РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. № 76
О комиссии по контролю за формированием состава затрат
для установления тарифов на платные услуги
(в ред. Постановлений главы Черняховского муниципального
района от 13.08.2009 № 384
, от 18.12.2009 № 633
)
В целях совершенствования процедуры регулирования тарифов на платные услуги, обеспечивающей экономию бюджетных средств при оптимальном сочетании экономических интересов производителей и потребителей услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по контролю за формированием состава затрат для установления тарифов на платные услуги в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии по контролю за формированием состава затрат для установления тарифов на платные услуги в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" согласно приложению № 2.
3. Пункты 1
, 2
, 3
, 4
Постановления главы муниципального образования "Черняховский городской округ" от 9 октября 2006 года № 1663 "О комиссии по контролю за формированием состава затрат для установления тарифов на платные услуги в муниципальном образовании "Черняховский городской округ" считать утратившими силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Полюс".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Фомина В.А.
Глава МО "Черняховский
муниципальный район"
В.П. Хлиманков
Приложение № 1
к Постановлению главы
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 9 февраля 2009 г. № 76
Состав комиссии по контролю за формированием состава затрат
для установления тарифов на платные услуги в муниципальном
образовании "Черняховский муниципальный район"
(в ред. Постановлений главы Черняховского муниципального
района от 13.08.2009 № 384
, от 18.12.2009 № 633
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦ Председатель комиссии: ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦ Андреев Евгений Юрьевич ¦ Начальник управления экономической политики¦
]]>
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Рассмотрение предложений регулируемых предприятий производится на основании их заявлений. Предложения по пересмотру тарифов принимаются комиссией к рассмотрению только в случае наличия всех требуемых комиссией документов. В случае непредставления требуемых документов заявка на пересмотр тарифа не рассматривается.
5.2. Основаниями для пересмотра тарифов на платные услуги являются:
- изменение затрат на производство платных услуг более чем на 5%, вызванное ростом цен на топливо, электроэнергию, оборудование и другие материальные ресурсы, изменением оплаты труда и тарифного соглашения;
- изменение перечня и размера, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации обязательных отчислений и платежей;
- изменение процентной ставки Центрального Банка РФ и коммерческих банков по долгосрочным кредитам на внутреннем рынке;
- наступление форс-мажорных обстоятельств. Вопрос о том, можно ли конкретное обстоятельство отнести к форс-мажорным, решается комиссией.
5.3. В течение 3 рабочих дней с момента поступления предложений регулируемого предприятия о пересмотре тарифов председатель комиссии должен принять решение о принятии предложений к рассмотрению или об отказе в рассмотрении.
5.4. В случае принятия предложений к рассмотрению секретарь комиссии извещает об этом регулируемое предприятие в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении предложений.
5.5. Решение об отказе в рассмотрении предложений в течение 3 рабочих дней должно быть направлено секретарем комиссии в регулируемое предприятие с изложением мотивов отказа и указанием документов, которые должны быть приведены в соответствие с требованиями комиссии или представлены дополнительно. В случае, если отказ в рассмотрении предложений не направлен в регулируемое предприятие, предложения считаются принятыми к рассмотрению.
5.6. Заседание комиссии должно быть проведено не позднее 30 рабочих дней со дня получения предложений регулируемого предприятия. В случае, если комиссия принимает решение о проведении экспертизы тарифов регулируемого предприятия, заседание комиссии переносится на время, необходимое для проведения экспертизы, но не более чем на 60 рабочих дней.
5.7. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов комиссия может привлекать независимых экспертов.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
6.1. Заседание комиссии проводится ее председателем.
Заседание комиссии считается правомочным при наличии 2/3 членов.
6.2. Во время проведения заседания комиссии ведется протокол, который после его подписания председательствующим является официальным документом.
6.3. Перед началом заседания присутствующим членам комиссии представляются следующие документы, если в них не содержится сведений, составляющих коммерческую тайну регулируемого предприятия:
- копии предложений регулируемых предприятий;
- экспертные заключения и другие материалы, подготовленные в ходе работы над предложениями регулируемого предприятия, соответствующих структурных подразделений администрации муниципального образования;
- проект решения комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения новых тарифов.
В случае, если в вышеуказанных документах содержится информация, составляющая коммерческую тайну регулируемого предприятия, для раздачи присутствующим на заседании членам комиссии готовятся извлечения из вышеуказанных документов, не содержащие данной информации.
6.4. Открывая заседание, председательствующий оглашает название дела и его регистрационный номер, представляет экспертов, представителей регулируемого предприятия, представителей потребителей.
6.5. Уполномоченный председательствующим член комиссии докладывает о содержании представленных документов и их соответствии установленным требованиям.
6.6. Представитель регулируемого предприятия излагает существо дела и отвечает на вопросы.
6.7. Оглашаются экспертные заключения, содержащие согласованные варианты тарифов.
6.8. По желанию представителя регулируемого предприятия ему может быть предоставлено слово после изложения каждого экспертного заключения.
6.9. В случае, если у экспертов имеется особое мнение, оно прикладывается к материалам дела.
6.10. В дискуссии по делу имеют право участвовать все присутствующие на заседании.
6.11. По окончании дискуссии представителю регулируемого предприятия предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.
6.12. Затем обсуждается проект решения по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным членом комиссии в результате изучения материалов дела и консультаций с представителями регулируемого предприятия и экспертами.
6.13. В случае, если комиссией предлагаются иные показатели для расчета тарифов, чем представленные в предложениях, они должны быть конкретно указаны в проекте решения (статья затрат, статья расходов из прибыли, объем продукции и т.п.).
6.14. Проводится голосование членов комиссии о принятии проекта решения.
6.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.16. По результатам заседания комиссия в 3-дневный срок доводит до регулируемого предприятия:
- протокол заседания комиссии;
- полный расчет тарифов на платные услуги в случае, если комиссия рекомендовала к утверждению тарифы, отличающиеся от тарифов, запрашиваемых регулируемым предприятием.
6.17. Комиссия в 3-дневный срок направляет в орган, уполномоченный утверждать тарифы, решение комиссии с соответствующими документами, подтверждающими обоснованность предлагаемых к утверждению тарифов.
7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Заседание и вынесение решения комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения тарифов должны приниматься в присутствии представителей регулируемого предприятия.
7.2. В случае отсутствия представителей регулируемого предприятия на заседании комиссии по уважительной причине рассмотрение вопроса переносится на согласованный с регулируемым предприятием срок.
7.3. Если представители регулируемого предприятия повторно отсутствуют на заседании комиссии, то рассмотрение материалов и принятие решений производятся без их участия.