Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 583

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлениями главы Киквидзенского муниципального района № 492 от 08.09.2009 "О муниципальных услугах Киквидзенского муниципального района" и № 493 от 08.09.2009 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Киквидзенского муниципального района", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Киквидзенского муниципального района, руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальных услуг в области молодежной политики, физической культуры и спорта Киквидзенского муниципального района (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Нива".
3. Контроль по исполнению данного постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Э.Г. Суппеса.

Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
А.И.БЛОШКИН





Приложение
к Постановлению
главы Киквидзенского
муниципального района
от 26 октября 2009 г. № 583

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

I. Общие положения

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Киквидзенского муниципального района:
отдел по культуре, делам молодежи и спорта.

2. Область применения стандарта муниципальной услуги Киквидзенского муниципального района: распространяется на услуги, оказываемые населению станицы Преображенская, лицам, находящимся на территории Киквидзенского муниципального района, в учреждениях муниципальной формы собственности, по реализации молодежной политики, физической культуры и спорта.

3. Термины и определения: стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных услуг и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества; качество муниципальных услуг - совокупность характеристик муниципальных услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция РФ (Основной закон);
- Стратегия государственной молодежной политики в РФ (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р);
- Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 № 124-ФЗ;

]]>
│ № │    Индикаторы качества муниципальной услуги     │Значение индикатора│
│п/п│                                                 │       (ед.)       │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Количество работников, имеющих высшее            │70%                │
│   │профессиональное образование                     │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Соблюдение санитарных условий в учреждении       │согласно СНиП      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Соответствие спортивных сооружений и оборудования│не менее 90%       │
│   │соответствующим правилам                         │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 4.│Обеспеченность спортивных сооружений исправным   │не менее 50%       │
│   │оборудованием                                    │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 5.│Оснащенность спортивными сооружениями и          │не менее 80%       │
│   │спортивным инвентарем при подготовке спортсменов │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 6.│Наличие материально-технических ресурсов         │50%                │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 7.│Охват посетителей на мероприятиях в течение года │не менее 5%        │
│   │(от общего числа жителей района)                 │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 8.│Полнота реализации программ                      │не менее 90%       │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 9.│Количество проводимых культурно-массовых         │100% от            │
│   │мероприятий                                      │запланированных    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10.│Разнообразие направлений деятельности клубных    │не менее пяти      │
│   │формирований                                     │направлений        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│11.│Разнообразие тематической направленности         │не менее пяти      │
│   │проводимых мероприятий                           │направлений        │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги Киквидзенского муниципального района.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество муниципальных услуг регулируется федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами Киквидзенского муниципального района.

12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Киквидзенского муниципального района в области молодежной политики, физической культуры и спорта налагается на руководителя муниципального учреждения.

13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Киквидзенского муниципального района.
13.1. Внешняя система контроля включает контроль, осуществляемый отделом по культуре, делам молодежи и спорта администрации Киквидзенского муниципального района, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг. Контроль осуществляется путем проведения проверок.
13.2. Внутренняя система контроля должна содержать методику, регламентировать порядок и периодичность проведения контроля, перечень объектов контроля, устанавливать ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг.

Управляющий делами
администрации Киквидзенского
муниципального района
А.Н.ДВОЯНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru