Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область

Изменения, внесенные

Решением

городской Думы городского поселения "Г. Боровск" от 04.03.2010 № 21,

распространяются

на правоотношения, возникшие после 1 января 2010 года.




КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БОРОВСК"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2008 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД БОРОВСК"

(в ред. Решения городской Думы городского поселения
"Г. Боровск" от 04.03.2010 № 21)

На основании ст. 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение "Город Боровск" городская Дума муниципального образования городское поселение "Город Боровск"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Боровск" согласно приложению 1.
2. Считать утратившим силу решение городской Думы муниципального образования городское поселение "Город Боровск" от 29.10.2007 № 61 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Боровск".
3. Настоящее Решение подлежит обнародованию путем вывешивания на информационном стенде в администрации муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2008 года. После вступления в силу применяется к правоотношениям по формированию, рассмотрению и принятию бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на бюджетно-финансовую комиссию городской Думы муниципального образования городское поселение "Город Боровск".

Глава муниципального образования
городское поселение
"Город Боровск"
Н.В.Кузнецов





Приложение № 1
к Решению
городской Думы
муниципального образования
городское поселение
"Город Боровск"
от 30 сентября 2008 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БОРОВСК"

(в ред. Решения городской Думы городского поселения
"Г. Боровск" от 04.03.2010 № 21)

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Боровск" (далее - Положение) регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" (далее - бюджет города Боровска), утверждению и исполнению бюджета города Боровска, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, обеспечению гласности бюджетного процесса.
Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Боровск" составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Калужской области, Устав муниципального образования городское поселение "Город Боровск", правовые акты органов местного самоуправления города Боровска, регулирующие бюджетные правоотношения.

]]>
- источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАСНОСТИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 16. Формы обеспечения гласности бюджетного процесса

16.1. Основными формами обеспечения гласности бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Боровск" являются:
- обязательное опубликование проекта бюджета, утвержденного бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
- открытый характер заседаний городской Думы при рассмотрении проекта бюджета в первом и втором чтениях;
- проведение обязательных публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск".

Статья 17. Публичные слушания по проекту постановления городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и проекту решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск"

17.1. Публичные слушания по проекту решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" - это подготовленное и проведенное в соответствии с решением городской Думы открытое собрание граждан с участием депутатов городской Думы, должностных лиц администрации и представителей средств массовой информации.
Публичные слушания являются консультативной формой участия граждан в бюджетном процессе города Боровска.
17.2. Целью публичных слушаний является:
- информирование жителей муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- осуществление связи (диалога) органов местного самоуправления и общественности муниципального образования;
- обсуждение жителями города Боровска опубликованного проекта бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск", отчета о его исполнении;
- оказание влияния общественности на решения, принимаемые органами местного самоуправления;
- подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам.
17.3. Предметом публичных слушаний по проекту решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и проекту решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" являются вопросы, связанные с проектом бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" на очередной финансовый год и плановый период, отчетом об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск", бюджетной и налоговой политикой органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение "Город Боровск".
17.4. Перед проведением публичных слушаний проект решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и проект решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" подлежат обязательной публичной независимой экспертизе в порядке, установленном нормативным правовым актом Главы администрации.
17.5. Публичные слушания по проекту решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" должны быть проведены перед рассмотрением городской Думой проекта бюджета во втором чтении.
17.6. Проект решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и проект решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск", а также информация о времени, дате и месте проведения публичных слушаний подлежат опубликованию не позднее чем за два дня до начала публичных слушаний.
17.7. Организатором публичных слушаний по проекту решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и проекту решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" является городская Дума.
17.8. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагаются на соответствующие комитеты и структурные подразделения городской Думы. Городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний.
Организационное и техническое обеспечение публичных слушаний возлагаются на аппарат городской Думы.
17.9. В течение двух дней с момента опубликования проекта решения городской Думы о бюджете муниципального образования городское поселение "Город Боровск" и проекта решения городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск" заинтересованными гражданами и общественными организациями в адрес городской Думы могут направляться аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск", отчету об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Боровск".
Финансово-бюджетная комиссия городской Думы совместно с отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета администрации города Боровска анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес городской Думы замечаниям и предложениям.
Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит финансово-бюджетная комиссия городской Думы совместно с отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета администрации города Боровска.
17.10. Обязательными участниками публичных слушаний являются:
- Глава администрации;
- депутаты городской Думы;
- должностные лица администрации;
- представители средств массовой информации.
17.11. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации проводится запись лиц, желающих выступить.
17.12. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель финансово-бюджетной комиссии городской Думы.
17.13. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках публичных слушаний, оглашает регламент проведения публичных слушаний.
17.14. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:.
- основной доклад - до 30 минут;
- содоклады - до 10 минут;
- выступления - до 5 минут.
17.15. После докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам. Затем слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего.
17.16. Итоговым документом публичных слушаний является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения).
Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательный характер и направляется в городскую Думу, администрацию и Контрольный орган для ознакомления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru