Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КИЛЬМЕЗСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2007 г. № 2/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КИЛЬМЕЗСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Кильмезской районной Думы Кировской области
от 19.06.2007 № 5/6, от 17.11.2009 № 5/12)

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Уставом муниципального образования Кильмезский район Кильмезская районная Дума решила:
1. Утвердить "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании Кильмезский район" (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская трибуна" и ввести его в действие с момента опубликования.

Председатель
Кильмезской районной Думы
Кировской области
Н.З.ИКАЕВ





УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Кильмезской районной Думы
Кировской области
от 16 февраля 2007 г. № 2/4

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИЛЬМЕЗСКИЙ РАЙОН

(в ред. решений Кильмезской районной Думы Кировской области
от 19.06.2007 № 5/6, от 17.11.2009 № 5/12)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Кильмезский район (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, размещению (установка, монтаж), эксплуатации, демонтажу средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Кильмезский район, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей), принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Кильмезский район.
1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Кировской области, определяющих требования к размещению средств наружной рекламы и информации.
1.4. Средствами наружной рекламы и информации являются стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, флаги, транспаранты, перетяжки, иные технические средства стабильного территориального размещения, предоставляемые и используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из пространства.
1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации путем установки на территории, здании, сооружении и ином объекте осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе".
1.6. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
наружная реклама - информация, распространяемая на средствах наружной рекламы в виде стендов, световых табло, иных технических средствах стабильного территориального размещения, содержащая сведения о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц, рассчитанная на визуальное восприятие пространства и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;
наружная информация - некоммерческая информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера, содержащая обязательные сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы;

]]>
Сб x К1 x К2 x S, где:

Сб - базовая ставка за 1 кв. метр;
S - площадь информационного поля средства наружной информации;
К1 - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение средства наружной информации.
Величина базовой ставки - 100 рублей за 1 кв. метр.

Таблица 1

Определение значения коэффициента К1

+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦№ п/п¦     Площадь информационного поля     ¦     Значение      ¦
¦     ¦                                      ¦  коэффициента К1  ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦1.   ¦До 2 квадратных метров                ¦        1          ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦2.   ¦От 2 до 5 квадратных метров           ¦        0,9        ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦3.   ¦От 5 до 10 квадратных метров          ¦        0,8        ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦4.   ¦От 10 и более                         ¦        0,7        ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+

Таблица 2

Определение коэффициента К2

+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦  №  ¦   Техническое исполнение средства    ¦     Значение      ¦
¦ п/п ¦         наружной информации          ¦  коэффициента К2  ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦1.   ¦Аппликация  на  различных   материалах¦        1,2        ¦
¦     ¦(пластик, стекло,  баннер  и др.)  без¦                   ¦
¦     ¦подсветки                             ¦                   ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦2.   ¦Аппликация  на  различных   материалах¦        1          ¦
¦     ¦(пластик, стекло, баннер и др.) с  на-¦                   ¦
¦     ¦ружной подсветкой                     ¦                   ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦3.   ¦Световой короб                        ¦        0,7        ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦4.   ¦Объемные буквы с наружной подсветкой  ¦        0,8        ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+
¦5.   ¦Световые объемные буквы               ¦        0,5        ¦
+-----+--------------------------------------+-------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru