Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года № 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции по мониторингу оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 18 января 2010 г. № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
финансового управления Брянской области по исполнению
государственной функции по мониторингу оценки качества
управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по мониторингу оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - государственная функция) разработан финансовым управлением Брянской области в целях повышения качества и оптимизации административных действий, проводимых в ходе административных процедур, и определяет:
сроки и последовательность действий финансового управления Брянской области, его структурных подразделений, должностных и иных лиц при исполнении государственной функции;
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Государственная функция исполняется финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года № 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области";
Постановлением администрации области от 23 июня 2006 года № 392 "О мониторинге оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 августа 2005 года № 211 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2004 № 223 "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
настоящим административным регламентом.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации на территориях муниципальных образований и повышение качества управления финансами муниципальных образований.
1.5. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований.

]]>
Начальники структурных подразделений финансового управления несут ответственность за принятые решения в части, их касающейся.
Персональная ответственность возлагается на специалистов структурных подразделений финансового управления и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции (начальники структурных подразделений финансового управления), или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных актов, касающихся исполнения государственной функции.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по указанию начальника финансового управления (лица, его замещающего) в связи с письменными обращениями (жалобами) органов местного самоуправления муниципальных образований.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента

Решения должностных лиц финансового управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, их действия или бездействие, а также действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования может обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц финансового управления и ответственных исполнителей в досудебном порядке начальнику финансового управления.
Орган местного самоуправления муниципального образования вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу, заявление или предложение в письменной форме (далее - письменное обращение).
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа местного самоуправления муниципального образования;
почтовый адрес и телефон;
предмет обращения (жалобы);
подпись должностного лица органа местного самоуправления.
К письменному обращению заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по обращениям (жалобам) на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в срок не более 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае проведения дополнительной проверки по письменному обращению начальник финансового управления (лицо, его замещающее) либо соответствующее должностное лицо администрации Брянской области вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Личный прием проводится в дни приема в соответствии с графиком личного приема граждан начальником финансового управления.
Орган местного самоуправления муниципального образования может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и ответственных исполнителей, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в настоящем административном регламенте;
по электронной почте финансового управления.
Сообщение органа местного самоуправления муниципального образования должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника финансового управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя бюджетного кредита;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Не рассматриваются письменные обращения по существу поставленных в них вопросов, в которых:
не указан заявитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст не поддается прочтению;
содержатся недопустимые выражения;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В указанных случаях заявитель уведомляется соответственно о невозможности прочтения текста (при условии, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), о недопустимости злоупотребления правом, о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Финансовое управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в финансовое управление, принятых или направленных ему по принадлежности в установленном порядке.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному исполнителю или должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой устное или письменное обращение заявителя.
Жалобы считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений государственных органов и должностных лиц этих органов определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в результате исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления, исполняющего государственную функцию, в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru