АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА
В целях повышения эффективности бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг в области образования населению г. Полярные Зори с подведомственной территорией постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в области образования муниципальным стандартам
качества (приложение № 1).
1.2. Таблицу
приоритетности показателей в сводной оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области образования муниципальным стандартам
качества (приложение № 2).
2. Отделу образования (В.Н. Семичев):
2.1. Обеспечить оценку соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области образования муниципальным стандартам
качества.
2.2. Обеспечить предоставление Главе муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией в срок до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, обобщенную информацию о результатах оценки качества предоставляемых услуг в области образования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Н.А. Сенаторову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 9 февраля 2010 г. № 98
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
1. Целью проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования муниципальным стандартам качества является повышение эффективности бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг в сфере образования.
2. Оценивание соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в области образования муниципальным стандартам качества проводится по средствам статистического наблюдения в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет средств местного бюджета населению муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.
3. Целью проведения статистического наблюдения является получение статистической информации о предоставляемых муниципальных услугах в сфере образования.
4. Объектами статистического наблюдения являются муниципальные образовательные учреждения г. Полярные Зори.
5. Статистическое наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования муниципальным стандартам качества проводится отделом образования администрации г. Полярные Зори ежегодно в срок до 1 марта.
6. Форма статистического наблюдения утверждается отделом образования администрации г. Полярные Зори.
7. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги утвержденному стандарту качества производится по следующей форме:
]]>¦ ¦ ¦ по норме (%) ¦ (%) ¦ в сводной оценке (%) ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦ 1. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦1.1¦Описание категории потребителей ¦ 100¦ 5¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦1.2¦Условия предоставления муниципальных ¦ 100¦ 0¦ 40¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦1.3¦Требования к материально-техническому ¦ 100¦ 30¦ 25¦
¦ ¦обеспечению предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦1.4¦Требования к квалификации персонала, ¦ 100¦ 20¦ 15¦
¦ ¦предоставляющего муниципальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦1.5¦Требования к информационному ¦ 100¦ 0¦ 10¦
¦ ¦обеспечению потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦1.6¦Требования к срокам предоставления ¦ 100¦ 0¦ 10¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2. Услуги по предоставлению дошкольного образования детям в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях,¦
¦реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2.1¦Описание категории потребителей ¦ 100¦ 0¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2.2¦Условия предоставления муниципальных ¦ 100¦ 3¦ 40¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2.3¦Требования к материально-техническому ¦ 100¦ 10¦ 25¦
¦ ¦обеспечению предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2.4¦Требования к квалификации персонала, ¦ 100¦ 10¦ 15¦
¦ ¦предоставляющего муниципальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2.5¦Требования к информационному ¦ 100¦ 0¦ 10¦
¦ ¦обеспечению потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+
¦2.6¦Требования к срокам предоставления ¦ 100¦ 0¦ 10¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------------------+----------------------+------------------------+