КИЛЬМЕЗСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2007 г. № 2/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КИЛЬМЕЗСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решений Кильмезской районной Думы Кировской области
от 19.06.2007 № 5/6
, от 17.11.2009 № 5/12
)
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Уставом
муниципального образования Кильмезский район Кильмезская районная Дума решила:
1. Утвердить "Правила
размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании Кильмезский район" (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская трибуна" и ввести его в действие с момента опубликования.
Председатель
Кильмезской районной Думы
Кировской области
Н.З.ИКАЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Кильмезской районной Думы
Кировской области
от 16 февраля 2007 г. № 2/4
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИЛЬМЕЗСКИЙ РАЙОН
(в ред. решений Кильмезской районной Думы Кировской области
от 19.06.2007 № 5/6
, от 17.11.2009 № 5/12
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Кильмезский район (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, размещению (установка, монтаж), эксплуатации, демонтажу средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Кильмезский район, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей), принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Кильмезский район.
1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Кировской области, определяющих требования к размещению средств наружной рекламы и информации.
1.4. Средствами наружной рекламы и информации являются стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, флаги, транспаранты, перетяжки, иные технические средства стабильного территориального размещения, предоставляемые и используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из пространства.
1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации путем установки на территории, здании, сооружении и ином объекте осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
1.6. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
наружная реклама - информация, распространяемая на средствах наружной рекламы в виде стендов, световых табло, иных технических средствах стабильного территориального размещения, содержащая сведения о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц, рассчитанная на визуальное восприятие пространства и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;
наружная информация - некоммерческая информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера, содержащая обязательные сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы;
]]>Сб x К1 x К2 x S, где:
Сб - базовая ставка за 1 кв. метр;
S - площадь информационного поля средства наружной информации;
К1 - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение средства наружной информации.
Величина базовой ставки - 100 рублей за 1 кв. метр.
Таблица 1
Определение значения коэффициента К1
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦№ п/п¦ Площадь информационного поля ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦ коэффициента К1 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦До 2 квадратных метров ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦От 2 до 5 квадратных метров ¦ 0,9 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦От 5 до 10 квадратных метров ¦ 0,8 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦4. ¦От 10 и более ¦ 0,7 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
Таблица 2
Определение коэффициента К2
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦ № ¦ Техническое исполнение средства ¦ Значение ¦
¦ п/п ¦ наружной информации ¦ коэффициента К2 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Аппликация на различных материалах¦ 1,2 ¦
¦ ¦(пластик, стекло, баннер и др.) без¦ ¦
¦ ¦подсветки ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Аппликация на различных материалах¦ 1 ¦
¦ ¦(пластик, стекло, баннер и др.) с на-¦ ¦
¦ ¦ружной подсветкой ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Световой короб ¦ 0,7 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Объемные буквы с наружной подсветкой ¦ 0,8 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦5. ¦Световые объемные буквы ¦ 0,5 ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+