ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 415
, от 17.09.2009 № 428
,
от 06.10.2009 № 520
, от 06.10.2009 № 522
,
от 21.10.2009 № 579
, от 07.12.2009 № 633
,
от 19.02.2010 № 61
)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года".
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего Постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона
Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года".
И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. № 179
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"
(далее - Программа)
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 415
, от 17.09.2009 № 428
,
от 06.10.2009 № 520
, от 06.10.2009 № 522
,
от 21.10.2009 № 579
, от 07.12.2009 № 633
,
от 19.02.2010 № 61
)
Паспорт Программы
]]>
Перечень финансируемых в рамках реализации мероприятий Программы объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования ежегодно утверждаются приказом министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
Государственный заказчик Программы:
проводит сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений;
в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития автомобильных дорог на затраты автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитывается также эффект, связанный с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог.
Уменьшение затрат автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства и способствует снижению цен, устанавливаемых производителями, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы способствуют росту реального валового внутреннего продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен, устанавливаемых производителями) уменьшению цен на приобретение товара и услуги (цен покупки), что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину внутреннего валового продукта.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой
согласно приложению к Программе.
Приложение
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
1. Плановое увеличение протяженности автомобильных дорог. Рассчитывается как отношение планового показателя протяженности автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
2. Фактическое увеличение протяженности автомобильных дорог. Рассчитывается как отношение фактического показателя протяженности автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
3. Плановое увеличение протяженности отреконструированных автомобильных дорог.
Рассчитывается как отношение планового показателя протяженности отреконструированных автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности отреконструированных автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
4. Фактическое увеличение протяженности отреконструированных автомобильных дорог.
Рассчитывается как отношение фактического показателя протяженности отреконструированных автомобильных дорог на конец отчетного периода к фактической протяженности отреконструированных дорог автомобильных дорог на начало отчетного периода. Выражается в процентах.
5. Оценка эффективности реализации программных мероприятий. Рассчитывается как отношение фактического показателя к плановому показателю. Выражается в процентах.
6. Оценка эффективности реализации Программы. Рассчитывается как среднее арифметическое показателей оценки программных мероприятий.