Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 66

О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ
СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" и Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий Самарской области по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 74 "Об установлении размеров денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и утверждении Порядка расходования субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий Самарской области по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 19 февраля 2010 г. № 66

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
(АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

]]>
│включая     │     │     │     │        │         │       │     │         │
│заведующих, │     │     │     │        │         │       │     │         │
│патронажных │     │     │     │        │         │       │     │         │
│медицинских │     │     │     │        │         │       │     │         │
│сестер      │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Итого по    │     │     │     │        │         │       │     │         │
│фельдшерско-│     │     │     │        │         │       │     │         │
│акушерским  │     │     │     │        │         │       │     │         │
│пунктам     │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Врачи скорой│     │     │5 000│        │         │       │     │         │
│медицинской │     │     │     │        │         │       │     │         │
│помощи      │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Фельдшеры   │     │     │3 500│        │         │       │     │         │
│скорой      │     │     │     │        │         │       │     │         │
│медицинской │     │     │     │        │         │       │     │         │
│помощи      │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Акушерки    │     │     │3 500│        │         │       │     │         │
│скорой      │     │     │     │        │         │       │     │         │
│медицинской │     │     │     │        │         │       │     │         │
│помощи      │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Медицинские │     │     │2 500│        │         │       │     │         │
│сестры      │     │     │     │        │         │       │     │         │
│скорой      │     │     │     │        │         │       │     │         │
│медицинской │     │     │     │        │         │       │     │         │
│помощи      │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Итого по    │     │     │     │        │         │       │     │         │
│скорой      │     │     │     │        │         │       │     │         │
│медицинской │     │     │     │        │         │       │     │         │
│помощи      │     │     │     │        │         │       │     │         │
├────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼───────┼─────┼─────────┤
│Всего       │     │     │     │        │         │       │     │         │
└────────────┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────────┴───────┴─────┴─────────┘

    Глава муниципального образования __________________ ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

    Главный бухгалтер                __________________ ___________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

    М.П.
    Фамилия и телефон исполнителя



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru