Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать девятое очередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК"

В соответствии со статьями 157, 265, 266, 269, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 14 августа 2009 года № 929-ПП "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Министерства финансов Свердловской области, финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях Свердловской области за использованием областного бюджета", подпунктом 3 пункта 1 статьи 6, пунктом 19 статьи 8, пунктом 17 статьи 9, пунктом 1 статьи 10, пунктом 11 статьи 11 Положения "О бюджетном процессе городского округа Дегтярск", утвержденного Решением Думы городского округа Дегтярск от 28 августа 2008 года № 101, в целях определения правомерности целевого использования, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, определения порядка и форм осуществления муниципального финансового контроля, руководствуясь пунктом 1 статьи 61 Устава городского округа Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск решила:
1. Утвердить Положение "О порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Дегтярск" (Приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "За большую Дегтярку".
4. Контроль за публикацией настоящего Решения возложить на администрацию городского округа Дегтярск.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономической политике, бюджету и налогам М.М. Нугманова.

Глава
городского округа Дегтярск
В.Е.ТРОФИМОВ

Согласовано:
Председатель Думы
городского округа Дегтярск
Н.И.ПЕРКОВ





Приложение № 1
к Решению Думы
городского округа Дегтярск
от 28 января 2010 г. № 309

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДЕГТЯРСК

Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в городском округе Дегтярск", утвержденным Решением Думы городского округа Дегтярск 28 августа 2008 года № 101, определяет порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Дегтярск.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные термины и понятия, применяющиеся в настоящем Положении

1. В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия:
1) ревизор - специально уполномоченный работник органа финансового контроля, осуществляющий проведение ревизии или проверки самостоятельно либо в составе ревизионной группы;
2) ревизионная группа - специально уполномоченные работники органа финансового контроля, осуществляющие документальные ревизии и документальные проверки;

]]>
3) заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Акт ревизии (проверки) составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для проверяющей организации.
4. Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем ревизионной группы, вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
5. В акте выявленные нарушения должны быть отражены по каждому виду нарушений отдельными разделами с приложениями документов или их копий, свидетельствующих о незаконном расходовании средств.
6. В акте указывается, за какой период проведена ревизия или проверка и какие документы подвергнуты сплошным и выборочным проверкам.
7. Для ознакомления с актом проверки и его подписания устанавливается срок до 5 рабочих дней.
8. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
9. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и утверждения руководителем органа финансового контроля или лицом, им уполномоченным, направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.
10. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в органе финансового контроля, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
11. В акте ревизии или проверки ревизоры должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
12. Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других проверяющих действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и материально ответственных лиц.
13. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
14. В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступка, намерения и цели.
15. Объем акта проверки не ограничивается, но ревизоры должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
16. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных или материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается работником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
17. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и материально ответственных лиц и другие).
Материалы проверки представляются руководителю органа финансового контроля в срок не позднее 3 рабочих дней после их подписания в проверяемой организации. На последней странице акта руководителем органа финансового контроля либо уполномоченным им на то лицом делается отметка: "Материалы проверки приняты", указывается дата и им подписывается.
Материалы каждой проверки в делопроизводстве органа финансового контроля должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.

Статья 14. Реализация материалов проверки

1. Руководитель органа финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки.
2. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию бюджетных средств, фактов хищений и злоупотреблений результаты проверки обобщаются руководителем ревизионной группы и письменно докладываются руководителю органа финансового контроля вместе с предложениями по принятию мер в пределах компетенции по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного бюджету ущерба.
3. Орган финансового контроля обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки, в том числе по их передаче в правоохранительные органы. При необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации, меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

Статья 15. Принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений

1. Руководитель ревизуемой (проверяемой) организации издает приказ (распоряжение, постановление или другой нормативный акт) об устранении выявленных нарушений и о принятии мер к возмещению причиненного ущерба, необходимые предложения, направленные на предотвращение фактов нарушений, устранение причин неудовлетворительной работы организации и улучшение ее финансово-хозяйственной деятельности, доводит данный документ до руководителя органа финансового контроля.
2. Руководитель Финансового отдела принимает решение об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых и проверяемых организаций, о взыскании с организаций израсходованных не по целевому назначению средств.
3. На основании действующих законодательных и нормативных правовых актов уполномоченные должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях по выявленным фактам правонарушений в бюджетной сфере.

Статья 16. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий органы муниципального финансового контроля вправе издавать и направлять представления и предписания.
2. Руководителям проверенных организаций органы муниципального финансового контроля направляют представления для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
3. Представление (предписание) по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные сроки.

Статья 17. Информация о проведенных ревизиях и проверках

1. Органы муниципального финансового контроля о проведенных ревизиях (проверках) направляют информацию главе городского округа Дегтярск и в Думу городского округа.
2. В случае выявления нарушений действующих законодательных и нормативных правовых актов органы муниципального финансового контроля направляют материалы проверок в правоохранительные органы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru