Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 20.06.2008 № 106
"О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД",
"ПЛАНОМ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2008 г. № 106

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1;
1.2. состав бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2;
1.3. план подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, согласно приложению 3.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 20 июня 2008 года № 106

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Органы государственной власти Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период руководствуются утвержденным Планом подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
1. Правительство Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Чеченской Республики;
одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
утверждает концепции долгосрочных (региональных) целевых программ, утверждает долгосрочные (региональных) целевые программы, реализуемые за счет средств республиканского бюджета, и вносит в них изменения;
утверждает среднесрочный финансовый план республиканского бюджета Чеченской Республики и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики;
одобряет проект республиканского закона о республиканском бюджете о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Чеченской Республики.
2. Министерство финансов Чеченской Республики организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план, а также участвует в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики;
представляет в Правительство Чеченской Республики и (или) в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики и (или) Бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
направляет в органы исполнительной власти муниципальных образований
Чеченской Республики предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами городов и районов Чеченской Республики, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Правительство Чеченской Республики проект республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Чеченской Республики одновременно с указанным проектом.
3. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает совместно с министерством финансов Чеченской Республики представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных (региональных) целевых программ, предлагаемых для реализации, за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (региональные) целевые программы, проекты актов Правительства Чеченской Республики и республиканских органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, не включенные в долгосрочные целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субсидий на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;
представляет в Бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных (республиканских) целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.
4. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана:
разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений;
разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики проект распределения бюджетных ассигнований в части, касающейся публичных нормативных обязательств.
5. Территориальное отделение фонда обязательного медицинского страхования по Чеченской Республике при составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для расчета среднесрочного финансового план;
организует составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
представляет в Правительство Чеченской Республики проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, согласованный с министерством финансов Чеченской Республики.
6. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются республиканские министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент или Правительство Чеченской Республики, Парламент Чеченской Республики, Конституционный Суд Чеченской Республики, Центральная избирательная комиссия Чеченской Республики, Счетная палата Чеченской Республики, Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике.
При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана субъекты бюджетного планирования:
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, и представляют их в министерство финансов Чеченской Республики;
представляют в министерство финансов Чеченской Республики предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (федеральных) целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
представляют в министерство финансов Чеченской Республики обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Чеченской Республики на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных (федеральных) целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (региональных) и ведомственных целевых программ;
составляют отчеты о реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (региональные) целевые программы;
представляют в министерство финансов Чеченской Республики и (или) Бюджетную комиссию проекты порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики;
представляют в министерство финансов Чеченской Республики предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту Чеченской Республики о республиканском бюджете;
подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
При составлении проекта республиканского бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана главные администраторы доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) разрабатывают и согласовывают с министерством финансов Чеченской Республики прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования).
9. Бюджетная комиссия:
рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Чеченской Республики на очередной финансовый год;
принимает решения о представлении на рассмотрение Правительства Чеченской Республики концепций долгосрочных (региональных) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода;
рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, другим бюджетным документам и материалам;
рассматривает и согласовывает проект распределения предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по субъектам бюджетного планирования.





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 20 июня 2008 года № 106

СОСТАВ
БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО
БЮДЖЕТНЫМ ПРОЕКТИРОВКАМ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Исаев Э.А. министр финансов Чеченской Республики, председатель
комиссии
Закаев А.Б. председатель Комитета по бюджету, финансам, банкам
и налогам Народного Собрания Парламента Чеченской
Республики, заместитель председателя комиссии
(по согласованию)
Демигов М.У. председатель Комитета по финансово-бюджетной и
экономической политике Совета Республики Парламента
Чеченской Республики, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Магомадов А.А. министр экономического развития и торговли
Чеченской Республики
Яхъяев Л.Х. председатель Счетной палаты Чеченской Республики
Бердукаев С.Д. заместитель председателя Комитета по бюджету,
финансам, банкам и налогам Народного Собрания
Парламента Чеченской Республики (по согласованию)
Митришев А.С. заместитель председателя Комитета по
финансово-бюджетной и экономической политике Совета
Республики Парламента Чеченской Республики (по
согласованию)
Ахмадов Ш.С. министр здравоохранения Чеченской Республики
Лечхаджиев С.А.-В. министр имущественных и земельных отношений
Чеченской Республики
Ахмадов М.И. министр труда, занятости и социального развития
Чеченской Республики
Алимханов С.Ш. руководитель управления Федерального казначейства
по Чеченской Республике (по согласованию)
Вазарханов И.С. руководитель управления Федеральной налоговой
службы по Чеченской Республике (по согласованию)
Сайханов А.А. председатель государственного комитета цен и
тарифов Чеченской Республики





Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 20 июня 2008 года № 106

ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

   -----T----------------------------------T----------------T--------------T--------------T-------------¬

¦п./п¦ Материалы и документы ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Куда ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ исполнитель ¦представления ¦представляется¦рассмотрения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (не позднее) ¦ ¦(утверждения,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одобрения) ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ 5 ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦ I этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 1. ¦Предварительные итоги ¦МЭРТ ЧР ¦15 июля ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦соответствующей территории за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший период текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового года и ожидаемые итоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей территории за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущий финансовый год (ст. 184.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 2. ¦Проект основных параметров ¦МЭРТ ЧР ¦15 июля ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦прогноза социально-экономического ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦развития ЧР на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 173 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 3. ¦Пояснительная записка к проекту ¦МЭРТ ЧР ¦15 июля ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦бюджета прогноза ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧР на очередной финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период (ст. 173 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 4. ¦Проект плана развития ¦МЭРТ ЧР ¦15 июля ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦государственного и муниципального ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦Республики и перечень вводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов соцкультсферы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 5. ¦Оценка ожидаемого исполнения ¦Минфин ЧР ¦15 июля ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦бюджета на текущий финансовый год ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦(республиканский бюджет и ТФОМСа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 184.2 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 6. ¦Основные направления налоговой ¦Минфин ЧР ¦В течение ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦политики (ст. 184.2 БК РФ) ¦ ¦недели после ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦опубликования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 7. ¦Основные направления бюджетной ¦Минфин ЧР ¦В течение ¦Правительство ¦ ¦
¦ ¦политики на (ст. 184.2 БК РФ) ¦ ¦недели после ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦опубликования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦II этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦Сверка исходных данных на ¦Минфин ЧР, ¦15 июля ¦Минфин РФ, ¦20 июля ¦
¦ ¦очередной финансовый год и ¦Отраслевые ¦ ¦отраслевые ¦ ¦
¦ ¦плановый период с Минфином РФ ¦министерства и ¦ ¦министерства и¦ ¦
¦ ¦(ст. 131 БК РФ) ¦ведомства ЧР ¦ ¦ведомства РФ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 2. ¦Прогноз поступлений в бюджеты ¦Главные ¦В течение 3-х ¦Минфин ЧР ¦В течении 7 ¦
¦ ¦бюджетной системы ЧР ¦администраторы ¦дней после ¦ ¦дней ¦
¦ ¦(республиканский, местные бюджеты ¦доход бюджетов ¦опубликования ¦ ¦ ¦
¦ ¦и бюджет территориального фонда ¦бюджетной ¦основных ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного медицинского ¦системы ¦параметров ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования) доходов, источников ¦ЧР ¦прогноза ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицита бюджета, ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной финансовый год и ¦ ¦экономического¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период (ст. 174.1 БК РФ) ¦ ¦развития РФ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 3. ¦Расчет общего объема расходов по ¦Субъекты ¦В течение 3-х ¦Минфин ЧР ¦В течении 7 ¦
¦ ¦отраслям бюджетной сферы ¦бюджетного ¦дней после ¦ ¦дней ¦
¦ ¦ ¦планирования ¦утверждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦индексов роста¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦з/п и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 4. ¦Согласование расчетов с ¦Отраслевые ¦Согласно ¦Федеральные ¦ ¦
¦ ¦федеральными отраслевыми ¦министерства ЧР ¦утвержденного ¦отраслевые ¦ ¦
¦ ¦министерствами ¦ ¦МФ РФ графика ¦министерства и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 5. ¦Согласование расчетов с Минфином ¦Министерство ¦Согласно ¦Минфин РФ ¦Согласно ¦
¦ ¦РФ ¦финансов, ¦утвержденного ¦ ¦утвержденного¦
¦ ¦ ¦отраслевые ¦МФ РФ графика ¦ ¦МФ ¦
¦ ¦ ¦министерства ЧР ¦ ¦ ¦РФ графика ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 6. ¦Проекты актов Правительства ЧР ¦МЭРТ ¦20 июля ¦Бюджетная ¦25 июля ¦
¦ ¦(проекты ведомственных актов ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦республиканских органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и реализации начиная с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередного финансового года или на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства, не включенные в ФЦП¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 179 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 7. ¦Статистические и другие данные, ¦Госкомстат, ¦20 июля ¦Минфин ЧР ¦1 августа ¦
¦ ¦необходимые для расчета ¦Субъекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов городам и¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам ЧР ¦планирования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти городов и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов ЧР ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 8. ¦Уточнение предельной штатной ¦Администрация ¦20 июля ¦Минфин ЧР ¦1 августа ¦
¦ ¦численности государственных и ¦Президента и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих и ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих по главным ¦ЧР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦бюджетных средств на очередной ¦МЭРТ, МВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый период ¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГО, ЧС и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсельхоз ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 9. ¦Предложения (с необходимыми ¦Министерство ¦В течении 3-х ¦Бюджетная ¦В течении 7 ¦
¦ ¦расчетами) о величине минимального¦труда и ¦дней после ¦комиссия ¦дней ¦
¦ ¦размера оплаты труда, предложения ¦социального ¦утверждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦по порядку увеличения оплаты труда¦развития ¦индексов роста¦ ¦ ¦
¦ ¦работников организаций бюджетной ¦ ¦з/п и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы. ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦10. ¦Предельный уровень цен (тарифов) ¦МЭРТЧР Комитет ¦В течении 3-х ¦Минфин ЧР ¦В течении 7 ¦
¦ ¦по коммунальным услугам на ¦Правительства ЧР¦дней после ¦ ¦дней ¦
¦ ¦очередной финансовый год и ¦по ¦утверждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период ¦государственному¦индексов роста¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулированию ¦з/п и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цен и тарифов ¦расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦11. ¦Перечень главных администраторов ¦Минфин ¦20 июля ¦Бюджетная ¦25 июля ¦
¦ ¦доходов и источников ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 184.1 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦12. ¦Проекты республиканских целевых ¦МЭРТ ¦20 июля ¦Бюджетная ¦25 июля ¦
¦ ¦программ предлагаемых к реализации¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦начиная с очередного финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года (ст. 179.3 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦13. ¦Оценка потерь бюджета от ¦Управление ¦1 августа ¦Бюджетная ¦15 августа ¦
¦ ¦предоставленных налоговых льгот ¦федеральной ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговой службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по ЧР, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов ЧР ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦14. ¦Проекты смет Парламента ЧР, ¦Субъекты ¦1 августа ¦Бюджетная ¦15 августа ¦
¦ ¦Счетной палаты ЧР, Уполномоченного¦бюджетного ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦по правам человека, ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Конституционного суда ЧР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 184.2 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦15 ¦Верхний предел государственного ¦Минфин ЧР ¦15 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦долга на конец очередного ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦финансового года (ст. 107, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 184.2 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦16. ¦Проект программы государственных ¦Минфин ЧР ¦15 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦внутренних заимствований на ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год. Проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной финансовый год. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 107, ст. 184.2 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦17. ¦Объем бюджетных ассигнований, ¦Минфин ЧР ¦15 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦направляемых на исполнение ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦публичных нормативных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 184.1 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦18. ¦Среднесрочный финансовый план ¦Минфин ЧР ТФОМС ¦15 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦республиканского бюджета Чеченской¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦Республики (республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и бюджет ТФОМСа) (ст. 174 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦19. ¦Перечень несогласованных вопросов ¦Минфин ЧР ¦15 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦по изменениям ведомственной ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦структуры расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год, расчетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по статьям классификации доходов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета, другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетным документам и материалам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦20. ¦Пояснительная записка к проекту ¦Минфин ЧР ¦25 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦закона ЧР о республиканском ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦бюджете на очередной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦21. ¦Пояснительная записка к проекту ¦ТФОМС ¦25 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦закона ЧР о бюджете ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦территориального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦22. ¦Распределение предельного объема ¦Минфин ЧР ¦25 сентября ¦Бюджетная ¦1 октября ¦
¦ ¦бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение принимаемых расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного планирования (ст. 184.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦23. ¦Проект закона ЧР о республиканском¦Минфин ЧР ¦1 октября ¦Правительство ¦15 октября ¦
¦ ¦бюджете на очередной финансовый ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦год и а также документы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы, подлежащие внесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одновременно с ним в Парламент ЧР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ст. 185 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+-------------+
¦25. ¦Проект закона ЧР о бюджете ¦ТФОМС ¦1 октября ¦Правительство ¦15 октября ¦
¦ ¦территориального фонда ¦ ¦ ¦ЧР ¦ ¦
¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год (ст. 185 БК РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru