Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Семьдесят первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 765

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях создания механизмов по противодействию коррупции, совершенствования правового регулирования, защиты прав и законных интересов граждан и в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Свердловской области от 20.02.2009 № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", руководствуясь статьей 23 Устава Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Определить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Артемовского городского округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов Артемовского городского округа (Приложение).
2. Органам местного самоуправления Артемовского городского округа организовать проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Артемовского городского округа в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Решения.
3. Признать утратившим силу Решение Думы Артемовского городского округа от 30.04.2009 № 585.
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Артемовский рабочий".
5. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (Шарафиев А.М.).

Глава
Артемовского городского округа
Ю.Н.МАНЯКИН

Председатель Думы
Артемовского городского округа
О.Б.КУЗНЕЦОВА





Приложение
к Решению Думы
Артемовского городского округа
от 28 января 2010 г. № 765

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Артемовского городского округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов Артемовского городского округа (далее - муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов) осуществляется в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений.
2. Настоящий Порядок применяется при проведении органами местного самоуправления Артемовского городского округа антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Артемовского городского округа, входящих в систему муниципальных правовых актов городского округа, а именно Устава Артемовского городского округа, нормативных правовых актов, принятых на местном референдуме (сходе граждан), нормативных правовых актов Думы Артемовского городского округа, нормативных правовых актов главы Артемовского городского округа, администрации Артемовского городского округа и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Артемовского городского округа, предусмотренных Уставом Артемовского городского округа, а также при проведении антикоррупционной экспертизы проектов таких нормативных правовых актов.
3. Выявление коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актов и проектах муниципальных нормативных правовых актов осуществляется согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

Глава 2. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

]]>
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Отказ от конкурсных (аукционных) процедур            │               │
│   │(закрепление административного порядка предоставления│               │
│   │права (блага))                                       │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Отсутствие запретов и ограничений для органов        │               │
│   │государственной власти или органов местного          │               │
│   │самоуправления (их должностных лиц) (отсутствие      │               │
│   │превентивных антикоррупционных норм, определяющих    │               │
│   │статус государственных (муниципальных) служащих      │               │
│   │в коррупциогенных отраслях)                          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14.│Отсутствие мер ответственности органов               │               │
│   │государственной власти или органов местного          │               │
│   │самоуправления (их должностных лиц) (отсутствие норм │               │
│   │о юридической ответственности служащих, а также норм │               │
│   │об обжаловании их действий (бездействия) и решений)  │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15.│Отсутствие указания на формы, виды контроля          │               │
│   │за органами местного самоуправления (их должностными │               │
│   │лицами) (отсутствие норм, обеспечивающих возможность │               │
│   │осуществления контроля, в том числе общественного,   │               │
│   │за действиями органов местного самоуправления        │               │
│   │(их должностных лиц) муниципальных служащих)         │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16.│Нарушение режима прозрачности информации (отсутствие │               │
│   │норм, предусматривающих раскрытие информации         │               │
│   │о деятельности органов местного самоуправления       │               │
│   │(их должностных лиц), и порядка получения информации │               │
│   │по запросам граждан и организаций)                   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17.│Нормативные коллизии (противоречия, в том числе      │               │
│   │внутренние, между нормами, создающие для органов     │               │
│   │местного самоуправления (их должностных лиц)         │               │
│   │возможность произвольного выбора норм, подлежащих    │               │
│   │применению в конкретном случае. На наличие такого    │               │
│   │коррупциогенного фактора указывает любой вид         │               │
│   │коллизии, если возможность ее разрешения зависит     │               │
│   │от усмотрения органов местного самоуправления        │               │
│   │(их должностных лиц))                                │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   │Положения муниципального нормативного правового акта,│               │
│   │проекта муниципального нормативного правового акта,  │               │
│   │способствующие созданию условий для проявления       │               │
│   │коррупции, выявленные при проведении внутренней      │               │
│   │антикоррупционной экспертизы                         │               │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru