Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 03.11.2006 № 174-ФЗ
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. Постановлений Мэра города Южно-Сахалинска
от 17.04.2009 № 614, от 02.03.2010 № 341,
от 17.03.2010 № 438)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ (ред. от 18.10.2007) "Об автономных учреждениях", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:

1. Утвердить Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и порядок создания муниципальных автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Утвердить Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск" и распоряжения его имуществом (прилагается).
3. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным автономным учреждениям (прилагается).
4. Утвердить Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и порядок финансового обеспечения выполнения задания (прилагается).
(в ред. Постановления Мэра города Южно-Сахалинска от 17.04.2009 № 614)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утвердить форму типового устава муниципального автономного учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
6. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 28.12.2007 № 2753 "Об утверждении порядка и плана создания автономных учреждений, оказывающих услуги в целях осуществления полномочий городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сфере культуры, образования, спорта, молодежной политики";
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 18.07.2008 № 1687 "О внесении изменений в постановление мэра города от 28.12.2007 № 2753 "Об утверждении порядка и плана создания автономных учреждений, оказывающих услуги в целях осуществления полномочий городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сфере культуры, образования, спорта, молодежной политики";
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2008 № 2771 "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 28.12.2007 № 2753 "Об утверждении порядка и плана создания автономных учреждений, оказывающих услуги в целях осуществления полномочий городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сфере культуры, образования, спорта, молодежной политики".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 28.01.2009 № 67

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

1. Общие положения о создании и деятельности

]]>
5.34. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
5.35. Уставом Учреждения может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.16 Устава.
5.36. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
5.37. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания Председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения.
5.38. К компетенции руководителя Учреждения - Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
5.39. Руководитель Учреждения - Директор:
- без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
- утверждает штатное расписание Учреждения;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Муниципального автономного учреждения внутренние документы;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
- осуществляет иные полномочия, установленные трудовым договором.

6. Крупные сделки, конфликт интересов

6.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения - Директора о совершении крупной сделки в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
6.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 6.1 и 6.2 Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.
6.4. Руководитель Учреждения - Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 6.1 - 6.3 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6.5. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 6.7 Устава, члены Наблюдательного совета Учреждения, руководитель Учреждения и его заместители.
6.6. Порядок, установленный пунктами 6.9 - 6.13 Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
6.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
6.7.1. являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
6.7.2. владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
6.7.3. занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
6.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Учреждения и Наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
6.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
6.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.
6.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 6.9 и 6.10 Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
6.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 6.8 Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 6.9 и 6.10 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
6.13. В случае если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 6.9 - 6.12 Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
7.2.1. слияния двух или нескольких Учреждений;
7.2.2. присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
7.2.3. разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
7.2.4. выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
7.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
7.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
7.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru