Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 662

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИМ В АДРЕС
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЯ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ -
МИНИСТРА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 22.10.2009 № 764)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области" (далее - Регламент).
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11.09.2009 № 662

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИМ В АДРЕС

]]>
В случае направления ответа за подписью руководителя органа исполнительной власти Нижегородской области, подготовленного согласно резолюции Губернатора, Вице-губернатора, заместителя Губернатора либо руководителя Аппарата, документ регистрируется в службе документационного обеспечения органа исполнительной власти Нижегородской области и направляется заявителю.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
2.3.2. Документ, подписанный Губернатором, Вице-губернатором, заместителями Губернатора либо руководителем Аппарата, поступает в управление документационного обеспечения и контроля Департамента для регистрации в ЕСЭДД и отправки; второй экземпляр документа помещается в дело согласно номенклатуре дел Аппарата.
Ответы на обращения пользователей государственной функции, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
2.3.3. Обработка документа для его отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221.
2.3.4. Фиксацией результата направления ответа на обращение пользователя является наличие сведений о его регистрации в ЕСЭДД и сведений об отправке документа в реестре.
2.3.5. Результатом выполнения действий по рассмотрению обращения пользователя государственной функции является направление в адрес пользователя ответа за подписью Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата, наличие заполненной регистрационной карты документа в ЕСЭДД, наличие второго экземпляра документа в деле.

2.4. Организация работы по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращений пользователей

2.4.1. Основанием для предоставления справочной информации о ходе рассмотрения документа является устный либо письменный запрос уполномоченных сотрудников пользователя государственной функции - автора обращения в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата. С момента регистрации обращения пользователь имеет право знакомиться с информацией, касающейся рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанной информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Справочная информация предоставляется по телефонам:
439-08-29, 419-97-48, факс 439-00-48.
Письменные обращения принимаются согласно пункту 2.1.3 настоящего Административного регламента. Предоставление справочной информации осуществляют специалисты управления документационного обеспечения и контроля Департамента.
2.4.2. Справочная информация предоставляется по следующим вопросам:
- дата получения обращения и его регистрационный номер;
- фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя и соисполнителей (при наличии), указанных в резолюции Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора или руководителя Аппарата;
- телефон исполнителя или органа исполнительной власти Нижегородской области, находящегося в подчинении Губернатора, сотрудником которого является исполнитель;
- наличие зарегистрированного ответа, его регистрационный номер и дата регистрации, фамилия и номер телефона исполнителя.
2.4.3. При получении запроса по телефону сотрудник управления документационного обеспечения и контроля Департамента:
- называет наименование органа, в который позвонил заявитель;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- назвать исходные реквизиты документа;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник управления документационного обеспечения и контроля Департамента, принявший звонок, подготавливает ответ.
Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за исполнением государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностных лиц, депутатов законодательных органов власти, поступившим в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата, осуществляется директором Департамента в форме визуального контроля, проверки журналов учета документов, анализа данных ЕСЭДД.
3.2. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на директора Департамента.
3.3. Сотрудники управления документационного обеспечения и контроля Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
3.4. Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Пользователь государственной функции вправе обжаловать действия (бездействие) по исполнению государственной функции и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в административном и (или) в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.2. Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата:
электронный адрес: deporg@agp.kreml.nnov.ru;
почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г. Н.Новгород, 603082.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru