Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ИЛОВЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2008 г. № 48/334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
ИЛОВЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

(в ред. Решения Иловлинской районной Думы
Волгоградской обл. от 17.07.2009 № 65/487)

В соответствии с Решением Иловлинской районной Думы № 46/321 от 25.04.2008 "О внесении изменений в Решение Иловлинской районной Думы № 45/306 от 28.03.2008 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы Иловлинского муниципального района" Иловлинская районная Дума решила:
1. Постоянную контрольно-ревизионную комиссию Иловлинской районной Думы переименовать в контрольно-ревизионный отдел Иловлинской районной Думы.
2. Должность председателя постоянной ревизионной комиссии Иловлинской районной Думы именовать "начальник контрольно-ревизионного отдела Иловлинской районной Думы" (раздел 2 должностей муниципальной службы).
3. Положение о контрольно-ревизионной комиссии Иловлинской районной Думы, утвержденное Постановлением Иловлинской районной Думы № 12/84 от 26.05.2006, считать утратившим силу.
4. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе Иловлинской районной Думы.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по организации местного самоуправления, законности и правопорядка Егорова А.В.

Глава Иловлинского
муниципального района,
председатель
Иловлинской районной Думы
В.В.ЗАГАРЕВ





Утверждено
Решением
Иловлинской районной Думы
от 6 июня 2008 г. № 48/334

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ИЛОВЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

(в ред. Решения Иловлинской районной Думы
Волгоградской обл. от 17.07.2009 № 65/487)

Общие положения

Статус контрольно-ревизионного отдела
Иловлинской районной Думы

1. Контрольно-ревизионный отдел Иловлинской районной Думы (далее - КРО) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Иловлинской районной Думой и ей подотчетным. Непосредственное руководство деятельностью КРО осуществляет председатель Иловлинской районной Думы.
2. КРО является структурным подразделением Иловлинской районной Думы и участвует в подготовке и проведении заседаний районной Думы в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
3. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Иловлинского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением о КРО и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Иловлинского района.

Задачи контрольно-ревизионного отдела

]]>
2. В пределах своей компетенции КРО может взаимодействовать с органами государственного и муниципального контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах, а также привлекать на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
3. КРО в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, Федеральной службой безопасности и иными федеральными органами, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, при необходимости проводит совместные проверки на основании заключенных с ними договоров (соглашений).

Взаимодействие контрольно-ревизионного отдела
с казначейством муниципального района и территориальными
органами федерального казначейства, КБФПиК Администрации
Волгоградской области

КРО при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района и (или) ТУ КБФПиК. Казначейство муниципального района и (или) ТУ КБФПиК представляет КРО утвержденную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней; утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района; оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами Федерального казначейства КРО при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением Федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве; получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Ежегодный отчет

КРО ежегодно представляет Иловлинской районной Думе отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет КРО ежегодно публикуется для ознакомления общественности в газете "Донской вестник".

Гарантии независимости должностных лиц и сотрудников
контрольно-ревизионного отдела

Лица, замещающие в КРО Иловлинской районной Думы муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий КРО, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовыми актами муниципального района о муниципальной службе, Уставом Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Начальник и сотрудники КРО обладают гарантиями профессиональной независимости. Начальник КРО может быть освобожден от должности решением районной Думы в случаях:
- нарушения им законодательства РФ, Волгоградской области, совершения злоупотребления по службе;
- личного заявления об отставке;
- признания его недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- достижения возраста 65 лет;
- расторжения контракта по основаниям, предусмотренным законодательством.
Обеспечение государственной защиты и профессиональной независимости должностных лиц и сотрудников КРО осуществляется в соответствии с законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Волгоградской области, Иловлинского района. Материальное обеспечение должностных лиц и сотрудников КРО осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области и нормативно-правовыми актами Иловлинского муниципального района о муниципальной службе.
Деятельность КРО не может быть приостановлена в связи с роспуском, перевыборами районной Думы.

Материальное и социальное обеспечение сотрудников
контрольно-ревизионного отдела

Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников КРО, являющихся муниципальными служащими муниципального образования.
Начальнику КРО, сотрудникам КРО, замещающим муниципальные должности раздела 2 Реестра должностей муниципальной службы Иловлинского муниципального района, устанавливается денежное вознаграждение в размере должностных окладов и надбавок к ним муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы в местной администрации муниципального района в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Денежное вознаграждение муниципальных служащих КРО, замещающих муниципальные должности, индексируется в размерах и сроки, предусмотренные для муниципальных служащих муниципального района.
Медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание председателя КРО и сотрудников производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности в местной администрации муниципального района.

Средства на содержание контрольно-ревизионного отдела

Средства на содержание КРО предусматриваются в бюджете муниципального района.

Ответственность за исполнение настоящего Положения

Неисполнение норм настоящего Положения влечет дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

Порядок введения в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru