Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. ОБЬ ПО
ОЛОВОЗАВОДСКОМУ СТВОРУ В Г. НОВОСИБИРСКЕ" (ЭТАП № 1 НА
УЧАСТКЕ ОТ ПК83+70 ДО ПК138+45,69)" НА 2010 - 2014 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ОТ 22.12.2009 № 540

В связи с уточнением объемов финансирования ведомственной целевой программы "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап № 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы, постановляю:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап № 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 22.12.2009 № 540 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап № 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы", изложив ее в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления и разместить на официальном сайте города Новосибирска в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А.Е., первого заместителя мэра города Новосибирска Воронова В.А.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 12.03.2010 № 62

1. Паспорт
ведомственной целевой программы города Новосибирска
"Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь
по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап № 1 на
участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦Ведомственная целевая программа города Новосибирска      ¦
¦программы      ¦"Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по ¦
¦               ¦Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап № 1 на   ¦
¦               ¦участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы  ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчик       ¦Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного     ¦
¦программы      ¦комплекса мэрии города Новосибирска                      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчик    ¦Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного     ¦
¦программы      ¦комплекса мэрии города Новосибирска                      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Руководитель   ¦Первый заместитель мэра города Новосибирска - Ксензов    ¦

]]>
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в разделе 8 настоящей Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.

7. Эффективность реализации Программы

Результатами Программы являются: обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения транспортных средств между левобережной и правобережной частями города Новосибирска; сокращение времени на поездки между берегами р. Оби, снижение себестоимости поездок и перевозок за счет уменьшения перепробега и, как следствие, формирование новых производственных, хозяйственных и торговых связей между берегами, дополнительное социально-экономическое развитие города; увеличение пропускной способности магистралей города; повышение уровня безопасности дорожного движения; уменьшение выбросов в атмосферу за счет сокращения пробега и улучшения условий движения, улучшение экологических условий (по выбросам в атмосферу, шуму и т.д.) на территории жилой застройки за счет вывода из нее внешнего и внутригородского транзитного транспорта. Ввод мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу в черте города Новосибирска разгрузит существующие автодорожные мосты, обеспечит более эффективное соединение улично-дорожной сети левой и правой частей города и ускорит проход автомобильного транспорта с левого на правый берег, сократит автомобильные "пробки" в городе. Суммарная пропускная способность мостовых переходов через р. Обь повысится на 76,8 тыс. приведенных автомобилей в сутки.
Реализация программы должна обеспечить достижение следующих значений целевых показателей:
увеличение пропускной способности транспортной сети между левобережной и правобережной частями города - 3200 автомобилей/час.;
сокращение времени транзитного проезда транспорта на 20%;
сокращение числа ДТП на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним, на 10%;
улучшение транспортной доступности в зоне действия мостового перехода по Оловозаводскому створу на площади 22840 га.
В 2014 году будут введены в эксплуатацию объекты первого этапа строительства:
транспортная развязка по ул. Ватутина с устройством четырех съездов, в том числе:
путепровод протяженностью 69,07 п. м;
два пешеходных моста общей протяженностью 75,4 п. м;
мост через реку Обь с судоходным арочным пролетным строением длиной 380 п. м протяженностью 2095,7 п. м;
транспортная развязка на ул. Большевистской с устройством четырех съездов, в том числе:
путепровод через ул. Большевистскую протяженностью 307,85 п. м;
четыре эстакады общей протяженностью 835,0 п. м;
пешеходный мост протяженностью 24 п. м;
пешеходный мост через основной ход трассы в районе Бугринской рощи протяженностью 59,0 п. м.

8. Источники финансирования Программы

Источниками финансирования являются бюджеты двух уровней: бюджет города, областной бюджет (таблица 8.1).

Таблица 8.1

+--+----------------+--------------------------------------+----------+
¦№ ¦   Источники    ¦ Финансирование по годам, млн. рублей ¦  Всего   ¦
¦п.¦ финансирования +------+-------+-------+-------+-------+за 2010 - ¦
¦  ¦                ¦ 2010 ¦ 2011  ¦ 2012  ¦ 2013  ¦ 2014  ¦2014 годы,¦
¦  ¦                ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦млн. руб. ¦
+--+----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦1 ¦       2        ¦  3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦    8     ¦
+--+----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦1 ¦Бюджет города   ¦500,0 ¦2274,72¦2060,56¦1310,03¦1465,82¦ 7611,13  ¦
+--+----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦2 ¦Областной бюджет¦500,0 ¦2549,91¦2764,08¦3710,77¦4516,38¦ 14041,14 ¦
+--+----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Итого:             ¦1000,0¦4824,63¦4824,64¦5020,80¦5982,2 ¦ 21652,27 ¦
+-------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------+

Планируемое соотношение объемов финансирования Программы:
за счет средств бюджета города - 35,1% от общего объема софинансирования Программы;
за счет средств областного бюджета - 64,9% от общего объема софинансирования Программы.
Получателем средств бюджетных ассигнований является муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru