Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 10.07.2009 издано под номером 411, а не под номером 44.

В соответствии с Планом реформирования муниципальных финансов города Кировска, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 10.07.2009 № 44, в целях принятия обоснованных решений о дальнейшей реализации, досрочного прекращении реализации или о переработке инвестиционных проектов, а также предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных инвестиционных проектов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов.
2. Опубликовать настоящее постановление в местной печати.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Кировска
О.А.ДЕНИСОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Кировск
с подведомственной территорией
от 11 ноября 2009 г. № 616

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Эффективность реализуемых и финансируемых за счет средств бюджета города Кировска инвестиционных проектов подлежит ежеквартальному мониторингу.
2. На период реализации инвестиционного проекта для проведения мониторинга его реализации постановлением администрации города Кировска назначается уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города Кировска соответствующего направления (далее - уполномоченный орган). Лицом, отвечающим за реализацию инвестиционного проекта, назначается заместитель Главы администрации города Кировска (по направлению).
3. В целях обеспечения проведения мониторинга организация, обеспечивающая реализацию инвестиционного проекта, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год - не позднее 15 марта текущего года, направляет в уполномоченный орган следующие документы:
отчет о реализации инвестиционного проекта за период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания отчетного квартала по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в бюджет города Кировска, с отметкой налоговой службы о приеме;
информационную записку о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, причинах отклонения (при наличии) плановых показателей осуществления проекта от фактических.
4. Проверка представленных материалов осуществляется соответствующим уполномоченным органом.
В ходе проверки осуществляется выявление критериев, наличие которых служит основанием для их досрочного прекращения (доработки), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5. После проведенной проверки уполномоченный орган в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год - не позднее 31 марта текущего года представляют в финансово-экономическое управление отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за отчетный период.
6. По результатам анализа и проверки полученных от уполномоченных органов (структурных подразделений администрации города Кировска) отчетов финансово-экономическое управление формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов.
7. Финансирование из бюджета города Кировска инвестиционных проектов, удовлетворяющих хотя бы одному из приведенных в приложении № 2 к настоящему Порядку критериев, прекращается или приостанавливается до их переработки.

Начальник
отдела управления делами
]]>
¦   ++----------------------------------+----+-------+----+-------+----+
¦   ¦¦по проекту                        ¦тыс.¦       ¦    ¦       ¦    ¦
¦   ¦¦                                  ¦руб.¦       ¦    ¦       ¦    ¦
+---++----------------------------------+----+-------+----+-------+----+

1. Графы, отмеченные "x", не заполняются.
2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
Руководитель предприятия ____________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________________ (Ф.И.О.)

Начальник
отдела управления делами
Е.Ф.АБРАМОВА





Приложение № 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИЛИ ПЕРЕРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Основаниями для досрочного прекращения реализации или переработки инвестиционного проекта являются следующие критерии:
1. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих условий:
а) наличие нарушений требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов;
б) лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушение норм действующего законодательства;
в) невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.
2. Увеличение объема инвестиций из бюджета города, необходимых для реализации инвестиционного проекта, более чем на 10 % по сравнению с объемом, указанным в инвестиционной заявке.
3. Отклонение показателей бюджетной эффективности, на основе которых принималось решение о реализации инвестиционного проекта, более чем на 20 %.
4. Отклонение показателей социальной эффективности, на основе которых принималось решение о реализации инвестиционного проекта, более чем на 20 %.
5. Уменьшение объема планируемой потребности в услугах, работах, единицах результата более чем на 10 % по сравнению с объемом, указанным в инвестиционной заявке.
6. Увеличение планируемой величины эксплуатационных расходов будущих периодов более чем на 10 % по сравнению с объемом, указанным в инвестиционной заявке.
7. Превышение величины эксплуатационных расходов будущих периодов положительного финансового эффекта от реализации проекта.
8. Наличие со стороны бюджета значительных объемов кредиторской и дебиторской задолженностей по финансированию инвестиционного проекта.
9. Прекращение или приостановление деятельности инициатора или распорядителя работ правомочными государственными органами в установленном законодательством порядке, выявленные нарушения им установленных требований действующего бюджетного и налогового законодательства.
10. Нарушение сроков реализации инвестиционного проекта более чем на три месяца.
11. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с сокращением численности населения более чем на 20 % при частичном или полном закрытии населенного пункта.
12. Не согласованное с администрацией города Кировска изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
а) изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);
б) изменение места реализации проекта (за исключением смены дислокации в пределах муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией).

Начальник
отдела управления делами
Е.Ф.АБРАМОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru