Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 2164

Об отчете Губернатора Челябинской области
о результатах деятельности
Правительства Челябинской области за 2009 год

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить отчет Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области за 2009 год.

2. Отметить, что Правительство Челябинской области эффективно реализует антикризисные и посткризисные меры, в том числе в части:
поддержки реального сектора экономики - содействие предприятиям промышленности в получении государственной поддержки в виде субсидий и государственных гарантий, оказание поддержки в привлечении кредитных ресурсов для развития производства и получения заказов на продукцию предприятий Челябинской области, разработку комплексных инвестиционных планов по диверсификации и стабилизации экономики моногородов Челябинской области;
содействия занятости населения - сохранение рабочих мест и стимулирование создания новых рабочих мест, сохранение кадрового потенциала организаций Челябинской области, создание условий для сдерживания роста численности увольняемых работников и безработных граждан;
поддержки малого и среднего предпринимательства - предоставление за счет средств областного бюджета субсидий, в том числе начинающим предпринимателям, субъектам молодежного предпринимательства, развитие системы предоставления поручительств через Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области, оказание имущественной поддержки в виде уменьшения на 30 процентов размера арендной платы за пользование областным имуществом для субъектов малого и среднего предпринимательства, реализацию субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права при приватизации арендуемого имущества, сокращение административных барьеров путем приостановления проведения плановых проверок малого бизнеса на территории Челябинской области и согласования внеплановых проверок с прокуратурой Челябинской области;
снижения налоговой нагрузки - введение упрощенной системы налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента на территории Челябинской области, снижение налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих приоритетные виды деятельности, с 15 до 10 процентов;
экономии средств областного бюджета - оптимизацию бюджетных расходов, в том числе путем проведения мониторинга реализации областных целевых программ с целью повышения их эффективности, повышение эффективности управления государственной собственностью Челябинской области;
привлечения средств федерального бюджета - исполнение инфраструктурных проектов, софинансирование объектов капитального строительства, поддержку ипотечного кредитования, государственную поддержку предпринимательства;
привлечения средств внебюджетных источников - взаимодействие с инвесторами на основе государственно-частного партнерства;
социальной защиты населения - государственную поддержку в приобретении жилья для льготных категорий граждан, предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг отдельным категориям граждан.

3. Предложить Правительству Челябинской области уделить особое внимание следующим направлениям:
в бюджетной сфере - увеличению наполняемости консолидированного бюджета Челябинской области как за счет привлеченных федеральных средств, так и за счет принятия соответствующих мер по обеспечению повышения уровня собираемости платежей;
в вопросах тарифного регулирования - осуществлению уполномоченным органом Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" контроля за регулированием и обоснованностью повышения тарифов на жилищные и коммунальные услуги для населения Челябинской области;
в реальном секторе экономики - созданию нормативно-технических, организационных, инфраструктурных условий для устойчивого роста энергоэффективности экономики, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
в жилищном строительстве - реализации мер по стимулированию развития ипотечного кредитования, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, поддержке предприятий строительной индустрии, строительству социального жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры посредством государственно-частного партнерства, внедрению ресурсосберегающих технологий при проведении строительства и капитального ремонта многоквартирных домов;
в дорожном строительстве - созданию условий для увеличения темпов строительства и реконструкции автомобильных дорог;
в инновационной сфере - расширению комплекса мер по стимулированию выпуска инновационной продукции;
в сельском хозяйстве - оказанию содействия в модернизации сельскохозяйственного производства, поддержке малых форм хозяйствования, включая развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации, подготовке кадров для производств с высоким уровнем технологической модернизации;
в социальной сфере - обеспечению доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры и финансированию мероприятий по данному направлению в полном объеме.

4. Комитетам Законодательного Собрания Челябинской области продолжить работу по совершенствованию законодательства Челябинской области, обеспечивающего реализацию комплекса антикризисных и посткризисных мер в Челябинской области.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области:
организовать и осуществлять работу по сохранению рабочих мест, контроль за своевременной выплатой заработной платы и недопущением дальнейшего образования задолженности по ее выплате, созданию новых рабочих мест и организации общественных работ для безработных граждан;
активизировать работу по увеличению доходной части местных бюджетов, в том числе за счет содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
разработать и реализовать меры, направленные на оптимизацию и повышение эффективности расходов местных бюджетов.

6. Опубликовать отчет Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области за 2009 год в газете "Южноуральская панорама".

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru