Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2007 г. № 220-п

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 05.12.2007 № 306-п, от 24.06.2008 № 171-п,
от 13.10.2008 № 301-п, от 26.01.2009 № 14-п,
от 16.06.2009 № 160-п, от 15.09.2009 № 272-п,
от 31.12.2009 № 387-п, от 22.03.2010 № 82-п)

В соответствии с пунктом 3 статьи 41 Устава Тюменской области:
1. Утвердить Регламент Правительства Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 06.06.2005 № 70-п "О Регламенте Правительства Тюменской области";
постановление Правительства Тюменской области от 17.10.2005 № 199-п "О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 № 70-п";
постановление Правительства Тюменской области от 13.05.2006 № 117-п "О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 № 70-п";
постановление Правительства Тюменской области от 26.06.2006 № 158-п "О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 № 70-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.03.2010 № 82-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 сентября 2007 г. № 220-п

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 05.12.2007 № 306-п, от 24.06.2008 № 171-п,
от 13.10.2008 № 301-п, от 26.01.2009 № 14-п,
от 16.06.2009 № 160-п, от 15.09.2009 № 272-п,
от 31.12.2009 № 387-п, от 22.03.2010 № 82-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Тюменской области, иными законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Тюменской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется также на отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области, государственные органы и государственные учреждения Тюменской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления (далее - государственные органы и государственные учреждения).

]]>
привлечения к работе в комиссиях (советах и рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
обсуждения вопросов на заседаниях Правительства с присутствием приглашенных на заседание глав муниципальных образований;
участия глав муниципальных образований в расширенных совещаниях по итогам выполнения плана социально-экономического развития области и другими методами.
9.15. Подготовка проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, производится в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Регламента.
9.16. Губернатор области, Правительство и руководители исполнительных органов государственной власти могут назначить документальную проверку, затребовать представление соответствующей информации и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в интересах:
оказания методической помощи и контроля за исполнением государственных полномочий исполнительных органов государственной власти области, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Тюменской области;
изучения состояния дел в решении вопросов в социальной, экономической и других сферах деятельности;
разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц и жителей области.
9.17. Если исполнение документов возложено на нескольких исполнителей, ответственным исполнителем считается указанный в резолюции первым или тот, за кем закреплен свод. Соисполнители не позднее 7 рабочих дней до истечения срока исполнения обязаны представить в орган, осуществляющий свод, необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. За 5 рабочих дней до истечения срока исполнения орган, осуществляющий свод, представляет проект ответа на визирование руководителю аппарата Губернатора области. За 2 рабочих дня до истечения срока исполнения руководитель аппарата представляет завизированный проект ответа на подпись Губернатору или Вице-Губернатору области.

10. Порядок взаимоотношений Правительства области
с органами судебной власти, прокуратурой области,
правоохранительными органами, органами юстиции
и Счетной палатой Тюменской области

10.1. В случае обращения Правительства области в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Правительству интересы Губернатора и Правительства области защищает его представитель на основании доверенности, которая оформляется в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего Регламента.
10.2. Исковые заявления от имени Правительства во все судебные инстанции подписываются Губернатором, а в его отсутствие Вице-Губернатором, а также любым лицом, которое уполномочено на совершение указанных действий Губернатором области в установленном порядке. Исковое заявление в обязательном порядке визируется руководителем аппарата Губернатора, заместителем Губернатора, курирующим соответствующую отрасль, руководителями департамента финансов и главного правового управления.
10.3. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты, представления и информации прокуратуры области, экспертные заключения Управления юстиции подписываются Губернатором или Вице-Губернатором области. В отдельных случаях ответы на письменные запросы в адрес Губернатора области могут направляться в правоохранительные органы за подписью заместителей Губернатора, руководителя аппарата Губернатора на основании поручений Губернатора области.
10.4. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируется Губернатор области, Вице-Губернатор и курирующий данную отрасль заместитель Губернатора. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.
10.5. По протестам прокурора области органы исполнительной власти области в течение 5 календарных дней со дня поручения Губернатора или Вице-Губернатора готовят и представляют в главное правовое управление заключения на протест для подготовки проекта ответа.
По представлениям и информациям прокурора области органы исполнительной власти области в течение 15 календарных дней со дня поручения Губернатора или Вице-Губернатора готовят и представляют в главное правовое управление заключения на представление или запрашиваемую прокурором информацию для подготовки проекта ответа.
В случае, если информация содержит требование о предоставлении ответа в конкретные сроки, органы исполнительной власти представляют заключения в главное правовое управление в срок, указанный в поручении Губернатора (Вице-Губернатора).
Подготовленный главным правовым управлением проект ответа по протестам, представлениям и информациям прокурора области подлежит обязательному согласованию с руководителем аппарата Губернатора области.
10.5.1. При поступлении акта прокурорского реагирования (протест, представление, постановление, предостережение, требование об изменении нормативного правового акта) органы исполнительной власти области не позднее дня, следующего за днем его поступления, направляют в аппарат Губернатора области копию поступившего акта.
В случае, если в акте прокурорского реагирования содержится требование о его рассмотрении с участием представителя прокуратуры, дата такого рассмотрения предварительно согласуется с аппаратом Губернатора области.
Необходимость участия представителя аппарата Губернатора области в рассмотрении акта прокурорского реагирования определяется руководителем аппарата Губернатора области.
Подготовленный органами исполнительной власти проект ответа по поступившим актам прокурорского реагирования в обязательном порядке подлежит согласованию с руководителем аппарата Губернатора области. Проект ответа направляется на согласование не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока ответа.
(п. 10.5.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 15.09.2009 № 272-п)
10.6. При проведении проверок Счетной палатой Тюменской области руководители органов исполнительной власти области в течение 3-х дней информируют письменно главное правовое управление, департамент финансов о начале проверки, а по окончании проверки в течение 2-х дней со дня получения актов проверки Счетной палаты области копии актов с разногласиями, при наличии последних, представляются в главное правовое управление, департамент финансов на рассмотрение и заключение, которые в течение 5 дней рассматривают акты проверок и дают по ним финансовые и правовые заключения.
Подписание акта проверки руководителем органа исполнительной власти области и предоставление его в Счетную палату области проводится только при наличии заключений главного правового управления, департамента финансов.
В ходе проводимой Счетной палатой проверки главное правовое управление, департамент финансов осуществляют консультирование органов исполнительной власти области по спорным вопросам и иным вопросам, возникающим в процессе проверки.
Главное правовое управление, департамент финансов осуществляют в пределах своих полномочий координацию органов исполнительной власти области при подготовке информации в областную Думу о принятых мерах по результатам проверок Счетной палаты области.

11. Координационные и консультативные органы Правительства

11.1. Правительство для решения стоящих перед ним задач и обеспечения взаимодействия с органами исполнительной власти области создает координационные и консультативные (совещательные) органы.
Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области в решении определенного круга задач, создаются в форме комиссий.
Консультативные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, создаются в форме советов.
11.2. Круг полномочий и функций, возложенных на комиссии и советы, определяется положениями о них.
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, персонального состава и определение компетенции осуществляется распоряжением Правительства.
В состав комиссий также могут включаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы муниципальных образований (либо их заместители), представители общественных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
11.3. Решения комиссий оформляются протоколами заседаний, а при необходимости - в виде проектов правовых актов Губернатора, Правительства области.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.

12. Заключительные положения Регламента

12.1. Настоящий Регламент, а также изменения и дополнения к нему принимаются постановлением Правительства области и вступают в силу с момента подписания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru