ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 23
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления денежных выплат на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
2. Определить Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания уполномоченным органом исполнительной власти, отвечающим за своевременность, полноту и целевое использование субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 февраля 2010 г. № 23
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок, размер и условия предоставления денежных выплат на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Правила) учреждений здравоохранения муниципальных образований, подведомственных главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - субсидии).
2. Ведение регионального регистра медицинских работников, в который включаются медицинские работники, указанные в пункте 1 Правил, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)".
3. Субсидии предоставляются из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающим дополнительную медицинскую помощь.
4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со сводной бюджетной росписью перечисляет субсидии с единого счета республиканского бюджета на лицевой счет Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
5. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания предоставляет субсидии Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Территориальный фонд) в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования. Денежные средства направляются ежемесячно на осуществление выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5000 рублей в месяц, включая средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на финансовое обеспечение предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования.
]]>│ │ (тыс.руб.) │ │ │ следующие │ (тыс. руб.) │ │ │
│ │ │ │ │месяцы <*>
│(гр. 3 х гр. │ │ │
│ │ │ │ │(тыс. │4 + гр. 5) х │ │ │
│ │ │ │ │руб.) │ гр. 6 │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи - терапевты │ X │ │ 10,0 │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-педиатры │ X │ │ 10,0 │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи общей практики │ X │ │ 10,0 │ │ │ │ │
│(семейные врачи) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего врачей │ X │ │ 10,0 │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские сестры │ X │ │ 5,0 │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │
│врачей - терапевтов │ │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские сестры │ X │ │ 5,0 │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │
│врачей-педиатров │ │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские сестры │ X │ │ 5,0 │ │ │ │ │
│врачей общей практики│ │ │ │ │ │ │ │
│(семейных врачей) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего медицинских │ X │ │ 5,0 │ │ │ │ │
│сестер │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Итого │ │ │ X │ │ │ │ │
└─────────────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴────────┘
Руководитель учреждения (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
М.П.
--------------------------------
<*> Гр. 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).
<**> Единый социальный налог, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (26%) и страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).