АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 1279
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ ПРАЗДНОВАНИЯ
65-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
1941 - 1945 ГОДОВ
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 20.01.2010 № 60)
В связи с празднованием 9 мая 2010 года 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, в соответствии с постановлением
Губернатора Курской области от 13.02.2008 № 77 "О подготовке и проведении в Курской области празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" постановляю:
1. Создать городской организационный комитет по подготовке и проведению в городе Курске празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - городской организационный комитет) и утвердить его состав
согласно приложению 1.
2. Утвердить План
основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - план) согласно приложению 2.
3. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) при исполнении бюджета на 2009 год и формировании бюджета на 2010 год предусмотреть необходимые средства на финансирование мероприятий, предусмотренных планом
.
4. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных планом
, в пределах выделяемых средств из бюджета города Курска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 9 июля 2009 г. № 1279
СОСТАВ
ГОРОДСКОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРОВЕДЕНИЮ В ГОРОДЕ КУРСКЕ ПРАЗДНОВАНИЯ 65-Й ГОДОВЩИНЫ
ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 20.01.2010 № 60)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Овчаров глава Администрации города Курска, председатель
Николай Иванович оргкомитета
Германова заместитель главы Администрации города Курска,
]]>+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦5.7. ¦Публикация в газете ¦апрель ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦"Городские известия" ¦2010 г. ¦ ¦информации и печати ¦
¦ ¦списка участников войны - ¦ ¦ ¦Администрации города¦
¦ ¦уроженцев города Курска ¦ ¦ ¦Курска ¦
¦ ¦(по материалам областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Книги памяти) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦5.8. ¦Молодежный вагон "По ¦28 ¦ ¦Администрация ¦
¦ ¦местам боевой славы" - ¦апреля, ¦ ¦Железнодорожного ¦
¦ ¦железнодорожные экскурсии ¦5 мая ¦ ¦округа города Курска¦
¦ ¦для студентов высших, ¦2010 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних специальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦5.9. ¦Организация и проведение ¦25 ¦ 12,0 ¦Комитет социальной ¦
¦ ¦экскурсий по местам боевой¦апреля, ¦ ¦защиты населения и ¦
¦ ¦славы в м. Свобода, п. ¦1 - 15 ¦ ¦опеки города Курска ¦
¦ ¦Поныри, в Прохоровку ¦мая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 г. ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦5.10.¦Молодежная акция "Спасибо ¦май ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦за Победу!" - поздравление¦2010 г. ¦ ¦молодежной, семейной¦
¦ ¦ветеранов Великой ¦ ¦ ¦и демографической ¦
¦ ¦Отечественной войны на ¦ ¦ ¦политики города ¦
¦ ¦улицах города ¦ ¦ ¦Курска ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦5.11.¦Фотовернисаж "Герои ¦май ¦ 30,00 ¦Управление ¦
¦ ¦Великой войны" ¦2010 г. ¦ ¦информации и печати ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска, комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦5.12.¦Организация тематических ¦2010 г. ¦ ¦Комитет образования ¦
¦ ¦выставок, посвященных ¦ ¦ ¦города Курска ¦
¦ ¦65-летию Победы в Великой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отечественной войне, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных школах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 935,0 ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+-------------+--------------------+