Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в законную силу со дня официального опубликования.




ДУМА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 813-63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска Дума города Невинномысска решила:

1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципальных унитарных предприятий города Невинномысска путем преобразования в открытые акционерные общества согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Невинномысский рабочий" и вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

Глава города Невинномысска
К.К.ХРАМОВ





Приложение
к решению
Думы города Невинномысска
от 25 ноября 2009 г. № 813-63

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОТКРЫТЫЕ
АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке приватизации муниципальных унитарных предприятий города Невинномысска путем преобразования в открытые акционерные общества (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска и определяет порядок приватизации муниципальных унитарных предприятий города Невинномысска путем преобразования предприятий в открытые акционерные общества.

2. Порядок принятия решения об условиях приватизации
муниципальных унитарных предприятий

2.1. На основании утвержденного Прогнозного плана приватизации муниципальных унитарных предприятий администрация города Невинномысска издает постановление об утверждении мероприятий по подготовке решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия, в котором определяется срок проведения мероприятий, указанных в пунктах 2.3, 2.6 настоящего Положения.
2.2. Со дня утверждения Прогнозного плана приватизации в отношении муниципальных унитарных предприятий, включенных в Прогнозный план приватизации муниципальных унитарных предприятий, вводятся ограничения, установленные статьей 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2.3. Для подготовки решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия осуществляются следующие мероприятия:
2.3.1. Инвентаризация имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия.
2.3.2. Составление промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия.
2.3.3. Проводится аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия по данным промежуточного баланса.
2.3.4. Оформляются кадастровые паспорта и документы на земельные участки, а также документы на другие объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие муниципальному унитарному предприятию.
2.3.5. При необходимости проводятся контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия.
2.3.6. Определяется состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
2.3.7. Определяются объекты, в том числе исключительные права, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, и порядок их дальнейшего использования.

]]>
2.3.8. Составляется перечень действующих обременении (ограничений) и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов.
2.3.9. Определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия.
2.3.10. Определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии, разрабатывается устав общества.
2.4. Муниципальное унитарное предприятие обеспечивает инвентаризацию имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждаемыми Минфином России.
Если по результатам проведения инвентаризации были выявлены неучтенные объекты, то муниципальное унитарное предприятие обеспечивает проведение оценки выявленных инвентаризацией неучтенных объектов с учетом рыночных цен, на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России.
К акту инвентаризации также должен быть приложен перечень обязательств муниципального предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации.
Перечень должен содержать основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.
С учетом результатов инвентаризации имущества составляется промежуточный бухгалтерский баланс на дату составления акта инвентаризации имущества.
Промежуточный бухгалтерский баланс в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя муниципального унитарного предприятия и должностных лиц предприятия, на которых были возложены обязательства проведения указанных мероприятий.
2.5. Муниципальное унитарное предприятие с целью проверки полноты и правильности данных, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, по результатам конкурса заключает договор с аудиторской организацией (индивидуальным аудитором).
Представленное по итогам аудиторской проверки аудиторское заключение является неотъемлемой частью промежуточной бухгалтерской отчетности.
Если аудитором будут установлены нарушения при составлении промежуточного баланса, руководитель муниципального унитарного предприятия организует проверку расхождений в документах, подготовленных муниципальным унитарным предприятием.
По результатам проверки составляется соответствующий пакет документов (акт, приказ и т.д.), на основании которого соответствующие изменения вносятся в учетные данные муниципального предприятия и данных аудитора.
2.6. На основании данных промежуточной бухгалтерской отчетности и результатов инвентаризации имущественного комплекса предприятия определяются:
2.6.1. Состав подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного предприятия.
2.6.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
2.6.3. Перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременении (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
2.6.4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия.
2.7. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия формируется на дату составления промежуточного баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия включается подлежащее приватизации имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, а также подлежащие приватизации земельные участки.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия включаются права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия включаются все обязательства муниципального предприятия, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в том числе обязательства по векселям, поручительствам.
2.8. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество с указанием его стоимости.
В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, в том числе исключительные права в соответствии с законодательством о приватизации, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. В перечне указывается дальнейшее использование таких объектов.
2.9. Перечень обременении (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, составляется в форме, позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений.
Обременения и ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о приватизации.
2.10. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия оформляется предприятием в произвольной форме, предполагаемой для использования в качестве приложения к передаточному акту.
Стоимость подлежащих приватизации земельных участков определяется в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определяется по данным промежуточного баланса и должна соответствовать сумме стоимости объектов, включенных в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущества муниципального унитарного предприятия.
2.11. Промежуточный баланс; акт (результаты) инвентаризации; предложения по составу имущества, подлежащего приватизации с приложением перечня подлежащего приватизации имущества и перечня не подлежащего приватизации имущества; предложения по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества, в том числе исключительных прав; сведения об имеющихся обременениях имущества предприятия; расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия; иные материалы, необходимые для принятия решения об условиях приватизации подписываются руководителем и главным бухгалтером муниципального унитарного предприятия, скрепляются печатью муниципального унитарного предприятия и согласовываются с заместителем главы администрации города Невинномысска и структурным подразделением администрации города Невинномысска по линии ведомственной подчиненности и предоставляются предприятием в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска.
К представленному пакету документом прилагаются также аудиторское заключение; кадастровые паспорта на земельные участки с приложением правоустанавливающих документов на указанные участки; технические паспорта на объекты недвижимости с приложением копий документов о регистрации прав предприятия на указанные объекты; копии иных документов, необходимых для принятия решения об условиях приватизации.
2.12. На основании документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Положения, комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска готовится проект постановления администрации города Невинномысска об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия.
2.13. В постановлении администрации города Невинномысска об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия должно быть отражено следующее:
- наименование и иные данные, позволяющие индивидуализировать муниципальное унитарное предприятие;
- решение о приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования в открытое акционерное общество (с отражением суммы уставного капитала хозяйственного общества, количества и вида акций и их номинальной стоимости);
- решение об утверждении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
- решение об утверждении перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе преобразуемого муниципального унитарного предприятия;
- решение об утверждении расчета балансовой стоимости подлежащих приватизации активов преобразуемого предприятия;
- решение об утверждении сведений об обременениях (ограничениях) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса преобразуемого предприятия;
- решение об утверждении устава образованного открытого акционерного общества;
- решение об определении количественного состава совета директоров образованного открытого акционерного общества;
- решение об определении количественного состава ревизионной комиссии образованного открытого акционерного общества;
- назначение до первого общего собрания образованного открытого акционерного общества генерального директора общества, членов совета директоров и его председателя, членов ревизионной комиссии и его председателя;
- поручение председателю совета директоров обеспечить в установленном порядке подготовку, утверждение и регистрацию выпуска акций образованного открытого акционерного общества в установленные сроки;
- поручение генеральному директору в установленном порядке осуществить юридические действия по государственной регистрации образованного общества, подписать передаточный акт о приемке подлежащего приватизации имущественного комплекса образованного общества; в пятидневный срок после регистрации образованного общества представить в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города копию устава, с отметкой регистрирующего органа; копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, экземпляр передаточного акта;
- поручение органам управления преобразованного предприятия принять решение о выпуске акций с размещением всех акций единственному учредителю и направить соответствующие материалы в уполномоченный регистрирующий орган; утвердить отчет о размещении акций открытого акционерного общества и направить соответствующие материалы в уполномоченный регистрирующий орган; организовать ведение реестра акционеров общества с указанием единственного владельца всех акций первого выпуска и направить в орган по управлению имуществом муниципального образования выписку из реестра образованного общества; осуществить юридические действия по государственной регистрации перехода к образованному обществу права собственности на имущественный комплекс преобразованного муниципального унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом.
После принятия решения о преобразовании муниципального унитарного предприятия преобразуемое предприятие обязано письменно сообщить в налоговый орган по месту учета о проводимой реорганизации в срок, установленный законом.
2.14. На основании и в соответствии с решением об условиях приватизации муниципальным унитарным предприятием составляется передаточный акт, который по форме и содержанию должен соответствовать составу подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства муниципального предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия, сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
2.15. Передаточный акт от передающей стороны подписывается главой города Невинномысска, а от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации открытого акционерного общества в ЕГРЮЛ.
2.16. Государственная регистрация открытого акционерного общества, созданного путем преобразования муниципального предприятия, осуществляется единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
2.17. Одновременно с регистрацией права собственности акционерного общества на имущество регистрируются обременения (ограничения) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущества муниципального предприятия.
2.18. Государственная регистрация выпуска акций открытого акционерного общества осуществляется единоличным исполнительным органом акционерного общества в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами Думы города
В.Г.ПОТОЦКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru