Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Изменения, внесенные

Постановлением

Администрации г. Перми от 10.03.2010 № 107,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2007 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И ВЕДЕНИЮ АРХИВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 03.07.2007 № 245, от 16.07.2008 № 654,
от 31.12.2008 № 1281, от 17.03.2009 № 135,
от 07.08.2009 № 520, от 14.10.2009 № 690,
от 30.11.2009 № 919, от 10.12.2009 № 979,
от 30.12.2009 № 1039, от 21.01.2010 № 10,
от 10.03.2010 № 107)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в связи с изменением законодательства по организации делопроизводства и ведению архива, в целях совершенствования работы с документами, повышения качества их подготовки, сокращения количества документов, упорядочения и оптимизации документооборота в администрации города постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми.
2. Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми довести содержание Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми до всех работников и обеспечить неукоснительное соблюдение установленных требований.
3. Признать утратившими силу:
постановления Главы города:
от 30.12.2002 № 3838 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми",
от 06.11.2003 № 3211 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 30.12.2002 № 3838 "Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми",
постановления администрации города:
от 24.05.2004 № 1515 "О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением Главы города от 30.12.2002 № 3838",
от 09.07.2004 № 1974 "О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением Главы города от 30.12.2002 № 3838" (в ред. от 24.05.2004 № 1515),
от 06.04.2006 № 505 "О внесении изменений в Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением Главы города от 30.12.2002 № 3838" (с последующими изменениями и дополнениями).
4. Ввести в действие настоящее Постановление с 15.05.2007.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Сайдакову Т.Н.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
от 24.04.2007 № 135

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ВЕДЕНИЮ АРХИВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 03.07.2007 № 245, от 16.07.2008 № 654,

]]>
10.4. Порядок выдачи дел из архива
10.5. Учет документов
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение № 1. Примерный перечень обязанностей делопроизводственной службы (специалиста, ответственного за делопроизводство)
Приложение № 2. Примерный перечень наиболее применяемых видов документов в администрации города
Приложение № 3. Перечень бланков документов администрации города
Приложение № 4. Примерный перечень документов, подлежащих утверждению
Приложение № 5. Оформление таблиц
Приложение № 6. Перечень документов, на которых проставляется печать с изображением герба города Перми
Приложение № 7. Правила подготовки электронной версии проекта документа в администрации города
Приложение № 8. Образец оформления правового акта администрации города
Приложение № 9. Образец оформления приказа подразделения администрации города
Приложение № 10. Форма полного протокола
Приложение № 11. Форма краткого протокола
Приложение № 12. Форма выписки из протокола
Приложение № 13. Форма акта выполненных работ
Приложение № 14. Форма акта
Приложение № 15. Образец оформления письма на угловом бланке
Приложение № 16. Форма служебной (докладной) записки
Приложение № 17. Образец телеграммы
Приложение № 18. Форма журнала учета телефонограмм
Приложение № 19. Журналы регистрации получаемой и отправляемой по электронной почте корреспонденции
Приложение № 20. Журнал учета факсограмм
Приложение № 21. Схема прохождения служебной корреспонденции в администрации города
Приложение № 22. Система корпоративного электронного документооборота
Приложение № 23. Перечень документов, не подлежащих регистрации в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города
Приложение № 24. Справка об объеме документооборота и состоянии исполнительской дисциплины
Приложение № 25. Форма номенклатуры дел подразделения
Приложение № 26. Форма сводной номенклатуры дел
Приложение № 27. Итоговая запись о категориях и количестве дел
Приложение № 28. Форма обложки дела в текущем делопроизводстве
Приложение № 29. Форма обложки дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения
Приложение № 30. Форма листа-заверителя дела
Приложение № 31. Форма внутренней описи документов дела
Приложение № 32. Форма акта о выдаче дел во временное пользование
Приложение № 33. Форма карты-заместителя дела
Приложение № 34. Пример оформления выписки из архивного документа
Приложение № 35. Форма годового раздела сводной описи дел постоянного хранения
Приложение № 36. Форма годового раздела сводной описи дел по личному составу и временного (свыше 10 лет) хранения
Приложение № 37. Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Приложение № 38. Форма сводного акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Приложение № 39. Форма сдаточной описи дел постоянного хранения
Приложение № 40. Форма акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
Приложение № 41. Форма реестра описей
Приложение № 42. Форма листа фонда
Приложение № 43. Форма акта проверки наличия и состояния дел
Приложение № 44. Примеры оформления резолюций



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru