Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 23

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления денежных выплат на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
2. Определить Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания уполномоченным органом исполнительной власти, отвечающим за своевременность, полноту и целевое использование субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 февраля 2010 г. № 23

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок, размер и условия предоставления денежных выплат на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Правила) учреждений здравоохранения муниципальных образований, подведомственных главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - субсидии).
2. Ведение регионального регистра медицинских работников, в который включаются медицинские работники, указанные в пункте 1 Правил, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)".
3. Субсидии предоставляются из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающим дополнительную медицинскую помощь.
4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со сводной бюджетной росписью перечисляет субсидии с единого счета республиканского бюджета на лицевой счет Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
5. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания предоставляет субсидии Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Территориальный фонд) в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования. Денежные средства направляются ежемесячно на осуществление выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5000 рублей в месяц, включая средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на финансовое обеспечение предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования.
]]>
│                     │  (тыс.руб.)  │           │        │ следующие │ (тыс. руб.) │          │        │
│                     │              │           │        │месяцы <*> │(гр. 3 х гр. │          │        │
│                     │              │           │        │(тыс.      │4 + гр. 5) х │          │        │
│                     │              │           │        │руб.)      │    гр. 6    │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│          1          │      2       │     3     │   4    │     5     │      6      │    7     │   8    │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи - терапевты    │      X       │           │  10,0  │           │             │          │        │
│участковые           │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-педиатры       │      X       │           │  10,0  │           │             │          │        │
│участковые           │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи общей практики │      X       │           │  10,0  │           │             │          │        │
│(семейные врачи)     │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего врачей         │      X       │           │  10,0  │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские сестры   │      X       │           │  5,0   │           │             │          │        │
│участковые           │              │           │        │           │             │          │        │
│врачей - терапевтов  │              │           │        │           │             │          │        │
│участковых           │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские сестры   │      X       │           │  5,0   │           │             │          │        │
│участковые           │              │           │        │           │             │          │        │
│врачей-педиатров     │              │           │        │           │             │          │        │
│участковых           │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские сестры   │      X       │           │  5,0   │           │             │          │        │
│врачей общей практики│              │           │        │           │             │          │        │
│(семейных врачей)    │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего медицинских    │      X       │           │  5,0   │           │             │          │        │
│сестер               │              │           │        │           │             │          │        │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Итого                │              │           │   X    │           │             │          │        │
└─────────────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴────────┘

Руководитель учреждения                                    (подпись)

Главный бухгалтер                                          (подпись)

М.П.

--------------------------------
<*> Гр. 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).
<**> Единый социальный налог, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (26%) и страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru