Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 758

О МЕТОДАХ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

На основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Советского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. Прилагается.
2. Утвердить Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.
3. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период. Прилагается.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам, начальника финансового управления Роженцову М.И.

Глава администрации
Советского района
Кировской области
Н.И.МИХАЛЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Советского района
Кировской области
от 10 декабря 2009 г. № 758

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - оценка) проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальное образование) ежегодно и является одним из этапов составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Оценка осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования;
обеспечения своевременного предоставления жителям района муниципальных услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных жителям района муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Оценке подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном постановлением главы администрации Советского района от 17.09.2009 № 519. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из услуг.
3. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления, а также в муниципальных учреждениях.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
данные о контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг;
данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг;
данные (фактические и прогнозные) об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг.
4. Оценка в натуральных объемах проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального образования самостоятельно с обязательным обоснованием изменения контингента потенциальных получателей муниципальных услуг.
5. Проведение оценки в стоимостном выражении производится на основе потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке могут использоваться два варианта определения стоимости муниципальных услуг:
5.1. Исходя из фактического предоставления муниципальных услуг и оплаты их стоимости.
5.2. Исходя из нормативной стоимости муниципальных услуг. Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
необходимые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
]]>
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Советского района
Кировской области
от 10 декабря 2009 г. № 758

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг за счет средств бюджета муниципального района, а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

2. Порядок формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг

2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по каждой оказываемой муниципальной услуге из числа включенных в Перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением главы администрации Советского района от 17.09.2009 № 519.
2.2. В соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, главные распорядители средств бюджета муниципального района ежегодно проводят оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг и в срок до 10 июня направляют в отдел экономического развития и торговли администрации района (далее - отдел экономического развития и торговли) результаты проведенной оценки.
2.3. Отдел экономического развития и торговли на основании данных, представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального района, ежегодно проводит анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, обобщает данные оценки и представляет на утверждение администрации района муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального района и муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, используется при составлении проекта бюджета муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.4. После утверждения бюджета муниципального района муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг, при необходимости может быть уточнено.
2.5. Главные распорядители средств бюджета муниципального района ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят до муниципальных учреждений на основании установленного правового акта главного распорядителя средств бюджета муниципального района муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, которые содержат:
выписку из реестра расходных обязательств муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.6. Главные распорядители средств бюджета муниципального района в течение финансового года проводят мониторинг выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
В случаях, если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема муниципальных услуг между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Главные распорядители средств бюджета муниципального района обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, с пояснительной запиской представляется в отдел экономического развития и торговли за полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
2.7. Отдел экономического развития и торговли готовит сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, и представляет его в финансовое управление администрации Советского района.

3. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. При отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, главный распорядитель средств бюджета муниципального района для выбора исполнителя муниципальной услуги размещает муниципальный заказ на оказание муниципальной услуги у иных юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru