Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Документ действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (

пункт 2

данного документа).




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ
В ГОРОДЕ КАМЕНКЕ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 года № 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы, Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Постановлением Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 01.11.2008 года № 294 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным, областным целевым программам, в реализации которых участвует Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области", Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010 - 2015 годы в городе Каменке Каменского района Пензенской области (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 февраля 2010 года и действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
4. Признать утратившим силу с 1 февраля 2010 года постановление Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 06.11.2008 года № 306 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы в городе Каменке Каменского района Пензенской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Главы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

И.о. Главы Администрации
А.С.МАРТЫНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Каменки
Пензенской области
от 28 февраля 2010 г. № 37

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ
В ГОРОДЕ КАМЕНКЕ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2010 - 2015 годы
в городе Каменке Каменского района Пензенской области

Наименование Подпрограммы           Муниципальная целевая подпрограмма
                                    "Обеспечение жильем молодых семей" на
                                    2010 - 2015 годы в городе Каменке
                                    Каменского района Пензенской области
                                    (далее - Подпрограмма)

Основания для разработки            Постановление Правительства Российской
Подпрограммы                        Федерации от 31 декабря 2005 г. № 865
                                    "О дополнительных мерах по реализации
                                    федеральной целевой программы "Жилище"

]]>
Размер средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы, в текущем году должен составлять:
для молодых семей, не имеющих детей, - не менее (15 x КБО - 5) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;
для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более, - не менее (15 x КБО) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
При расчете доли средств бюджета Пензенской области и (или) местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
5.12. За счет средств бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области размер социальной выплаты может быть увеличен. При этом составляющая часть суммы социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
5.13. Условием получения социальной выплаты является наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.14. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
5.15. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.16. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в Подпрограмме дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
5.17. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, необходимых для участия в федеральной подпрограмме, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей федеральной подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области.
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области для участия в федеральной подпрограмме, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Уполномоченный орган.
5.18. Администрация города Каменки Каменского района в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в порядке очередности, определенном списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденном уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.19. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Подпрограммы, - 9 месяцев.
5.20. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Подпрограммы и предназначенных для предоставления социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Подпрограммы в порядке, утвержденном уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.21. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
5.22. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным для участия в Подпрограмме.
5.23. Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляется по конкурсу, организуемому уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
5.24. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, направленный на улучшение жилищных условий, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
5.25. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
5.26. В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
5.27. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
5.28. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
5.29. Молодые семьи - участники Подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
5.30. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области для исключения молодой семьи - участницы Подпрограммы из списков участников Подпрограммы.
5.31. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.32. Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих в городе Каменке Каменского района Пензенской области.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы способствует созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей с привлечением в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных средств на нее из бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru