АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 616
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 10.07.2009 издано под номером 411, а не под номером 44.
В соответствии с Планом реформирования муниципальных финансов города Кировска, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 10.07.2009 № 44, в целях принятия обоснованных решений о дальнейшей реализации, досрочного прекращении реализации или о переработке инвестиционных проектов, а также предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных инвестиционных проектов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов.
2. Опубликовать настоящее постановление в местной печати.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Кировска
О.А.ДЕНИСОВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Кировск
с подведомственной территорией
от 11 ноября 2009 г. № 616
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Эффективность реализуемых и финансируемых за счет средств бюджета города Кировска инвестиционных проектов подлежит ежеквартальному мониторингу.
2. На период реализации инвестиционного проекта для проведения мониторинга его реализации постановлением администрации города Кировска назначается уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города Кировска соответствующего направления (далее - уполномоченный орган). Лицом, отвечающим за реализацию инвестиционного проекта, назначается заместитель Главы администрации города Кировска (по направлению).
3. В целях обеспечения проведения мониторинга организация, обеспечивающая реализацию инвестиционного проекта, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год - не позднее 15 марта текущего года, направляет в уполномоченный орган следующие документы:
отчет
о реализации инвестиционного проекта за период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания отчетного квартала по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в бюджет города Кировска, с отметкой налоговой службы о приеме;
информационную записку о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, причинах отклонения (при наличии) плановых показателей осуществления проекта от фактических.
4. Проверка представленных материалов осуществляется соответствующим уполномоченным органом.
В ходе проверки осуществляется выявление критериев, наличие которых служит основанием для их досрочного прекращения (доработки), согласно приложению № 2
к настоящему Порядку.
5. После проведенной проверки уполномоченный орган в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год - не позднее 31 марта текущего года представляют в финансово-экономическое управление отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за отчетный период.
6. По результатам анализа и проверки полученных от уполномоченных органов (структурных подразделений администрации города Кировска) отчетов финансово-экономическое управление формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов.
7. Финансирование из бюджета города Кировска инвестиционных проектов, удовлетворяющих хотя бы одному из приведенных в приложении № 2
к настоящему Порядку критериев, прекращается или приостанавливается до их переработки.
Начальник
отдела управления делами
]]>¦ ++----------------------------------+----+-------+----+-------+----+
¦ ¦¦по проекту ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---++----------------------------------+----+-------+----+-------+----+
1. Графы, отмеченные "x", не заполняются.
2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
Руководитель предприятия ____________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________________ (Ф.И.О.)
Начальник
отдела управления делами
Е.Ф.АБРАМОВА
Приложение № 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИЛИ ПЕРЕРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Основаниями для досрочного прекращения реализации или переработки инвестиционного проекта являются следующие критерии:
1. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих условий:
а) наличие нарушений требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;
б) лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушение норм действующего законодательства;
в) невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.
2. Увеличение объема инвестиций из бюджета города, необходимых для реализации инвестиционного проекта, более чем на 10 % по сравнению с объемом, указанным в инвестиционной заявке.
3. Отклонение показателей бюджетной эффективности, на основе которых принималось решение о реализации инвестиционного проекта, более чем на 20 %.
4. Отклонение показателей социальной эффективности, на основе которых принималось решение о реализации инвестиционного проекта, более чем на 20 %.
5. Уменьшение объема планируемой потребности в услугах, работах, единицах результата более чем на 10 % по сравнению с объемом, указанным в инвестиционной заявке.
6. Увеличение планируемой величины эксплуатационных расходов будущих периодов более чем на 10 % по сравнению с объемом, указанным в инвестиционной заявке.
7. Превышение величины эксплуатационных расходов будущих периодов положительного финансового эффекта от реализации проекта.
8. Наличие со стороны бюджета значительных объемов кредиторской и дебиторской задолженностей по финансированию инвестиционного проекта.
9. Прекращение или приостановление деятельности инициатора или распорядителя работ правомочными государственными органами в установленном законодательством порядке, выявленные нарушения им установленных требований действующего бюджетного и налогового законодательства.
10. Нарушение сроков реализации инвестиционного проекта более чем на три месяца.
11. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с сокращением численности населения более чем на 20 % при частичном или полном закрытии населенного пункта.
12. Не согласованное с администрацией города Кировска изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
а) изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);
б) изменение места реализации проекта (за исключением смены дислокации в пределах муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией).
Начальник
отдела управления делами
Е.Ф.АБРАМОВА