Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 144-р

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях рационального и эффективного использования бюджетных и внебюджетных финансовых средств, а также консолидации муниципального заказа для нужд социальной защиты населения города Липецка:
1. Уполномочить на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений социальной защиты населения города Липецка департамент социальной защиты населения администрации города Липецка по укрупненному перечню товаров, работ, услуг, указанных в приложении № 1.
2. Утвердить Порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения администрации города Липецка как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципального заказа и муниципальных учреждений социальной защиты населения (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации города Липецка
от 4 марта 2010 г. № 144-р

УКРУПНЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО КОТОРЫМ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА КАК УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

1. Проектные и подрядные работы, строительные и отделочные материалы.
2. Услуги (кроме обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и организации питания).
3. Скобяные изделия и хозяйственный инвентарь, посуда, электроустановочные изделия (розетки, выключатели, светильники и т.д.).
4. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация.
5. Канцелярские товары (кроме бумаги для оргтехники).
6. Охрана (физические лица).
7. Типографская продукция.
8. Одежда и обувь.
9. Автозапчасти, технические масла, смазки, автопринадлежности, запчасти к оборудованию, средства охраны и пожаротушения.
10. Техническое обслуживание оргтехники.
11. Предметы декоративной отделки (жалюзи, шторы и т.д.).
12. Вывоз твердых бытовых отходов.
13. Специализированное программное обеспечение.
14. В соответствии с пунктами 1 - 13, 15 - 22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При возникновении потребности в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, подтвержденных совместным актом аварийной службы и муниципального заказчика, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, муниципальным заказчиком издается приказ, с указанием суммы, о выборе единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для заключения муниципального контракта.
15. Товары, работы, услуги на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом в течение квартала заказы на поставки одноименных товаров муниципальный заказчик вправе размещать в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами, за исключением следующего товара:
- оргтехника.
]]>
16. Муниципальным учреждениям социальной защиты населения разрешается закупать самостоятельно на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов по одной сделке наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, по каждой из следующих категорий:
- товары, работы, услуги, указанные в пунктах 1 - 13 настоящего приложения;
- медикаменты;
- мединструментарий;
- расходные материалы медицинского назначения;
- оборудование;
- продукты питания;
- спортивный инвентарь;
- мебель.
17. При осуществлении закупки бензина и дизельного топлива в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор поставщика производится по минимальной сумме затрат с учетом розничных цен и результатов проводимых управлением муниципального заказа администрации города Липецка размещений заказов на автомобильное топливо.
18. Заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещение заказов по которым проводится управлением муниципального заказа администрации города Липецка в соответствии с распоряжением главы администрации города Липецка от 30.12.2005 № 7406-р "Об уполномоченных органах администрации г. Липецка", формирует муниципальное учреждение социальной защиты населения самостоятельно по согласованию с департаментом социальной защиты населения администрации г. Липецка.





Приложение № 2
к распоряжению
администрации города Липецка
от 4 марта 2010 г. № 144-р

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА КАК УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения администрации города Липецка как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных учреждений социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган) и муниципальных учреждений социальной защиты населения города Липецка при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по укрупненному перечню товаров, работ и услуг (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные учреждения социальной защиты населения города Липецка и Уполномоченный орган.
3. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов для муниципальных учреждений социальной защиты населения по укрупненному перечню товаров, работ, услуг, утвержденным настоящим распоряжением главы города Липецка (далее - Перечень).
4. Уполномоченному органу передаются все функции по размещению заказов по утвержденному перечню товаров, работ и услуг, за исключением подписания муниципальных контрактов.
Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр муниципальных контрактов.
5. Муниципальное учреждение социальной защиты населения обязано:
- представлять сформированные заявки на запланированное размещение заказов в Уполномоченный орган не позднее чем за 60 дней до начала срока их исполнения;
- в случае срочной потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг представлять заявку в момент возникновения такой потребности;
- осуществлять контроль за исполнением муниципальных контрактов, информировать об их выполнении Уполномоченный орган в течение 3 дней;
- ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа орган администрации города Липецка реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
6. Муниципальное учреждение социальной защиты населения имеет право:
- разрабатывать предложения по совершенствованию методов формирования муниципального заказа.
7. Муниципальное учреждение социальной защиты населения несет ответственность за:
- представление заявок, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, а также нецелевое использование бюджетных средств;
- своевременное представление заявок на закупку товаров, работ, услуг Уполномоченному органу, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- своевременный контроль исполнения муниципальных контрактов;
- своевременность предоставления сведений Уполномоченному органу.
8. Уполномоченный орган обязан:
- осуществлять свою деятельность в соответствии с основными принципами размещения муниципального заказа - законности, гласности, справедливости и эффективности;
- в случае срочной потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг осуществлять размещение заказа в сроки, указанные в заявке муниципального учреждения социальной защиты населения.
9. Уполномоченный орган имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, организаций и физических лиц сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения своих функций;
- отклонять заявки муниципальных учреждений социальной защиты населения, поданные в связи со срочной необходимостью в размещении муниципального заказа, в случае невозможности размещения заказа в запрашиваемые сроки;
- отклонять заявки муниципальных учреждений социальной защиты населения на размещение заказа при отсутствии или неподтверждении финансирования, неуказании полных и точных технических и потребительских характеристик товаров (работ, услуг), количества товаров (объемов работ, услуг), сроков и места поставки товаров (производства работ, оказания услуг).
10. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение данного Порядка и действующего законодательства.
11. Другие отношения, возникающие между Уполномоченным органом и муниципальными учреждениями социальной защиты населения, регулируются действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru