Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 18.09.2007 № 141
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2007 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Во исполнение статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке среднесрочного финансового плана Чеченской Республики и проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Чеченской Республики Байсултанова О.Х.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 18 сентября 2007 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О
РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с бюджетным законодательством порядок разработки среднесрочного финансового плана Чеченской Республики (далее - среднесрочный финансовый план) и проекта закона о республиканском бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства Чеченской Республики, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чеченской Республики (далее - республиканский бюджет) в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - министерства и ведомства Чеченской Республики, Парламент Чеченской Республики, Правительство Чеченской Республики, министерство финансов Чеченской Республики, Конституционный Суд Чеченской Республики, Счетная палата Чеченской Республики;
"администраторы доходов республиканского бюджета" - управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике, министерства и ведомства Чеченской Республики, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему учреждений;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему учреждением) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы;
"республиканская целевая программа" - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Чеченской Республики.
3. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Чеченской Республики:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной год;
б) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
в) одобряет основные характеристики проекта республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) определяет приоритетные направления формирования республиканской инвестиционной программы, одобряет ее;
д) одобряет проект республиканского бюджета и вносит его на рассмотрение в Парламент Чеченской Республики;
е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;
ж) образует, определяет полномочия и утверждает состав правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на перспективную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета министерство финансов Чеченской Республики:
а) организует разработку среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, проект среднесрочного финансового плана, проект республиканского бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики предельные объемы расходов инвестиционного характера);
е) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
ж) обеспечивает совместно с министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
з) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и Правительство Чеченской Республики предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Чеченской Республики (за исключением расходов инвестиционного характера);
и) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
к) устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Чеченской Республики министерствами и ведомствами Чеченской Республики отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
л) вносит в установленном порядке в Правительство Чеченской Республики проекты актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и состава Бюджетной комиссии.
5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики:
а) разрабатывает сценарные условия, основные оценочные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной год, сводный финансовый баланс Чеченской Республики;
б) определяет совместно с министерством финансов Чеченской Республики состав расходов инвестиционного характера;
в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета;
г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд Чеченской Республики, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
д) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
е) устанавливает перечень и сроки представления в министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики министерствами и ведомствами Чеченской Республики отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий и прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной год.
6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных нужд Чеченской Республики;
г) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов республиканского бюджета и согласовывают его с министерством финансов Чеченской Республики;
д) представляют в министерство финансов Чеченской Республики и министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета;
е) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;
ж) распределяют предельные объемы своих бюджетов по республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики предельных объемов инвестиционного характера).

II. Разработка среднесрочного финансового плана

1. В соответствии с бюджетным законодательством министерство финансов Чеченской Республики ежегодно осуществляет разработку среднесрочного финансового плана как основу для составления проекта республиканского бюджета на очередной год.
2. Среднесрочный финансовый план формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики, республиканского бюджета на текущий год и фактического исполнения республиканского бюджета за отчетный год.
3. Среднесрочный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов на ближайшие три года.
4. Разработка среднесрочного финансового плана министерством финансов Чеченской Республики начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного года.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики. Разработка среднесрочного финансового плана предназначена для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов Чеченской Республики, информирования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики.
6. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется на основе следующих показателей прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики, представляемых министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики:
индекс физического объема валового регионального продукта;
индекс роста валового регионального продукта;
темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);
темпы роста фонда оплаты труда;
темпы роста минимального размера оплаты труда;
величина прожиточного минимума.
7. Среднесрочный финансовый план утверждается Правительством Чеченской Республики по укрупненным показателям бюджетной классификации.
8. Разработка среднесрочного финансового плана производится в три этапа.
На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Чеченской Республики, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу.
На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Чеченской Республики в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
В ходе разработки и рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана Бюджетная комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной и налоговой политики.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются министерством финансов Чеченской Республики, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Чеченской Республики.
На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из одобренных Правительством Чеченской Республики основных показателей среднесрочного финансового плана.
9. При разработке среднесрочного финансового плана министерство финансов Чеченской Республики и министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу.
10. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется с учетом:
а) прогноза доходной части перспективного финансового плана;
б) сценарных условий прогноза государственного долга Чеченской Республики и расчетов по его обслуживанию и сокращению (увеличению);
в) расчета основных параметров республиканской инвестиционной программы;
г) прогноза расходной части среднесрочного финансового плана.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

а) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Чеченской Республики;
б) распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов (за исключением средств Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда регионального развития);
в) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
г) предельный объем, порядок и условия предоставления местным бюджетам кредитов за счет средств республиканского бюджета;
д) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу.
В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики, министерство финансов Чеченской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики) в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Чеченской Республики представляют расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной год по подведомственным распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в министерство финансов Чеченской Республики.
В установленные сроки министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики разрабатывает проект республиканской инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
Бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
На третьем этапе министерство финансов Чеченской Республики на основе представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и прилагаемые к нему материалы, и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их в Правительство Чеченской Республики.
5. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной год. Вносимые в Правительство Чеченской Республики министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития на очередной год должны соответствовать представленным в министерство финансов Чеченской Республики основным параметрам прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной год, которые были учтены при разработке проекта республиканского бюджета, рассмотренного Бюджетной комиссией.
6. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Чеченской Республики, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана; при необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Чеченской Республики основных показателей среднесрочного финансового плана министерство финансов Чеченской Республики вносит соответствующие предложения в Бюджетную комиссию и в Правительство Чеченской Республики.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru