Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ
от 13 июня 2007 г. № 60-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
РАСХОДОВ НА ГРУППЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВО ВРЕМЕНИ И ПРИОРИТЕТНОСТИ РАСХОДОВ И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, УСЛОВНО РАСПРЕДЕЛЕННЫХ
ПО ГРУППАМ А-Е

(в ред. Приказа Департамента финансов Администрации г. Перми
от 28.08.2007 № 82-о)

В соответствии с проектом решения Пермской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" для формирования проекта бюджета города Перми на 2008-2010 годы приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов (далее - Методические рекомендации по расчету групп расходов) согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Методические указания по расчету обоснований бюджетных ассигнований, условно распределенных по группам А-Е (далее - Методические указания по расчету ассигнований), согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Главным распорядителям бюджетных средств использовать при формировании проекта бюджета на 2008-2010 годы настоящие Методические рекомендации по расчету групп расходов и Методические указания по расчету ассигнований.
4. Начальнику отдела расходов на содержание социальной сферы Красильниковой Светлане Юрьевне представить в управление по обеспечению деятельности департамента настоящий Приказ для размещения на сайте департамента финансов администрации города Перми.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на Лыкову Людмилу Борисовну, начальника управления расходов бюджета.

Начальник департамента
Е.А.ЧУГАРИНА





Приложение № 1
к Приказу
департамента финансов
администрации города Перми
от 13.06.2007 № 60-о

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ГРУППЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВО ВРЕМЕНИ И ПРИОРИТЕТНОСТИ РАСХОДОВ

(в ред. Приказа Департамента финансов Администрации г. Перми
от 28.08.2007 № 82-о)

Группа А

Расходы, связанные с реализацией полномочий городского округа в соответствии со статьями 8, 16, 23, 27, 34, 35, 36, 37, 38, 39 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе:

Группа А1

]]>
К принимаемым расходным обязательствам относятся:
1. повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений; работникам ПГД, КСП г. Перми, администрации города, территориальных, функциональных органов администрации города, избирательной комиссии города;
2. вновь начинаемые бюджетные инвестиции;
3. введение новой сети учреждений для выполнения полномочий городского округа;
4. увеличение размера выплат публичных обязательств;
5. увеличение размера действующих обязательств;
6. досрочное погашение муниципального долга.
Повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений на 2008-2010 годы исчисляется по формулам:

П 2008 = ФЗП норм 2008 x К 2008,

где
П 2008 - расходы на повышение заработной платы на 2008 год;
ФЗП норм 2008 - расходные обязательства по ФЗП на 2008 год;
К 2008 - коэффициент повышения заработной платы на 2008 год.

П 2009 = ФЗП 2008 x К 2009,

где
П 2009 - расходы на повышение заработной платы на 2009 год;
ФЗП 2008 - фонд заработной платы 2008 года, приведенный в сопоставимые условия к тарифной ставке (окладу) по состоянию на 01.01.2009;

                 исчислено ФЗП на 2008 год
ФЗП 2008 = -------------------------------------       коэффициент увеличения размера
           коэффициент среднегодового увеличения    тарифной ставки (оклада) за 2008 год
                     ФЗП на 2008 год

К 2009 - коэффициент повышения заработной платы на 2009 год.

П 2010 = ФОТ 2009 x К 2010,

где
П 2010 - расходы на повышение заработной платы на 2010 год;
ФЗП 2009 - фонд заработной платы 2009 года, приведенный в сопоставимые условия к тарифной ставке (окладу) по состоянию на 01.01.2010;

                 исчислено ФЗП на 2009 год
ФЗП 2009 = -------------------------------------       коэффициент увеличения размера
           коэффициент среднегодового увеличения    тарифной ставки (оклада) за 2009 год
                     ФЗП на 2009 год

К 2010 - коэффициент повышения заработной платы на 2010 год согласно.
Повышение заработной платы на 2008, 2009, 2010 годы работникам ПГД, КСП, администрации города, территориальных, функциональных органов администрации города, избирательной комиссии города (кроме рабочих профессий), а также компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, помощникам депутатов исчисляются с применением прогнозных индексов-дефляторов на соответствующий период.
Вновь начинаемые бюджетные инвестиции определяются исходя из потребности в строительстве новых объектов, реконструкции существующих объектов и разработке проектно-сметной документации согласно основным направлениям деятельности территориальных, функциональных органов администрации города.
Вновь принимаемая сеть учреждений города учитывается на основании нормативных правовых актов городского округа. Расходы исчисляются как по аналогичным существующим учреждениям (одним из 3 методов), при отсутствии - по плановым показателям.
При распределении лимитов бюджетных ограничений предусмотреть по группе расходов А2 объем нераспределенного резерва на проведение капитального ремонта, подведомственных учреждений.
(абзац введен Приказом Департамента финансов Администрации г. Перми от 28.08.2007 № 82-о)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru