РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВУКТЫЛ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 12/1392
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
В целях повышения качества муниципальных услуг в области образования, предоставляемых населению муниципального района "Вуктыл", постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества предоставления муниципальных услуг в области общего образования на территории муниципального района "Вуктыл" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов Г.Р.Идрисову.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сияние Севера".
Руководитель администрации
МР "Вуктыл"
Я.ЗИНЯК
Утверждены
Постановлением
руководителя администрации
МР "Вуктыл"
от 18 декабря 2009 г. № 12/1392
(приложение)
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
I. Общие положения
1. Настоящие стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области общего образования (далее - Стандарты) разработаны в соответствии с Постановлением
руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" от 12.08.2009 № 08/1010 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципальным образованием муниципального района "Вуктыл" за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год".
Разработка Стандартов направлена на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере общего образования.
2. Настоящие Стандарты распространяются на услуги в области общего образования, предоставляемые населению муниципальными общеобразовательными учреждениями, и устанавливают обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в сфере общего образования, в том числе по видам услуг:
а) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования;
б) организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования;
в) организация предоставления общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования.
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в области общего образования:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Конституция
Республики Коми.
3) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.
4) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями).
]]>¦ ¦ ¦6.7. Соответствие¦100% - 2 ¦Отсутствие нарушений ¦
¦ ¦ ¦оснащения ¦балла ¦общеобразовательного ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательного¦ ¦учреждения по ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦противопожарной ¦
¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦безопасности - 1 ¦
¦ ¦ ¦нормативам ¦ ¦балл, наличие ¦
¦ ¦ ¦противопожарной и¦ ¦нарушений - 0 баллов.¦
¦ ¦ ¦антитеррористической¦ ¦Отсутствие нарушений ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦общеобразовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности - 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦балл, наличие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений - 0 баллов.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соответствие - 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦несоответствие - 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦
¦ ¦ +--------------------+-----------+---------------------+
¦ ¦ ¦6.8. Гуманный¦100% - 1 ¦Отсутствие жалоб на ¦
¦ ¦ ¦характер методов и¦балл ¦применяемые ¦
¦ ¦ ¦технологий обучения,¦ ¦педагогами методы и ¦
¦ ¦ ¦применяемых ¦ ¦технологии обучения -¦
¦ ¦ ¦педагогами в¦ ¦1 балл, наличие ¦
¦ ¦ ¦образовательном ¦ ¦жалоб - 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------------------+-----------+---------------------+
¦Шкала оценки качества предоставления¦100% - 84 ¦Не менее 75 баллов - ¦
¦муниципальных услуг в сфере среднего (полного)¦балла ¦"отлично", 51 - 74 ¦
¦общего образования ¦ ¦баллов - "хорошо", ¦
¦ ¦ ¦32 - 52 баллов - ¦
¦ ¦ ¦"удовлетворительно", ¦
¦ ¦ ¦менее 32 баллов - ¦
¦ ¦ ¦"неудовлетворительно"¦
+----------------------------------------------+-----------+---------------------+
III. Информационное сопровождение предоставления муниципальных услуг в области общего образования
Информационное сопровождение предоставления гражданам муниципальных услуг в области общего образования должно быть доступно населению муниципального района "Вуктыл". Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
Учреждения, предоставляющие муниципальные услуги в области общего образования, обязаны довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан о предоставлении муниципальных услуг в сфере образования осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации информации об общем образовании и стандартах предоставляемых услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл";
3) информационных стендов (уголков получателей услуг), расположенных в учреждениях, оказывающих услуги в сфере образования.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых учреждениями муниципальных услугах.