Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2010 г. № 361/ОД

О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В целях обеспечения исполнения Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года № 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" приказываю:
1. Создать комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций;
- состав комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утверждено
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 11.03.2010 № 361/ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется при департаменте труда и социального развития Воронежской области в целях установления трудового стажа работников организаций, в случае массовой утраты трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства), в целях реализации Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 № 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций".
1.2. Правовую основу деятельности комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках", Постановление Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года № 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", постановление правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области", а также настоящее Положение.

2. Состав и полномочия членов комиссии

2.1. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии (включаются представители: исполнительных органов государственной власти Воронежской области, Пенсионного фонда Российской Федерации, работодателей, профсоюзов, а также иных заинтересованных организаций), секретарь комиссии.
2.2. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- назначает дату проведения заседания комиссии;
- формирует повестку дня заседания комиссии;
- утверждает порядок и регламент работы комиссии;
- утверждает протокол комиссии.
2.3. Заместитель председателя комиссии руководит работой комиссии в отсутствие председателя комиссии.

]]>
2.4. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;
- регистрирует поступившие документы и готовит их на рассмотрение комиссии;
- обеспечивает прохождение документов в срок, не превышающий одного месяца;
- оформляет выносимые на рассмотрение комиссии документы и представляет их за 3 рабочих дня до заседания комиссии ее членам;
- оповещает всех членов комиссии о дате проведения заседания;
- ведет протокол заседания комиссии.
2.5. Члены комиссии:
- лично участвуют в заседаниях комиссии, в случае невозможности участия в заседании информируют об этом председателя комиссии;
- своевременно представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседаниях комиссии, в пределах своей компетенции;
- пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии;
- в случае несогласия с принятым решением комиссии излагают письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии;
- самостоятельно изучают вопросы, относящиеся к деятельности комиссии, и вносят предложения по улучшению ее работы.
2.6. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом департамента труда и социального развития области.

3. Порядок работы комиссии, решения, принимаемые комиссией

3.1. Комиссия работает на общественных началах.
3.2. Комиссия рассматривает вопросы, касающиеся установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
3.4. Комиссия имеет право запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию; привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий.
3.5. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.6. Комиссия устанавливает факт, продолжительность и периоды работы работника в данной организации, его профессию (должность) на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или в одной системе.
3.7. Для установления стажа работы работодателем в комиссию представляются следующие документы:
- документ соответствующего государственного (муниципального) органа, на территории которого произошло чрезвычайное событие (экологическая или техногенная катастрофа, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства), подтверждающий число, месяц, год, место и характер произошедшего события;
- заявления работников организации об установлении стажа работы в данной организации на имя председателя комиссии;
- имеющиеся у работников документы (трудовой договор, справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), подтверждающие факт работы в данной организации, а в случае их отсутствия - протоколы опроса свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или одной системе.
3.8. Если работодателем не были представлены в комиссию документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Положения, работник вправе самостоятельно обратиться в комиссию для установления стажа работы с заявлением и всеми имеющимися у него документами, подтверждающими факт работы в данной организации.
3.9. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
3.10. Срок рассмотрения документов комиссией - 30 дней со дня представления всех необходимых документов. В отдельных случаях работа комиссии может быть продлена решением председателя комиссии не более чем на 30 дней с указанием обстоятельств, повлекших продление срока.
3.11. По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается членами комиссии и утверждается ее председателем.
3.12. Работодатель на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате трудовой книжки.

4. Ответственность

Комиссия в лице председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии несет ответственность за некачественную организацию работы комиссии и неиспользование полномочий комиссии в соответствии со своей компетенцией.

5. Обжалование действий (бездействия) и решений комиссии

Решения комиссии, а также действия (бездействие) комиссии гражданин вправе обжаловать в департамент труда и социального развития Воронежской области, правительство Воронежской области и (или) в судебном порядке.





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 11.03.2010 № 361/ОД

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Березкин Алексей Борисович - заместитель руководителя департамента труда и социального развития Воронежской области, председатель комиссии;
Новицкая Екатерина Валерьевна - начальник отдела доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента труда и социального развития Воронежской области, заместитель председателя комиссии;
Князева Юлия Николаевна - ведущий консультант отдела доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента труда и социального развития Воронежской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бражников Виктор Александрович - заведующий отделом трудовых отношений и защиты экономических прав трудящихся территориального объединения организаций профсоюзов Воронежской области "Воронежский областной совет профсоюзов" (по согласованию);
Самойлюк Наталья Ильинична - заместитель управляющего государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию);
Саликова Нелли Александровна - начальник отдела обеспечения паспортной и регистрационной работы Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (по согласованию);
Панина Любовь Михайловна - начальник отдела по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (по согласованию);
Тимошенкова Светлана Ивановна - заместитель руководителя архивного отдела Воронежской области (по согласованию);
Хлебников Вячеслав Александрович - начальник управления кадров ОАО "Концерн "Созвездие" (по согласованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru