¦Свыше 20 до 30                 ¦               10960                ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 4. ¦Свыше 30 до 40                 ¦               15190                ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 5. ¦Свыше 40 до 50                 ¦               21260                ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 6. ¦Свыше 50 до 60                 ¦               27330                ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+
¦ 7. ¦Свыше 60                       ¦     по отдельному расчету <*>      ¦
+----+-------------------------------+------------------------------------+

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru