Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 53-пр

О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ
УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ),
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ
СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) ЗА ОКАЗАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ЛИБО
(ПРИ ОТСУТСТВИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЛИБО (ПРИ ОТСУТСТВИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) В МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, В КОТОРЫХ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАЗМЕЩЕН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 06.03.2010 № 55-пр)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство края постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 06.03.2010 № 55-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения муниципальных образований Хабаровского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) в соответствующих государственных учреждениях здравоохранения Хабаровского края, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Хабаровского края) в медицинских организациях, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета;
типовую форму договора о выполнении учреждением здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;
типовую форму бюджетной заявки на перечисление учреждениям здравоохранения субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи.
2. Учреждениям здравоохранения муниципальных образований Хабаровского края, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) соответствующим государственным учреждениям здравоохранения Хабаровского края, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Хабаровского края) медицинским организациям, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - Учреждения), осуществлять денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Работники) за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) из расчета:
10 тыс. рублей в месяц - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам);
5 тыс. рублей в месяц - медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей)
с учетом предоставления Работникам гарантий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
3. Определить Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования уполномоченным органом Правительства Хабаровского края по финансированию Учреждений на осуществление денежных выплат.
4. Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования (Максимова Н.Н.) обеспечить финансирование Учреждений на осуществление денежных выплат в соответствии с настоящим постановлением.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 06.03.2010 № 55-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Определить министерство здравоохранения Хабаровского края уполномоченным органом Правительства Хабаровского края по представлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчета об использовании субсидий федерального бюджета, выделяемых Хабаровскому краю на осуществление денежных выплат.
6. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.):
6.1. Обеспечить передачу в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю сведений, необходимых для формирования и ведения регионального сегмента федерального регистра Работников.
6.2. Давать необходимые разъяснения по финансовому обеспечению и учету средств, выделенных Учреждениям на выполнение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.
7. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) осуществить возврат неиспользованных на 01 января 2010 г. остатков субсидии, полученной из федерального бюджета на вышеуказанные цели, в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством.

]]>
│                 │              │           │        │           │            │   районах с    │(тыс. рублей)│          │        │
│                 │              │           │        │           │            │    особыми     │             │          │        │
│                 │              │           │        │           │            │ климатическими │             │          │        │
│                 │              │           │        │           │            │   условиями    │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│        1        │      2       │     3     │   4    │     5     │     6      │       7        │      8      │    9     │   10   │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-терапевты  │      x       │           │   10   │           │            │                │             │          │        │
│участковые       │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-педиатры   │      x       │           │   10   │           │            │                │             │          │        │
│участковые       │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи общей      │      x       │           │   10   │           │            │                │             │          │        │
│практики         │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│(семейные врачи) │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего врачей     │      x       │           │   10   │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские      │      x       │           │    5   │           │            │                │             │          │        │
│сестры участковые│              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│врачей-терапевтов│              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│участковых       │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские      │      x       │           │    5   │           │            │                │             │          │        │
│сестры участковые│              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│врачей-педиатров │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│участковых       │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские      │      x       │           │    5   │           │            │                │             │          │        │
│сестры врачей    │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│общей практики   │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
│(семейных врачей)│              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего медицинских│      x       │           │    5   │           │            │                │             │          │        │
│сестер           │              │           │        │           │            │                │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Итого            │              │           │   x    │           │     x      │                │             │          │        │
└─────────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────┴────────────┴────────────────┴─────────────┴──────────┴────────┘

Руководитель учреждения ______________________        _____________________
                              (подпись)                   (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер       ______________________        _____________________
                              (подпись)                   (И.О.Фамилия)

МП



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru