ИЛОВЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2008 г. № 48/334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
ИЛОВЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
(в ред. Решения
Иловлинской районной Думы
Волгоградской обл. от 17.07.2009 № 65/487)
В соответствии с Решением
Иловлинской районной Думы № 46/321 от 25.04.2008 "О внесении изменений в Решение Иловлинской районной Думы № 45/306 от 28.03.2008 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы Иловлинского муниципального района" Иловлинская районная Дума решила:
1. Постоянную контрольно-ревизионную комиссию Иловлинской районной Думы переименовать в контрольно-ревизионный отдел Иловлинской районной Думы.
2. Должность председателя постоянной ревизионной комиссии Иловлинской районной Думы именовать "начальник контрольно-ревизионного отдела Иловлинской районной Думы" (раздел 2 должностей муниципальной службы).
3. Положение о контрольно-ревизионной комиссии Иловлинской районной Думы, утвержденное Постановлением Иловлинской районной Думы № 12/84 от 26.05.2006, считать утратившим силу.
4. Утвердить Положение
о контрольно-ревизионном отделе Иловлинской районной Думы.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по организации местного самоуправления, законности и правопорядка Егорова А.В.
Глава Иловлинского
муниципального района,
председатель
Иловлинской районной Думы
В.В.ЗАГАРЕВ
Утверждено
Решением
Иловлинской районной Думы
от 6 июня 2008 г. № 48/334
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ИЛОВЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
(в ред. Решения
Иловлинской районной Думы
Волгоградской обл. от 17.07.2009 № 65/487)
Общие положения
Статус контрольно-ревизионного отдела
Иловлинской районной Думы
1. Контрольно-ревизионный отдел Иловлинской районной Думы (далее - КРО) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Иловлинской районной Думой и ей подотчетным. Непосредственное руководство деятельностью КРО осуществляет председатель Иловлинской районной Думы.
2. КРО является структурным подразделением Иловлинской районной Думы и участвует в подготовке и проведении заседаний районной Думы в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
3. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом
Иловлинского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением о КРО и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Иловлинского района.
Задачи контрольно-ревизионного отдела
]]>2. В пределах своей компетенции КРО может взаимодействовать с органами государственного и муниципального контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах, а также привлекать на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
3. КРО в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами, Федеральной службой безопасности и иными федеральными органами, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, при необходимости проводит совместные проверки на основании заключенных с ними договоров (соглашений).
Взаимодействие контрольно-ревизионного отдела
с казначейством муниципального района и территориальными
органами федерального казначейства, КБФПиК Администрации
Волгоградской области
КРО при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района и (или) ТУ КБФПиК. Казначейство муниципального района и (или) ТУ КБФПиК представляет КРО утвержденную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней; утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района; оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами Федерального казначейства КРО при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением Федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве; получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.
Ежегодный отчет
КРО ежегодно представляет Иловлинской районной Думе отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет КРО ежегодно публикуется для ознакомления общественности в газете "Донской вестник".
Гарантии независимости должностных лиц и сотрудников
контрольно-ревизионного отдела
Лица, замещающие в КРО Иловлинской районной Думы муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий КРО, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовыми актами муниципального района о муниципальной службе, Уставом Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Начальник и сотрудники КРО обладают гарантиями профессиональной независимости. Начальник КРО может быть освобожден от должности решением районной Думы в случаях:
- нарушения им законодательства РФ, Волгоградской области, совершения злоупотребления по службе;
- личного заявления об отставке;
- признания его недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- достижения возраста 65 лет;
- расторжения контракта по основаниям, предусмотренным законодательством.
Обеспечение государственной защиты и профессиональной независимости должностных лиц и сотрудников КРО осуществляется в соответствии с законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Волгоградской области, Иловлинского района. Материальное обеспечение должностных лиц и сотрудников КРО осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области и нормативно-правовыми актами Иловлинского муниципального района о муниципальной службе.
Деятельность КРО не может быть приостановлена в связи с роспуском, перевыборами районной Думы.
Материальное и социальное обеспечение сотрудников
контрольно-ревизионного отдела
Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников КРО, являющихся муниципальными служащими муниципального образования.
Начальнику КРО, сотрудникам КРО, замещающим муниципальные должности раздела 2
Реестра должностей муниципальной службы Иловлинского муниципального района, устанавливается денежное вознаграждение в размере должностных окладов и надбавок к ним муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы в местной администрации муниципального района в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Денежное вознаграждение муниципальных служащих КРО, замещающих муниципальные должности, индексируется в размерах и сроки, предусмотренные для муниципальных служащих муниципального района.
Медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание председателя КРО и сотрудников производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности в местной администрации муниципального района.
Средства на содержание контрольно-ревизионного отдела
Средства на содержание КРО предусматриваются в бюджете муниципального района.
Ответственность за исполнение настоящего Положения
Неисполнение норм настоящего Положения влечет дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок введения в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.