Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 16-180н

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Рассмотрев внесенный главой Усманского муниципального района проект положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Усманского муниципального района", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усманского муниципального района, Положением "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Усманского муниципального района", утвержденным решением Совета депутатов от 27.02.2006 № 18/268, и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам, Совет депутатов решил:
1. Принять положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Усманского муниципального района".
2. Направить данный нормативный правовой акт главе Усманского района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Усманского
муниципального района
Н.В.ЗОТОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Принято
решением
Совета депутатов Усманского
муниципального района
от 9 декабря 2009 г. № 16-180н

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", федеральными законами от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 10.11.2009) "Об образовании", Уставом Усманского муниципального района, Положением, утвержденным решением Совета депутатов Усманского района от 27.02.2006 № 18/268 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Усманского муниципального района", и определяет процедуру создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Усманского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Образовательным учреждением является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
1.2. Муниципальное образовательное учреждение (далее - Учреждение) - образовательное учреждение, находящееся в муниципальной собственности Усманского муниципального района и финансируемое полностью или частично за счет средств муниципального бюджета.
1.3. Учреждение является юридическим лицом.
1.4. Администрация Усманского муниципального района выступает Учредителем (далее - Учредитель) муниципальных образовательных учреждений Усманского муниципального района.
1.5. Комитет по образованию администрации Усманского муниципального района осуществляет функции муниципального органа управления образованием.
1.6. К муниципальным образовательным учреждениям относятся учреждения следующих типов:
- дошкольные;
- общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
- учреждения дополнительного образования детей.

]]>
4.1. Ликвидация муниципальных образовательных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 34 Закона Российской Федерации "Об образовании" 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 10.11.2009), от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Усманского муниципального района, Гражданским кодексом РФ.
4.2. Муниципальные образовательные учреждения могут быть ликвидированы:
по решению их Учредителя;
по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей их уставным целям.
Для принятия решения о ликвидации Учреждения, комитетом по образованию администрации Усманского муниципального района готовится предварительная экспертная оценка последствий принимаемого решения для обеспечения образования, воспитания и развития детей.
По результатам проведенных мероприятий комитет по образованию направляет главе района представление о целесообразности ликвидации Учреждения.
Учредитель готовит постановление о ликвидации образовательного учреждения и письменно сообщает информацию о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации и создана ликвидационная комиссия.
Предложение о ликвидации Учреждения должно иметь обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации юридического лица.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.7. Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия собрания (схода) жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
4.8. В постановлении о ликвидации Учреждения должно быть определены:
состав ликвидационной комиссии;
порядок и сроки ликвидации.
После издания постановления о ликвидации Учреждения председатель ликвидационной комиссии в течение трех дней ставит в известность регистрирующий орган о предстоящей ликвидации.
4.9. В состав ликвидационной комиссии обязательно должны входить:
- работник комитета по образованию администрации района;
- руководитель ликвидируемого Учреждения;
- представитель бюджетного муниципального учреждения по бухгалтерскому обслуживанию образовательных учреждений.
С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия ликвидируемого Учреждения. Полномочия комиссии прекращаются после окончания процедуры ликвидации юридического лица.
4.10. Ликвидационная комиссия о начале процедуры ликвидации уведомляет:
- Территориальную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
- банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемого Учреждения;
- территориальные органы бюджетных и внебюджетных фондов, где стояло на учете Учреждение.
4.11. Ликвидационная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:
- публикует сообщение в печати (журнал "Вестник государственной регистрации") о ликвидации Учреждения с указанием порядка и срока (не менее 2-х месяцев после публикации) заявлений требований кредиторов, а также письменно уведомляет кредиторов о начале ликвидации Учреждения;
- выявляет кредиторов и принимает меры по взысканию дебиторской задолженности;
- по окончании срока на предъявление требований кредиторами составляет промежуточный баланс и направляет его для утверждения Учредителю;
- после утверждения промежуточного баланса производит расчеты с кредиторами;
- если денежных средств недостаточно у ликвидируемого Учреждения для удовлетворения требований кредиторов - составляет ликвидационный баланс (в этом случае субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель);
- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и направляет на утверждение Учредителю;
- передает в архив документы, подлежащие длительному хранению;
- уничтожает печати, штампы ликвидируемого Учреждения.
4.12. Ликвидационная комиссия представляет в регистрационный орган для исключения ликвидированного юридического лица из Единого государственного реестра учредительные документы в подлиннике, свидетельство о государственной регистрации Учреждения и иные необходимые документы.
4.13. Дальнейшее использование муниципального имущества и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется Учредителем.
4.14. Учреждение считается ликвидированным после выдачи свидетельства об исключении Учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Усманского
муниципального района
В.М.МАЗО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru