Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. № 171-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТАХ ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Думы Яковлевского муниципального района
от 29.06.2009 № 273-НПА, от 15.09.2009 № 301-НПА,
от 26.01.2010 № 364-НПА)

Рассмотрев представленный аппаратом Думы района проект Положения о муниципальных правовых актах Яковлевского муниципального района, разработанный в новой редакции, Дума района на основании статей 27, 30 Устава Яковлевского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о муниципальных правовых актах Яковлевского муниципального района с учетом предложений депутатов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Положение "О правовых актах Яковлевского муниципального района", утвержденное решением Совета депутатов от 1 февраля 2005 г. № 10;
2) Положение о порядке подписания, обнародования и вступления в силу нормативных правовых актов Думы Яковлевского муниципального района, утвержденное решением Думы Яковлевского муниципального района от 28.02.2006 № 30.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Сельский труженик".

Глава Яковлевского муниципального района
Н.ВЯЗОВИК





Приложение
к решению
Думы Яковлевского
муниципального района
от 25.11.2008 № 171-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТАХ ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Думы Яковлевского муниципального района
от 29.06.2009 № 273-НПА, от 15.09.2009 № 301-НПА,
от 26.01.2010 № 364-НПА)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение устанавливает виды правовых актов Яковлевского муниципального района (далее - района), порядок их подготовки, принятия и вступления в силу, иные вопросы, связанные с правотворческой деятельностью.

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении

]]>
1. В Думу района с сопроводительным письмом на имя председателя Думы района, подписанным субъектом права правотворческой инициативы, должны быть представлены следующие документы:
1) проект правового акта, содержащий реквизиты, установленные инструкцией по делопроизводству Думы района;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия правового акта; перечень правовых актов Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или отмене в связи с принятием данного правового акта;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого требует материальных затрат);
4) заключение главы администрации района, в случаях, установленных в части 2 статьи 21 настоящего Положения.
2. В сопроводительном письме должен быть указан официальный представитель, который подлежит приглашению на заседания профильных постоянных депутатских комиссий и Думы района при рассмотрении проекта правового акта.
2(1). При внесении главой района, главой администрации района, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации района в Думу района проекта нормативного правового акта, представляемая в Думу района пояснительная записка должна содержать вывод об отсутствии в проекте коррупциогенных норм, сделанный на основе анализа проекта на коррупциогенность. С проектом правового акта должен быть представлен лист согласования проекта начальником правового отдела администрации района с подтверждением вывода об отсутствии в проекте правового акта коррупционных факторов.
(ч. 2(1) введена Решением Думы Яковлевского муниципального района от 15.09.2009 № 301-НПА)
3. Субъект права правотворческой инициативы вместе с документами, указанными в части 1 настоящей статьи, вправе представлять иные документы, обосновывающие необходимость принятия проекта правового акта (решения) в представленной редакции.
4. При внесении в Думу района проектов правовых актов электронные копии документов, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, должны быть представлены на магнитных носителях.
(ч. 4 в ред. Решения Думы Яковлевского муниципального района от 15.09.2009 № 301-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Реализация права правотворческой инициативы населением района и органами территориального общественного самоуправления осуществляется в отдельном порядке, установленном Думой района.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДУМЫ
ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 23. Предварительное обсуждение проекта правового акта (решения) Думы района

1. До рассмотрения проекта правового акта на заседании Думы проводится его предварительное обсуждение на заседаниях профильных постоянных депутатских комиссий.
2. Наиболее важные проекты правовых актов по решению Думы могут быть вынесены на открытое обсуждение через средства массовой информации или публичные слушания. Такие проекты публикуются в средствах массовой информации с указанием срока подачи предложений и адреса, по которому должны направляться предложения.

Статья 24. Рассмотрение проектов правовых актов (решений) Думы района постоянными депутатскими комиссиями

1. Проект правового акта (решения) и комплект документов к нему председатель Думы района направляет на рассмотрение в постоянную депутатскую комиссию в соответствии с вопросами ее компетенции, которая назначается ответственной по проекту.
2. Для работы над проектами правовых актов (решений) постоянные депутатские комиссии могут создавать рабочие группы.
3. На заседании постоянной депутатской комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса специалисты, приглашенные по рассматриваемому проекту, а также официальный представитель субъекта правотворческой инициативы.
4. Проект правового акта (решения) может быть направлен для дачи заключения в органы местного самоуправления, а также в органы государственной власти Приморского края.
5. Альтернативные проекты представляются и рассматриваются одновременно с основными проектами правовых актов.
6. По итогам рассмотрения проекта правового акта (решения) ответственная депутатская комиссия может вернуть его для доработки или рекомендовать Думе района принять правовой акт (в том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) либо отклонить данный проект.

Статья 25. Рассмотрение проекта и принятие правового акта (решения) на заседании Думы района

1. Рассмотрение Думой района проекта правового акта (решения) и его принятие осуществляется в соответствии с Регламентом Думы района.

Статья 26. Порядок подписания и обнародования правового акта (решения) Думы района

1. Подписание и обнародование правового акта (решения) Думы района осуществляется в соответствии с Уставом Яковлевского муниципального района, настоящим Положением и Регламентом Думы района.
Порядок подписания и обнародования главой района нормативного правового акта (решения), принятого Думой района, устанавливается Уставом Яковлевского муниципального района.
2. Решения Думы района, имеющие нормативный характер, публикуются главой района за счет средств сметы расходов администрации района.

Статья 27. Контроль за исполнением правовых актов (решений) Думы района

1. Общий контроль за исполнением правовых актов (решений) Думы организует председатель Думы или по его поручению - заместитель председателя.
Контроль за исполнением конкретных правовых актов (решений) осуществляет постоянная депутатская комиссия Думы, указанная в этом решении.
2. На заседаниях постоянных депутатских комиссий и Думы района периодически заслушивается информация о ходе исполнения правовых актов (решений) Думы и снятии их с контроля.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru