АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2007 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И ВЕДЕНИЮ АРХИВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 03.07.2007 № 245
, от 16.07.2008 № 654
,
от 31.12.2008 № 1281
, от 17.03.2009 № 135
,
от 07.08.2009 № 520
, от 14.10.2009 № 690
,
от 30.11.2009 № 919
, от 10.12.2009 № 979
,
от 30.12.2009 № 1039
, от 21.01.2010 № 10
,
от 10.03.2010 № 107
)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Перми, в связи с изменением законодательства по организации делопроизводства и ведению архива, в целях совершенствования работы с документами, повышения качества их подготовки, сокращения количества документов, упорядочения и оптимизации документооборота в администрации города постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми.
2. Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми довести содержание Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми до всех работников и обеспечить неукоснительное соблюдение установленных требований.
3. Признать утратившими силу:
постановления Главы города:
от 30.12.2002 № 3838
"Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми",
от 06.11.2003 № 3211
"О внесении изменений в Постановление Главы города от 30.12.2002 № 3838 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми",
постановления администрации города:
от 24.05.2004 № 1515
"О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением Главы города от 30.12.2002 № 3838",
от 09.07.2004 № 1974
"О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением Главы города от 30.12.2002 № 3838" (в ред. от 24.05.2004 № 1515),
от 06.04.2006 № 505
"О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением Главы города от 30.12.2002 № 3838" (с последующими изменениями и дополнениями).
4. Ввести в действие настоящее Постановление с 15.05.2007.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Сайдакову Т.Н.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
от 24.04.2007 № 135
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ВЕДЕНИЮ АРХИВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 03.07.2007 № 245
, от 16.07.2008 № 654
,
]]>10.4. Порядок выдачи дел из архива
10.5. Учет документов
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение № 1. Примерный перечень обязанностей делопроизводственной службы (специалиста, ответственного за делопроизводство)
Приложение № 2. Примерный перечень наиболее применяемых видов документов в администрации города
Приложение № 3. Перечень бланков документов администрации города
Приложение № 4. Примерный перечень документов, подлежащих утверждению
Приложение № 5. Оформление таблиц
Приложение № 6. Перечень документов, на которых проставляется печать с изображением герба города Перми
Приложение № 7. Правила подготовки электронной версии проекта документа в администрации города
Приложение № 8. Образец оформления правового акта администрации города
Приложение № 9. Образец оформления приказа подразделения администрации города
Приложение № 10. Форма полного протокола
Приложение № 11. Форма краткого протокола
Приложение № 12. Форма выписки из протокола
Приложение № 13. Форма акта выполненных работ
Приложение № 14. Форма акта
Приложение № 15. Образец оформления письма на угловом бланке
Приложение № 16. Форма служебной (докладной) записки
Приложение № 17. Образец телеграммы
Приложение № 18. Форма журнала учета телефонограмм
Приложение № 19. Журналы регистрации получаемой и отправляемой по электронной почте корреспонденции
Приложение № 20. Журнал учета факсограмм
Приложение № 21. Схема прохождения служебной корреспонденции в администрации города
Приложение № 22. Система корпоративного электронного документооборота
Приложение № 23. Перечень документов, не подлежащих регистрации в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города
Приложение № 24. Справка об объеме документооборота и состоянии исполнительской дисциплины
Приложение № 25. Форма номенклатуры дел подразделения
Приложение № 26. Форма сводной номенклатуры дел
Приложение № 27. Итоговая запись о категориях и количестве дел
Приложение № 28. Форма обложки дела в текущем делопроизводстве
Приложение № 29. Форма обложки дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения
Приложение № 30. Форма листа-заверителя дела
Приложение № 31. Форма внутренней описи документов дела
Приложение № 32. Форма акта о выдаче дел во временное пользование
Приложение № 33. Форма карты-заместителя дела
Приложение № 34. Пример оформления выписки из архивного документа
Приложение № 35. Форма годового раздела сводной описи дел постоянного хранения
Приложение № 36. Форма годового раздела сводной описи дел по личному составу и временного (свыше 10 лет) хранения
Приложение № 37. Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Приложение № 38. Форма сводного акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Приложение № 39. Форма сдаточной описи дел постоянного хранения
Приложение № 40. Форма акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
Приложение № 41. Форма реестра описей
Приложение № 42. Форма листа фонда
Приложение № 43. Форма акта проверки наличия и состояния дел
Приложение № 44. Примеры оформления резолюций