ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. № 36
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2009 - 2011 ГОДАХ
(в ред. распоряжений департамента здравоохранения
Кировской области от 14.09.2009 № 45
, от 05.11.2009 № 57
,
от 21.01.2010 № 13
, от 24.03.2010 № 133
)
Постановление
Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/137 утратило силу в связи с изданием постановления
Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/264.
В соответствии с постановлением
Правительства Кировской области от 21.06.2005 № 36/137 "О применении программно-целевых методов в бюджетном планировании":
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Совершенствование санаторно-курортной помощи детскому населению Кировской области" в 2009 - 2011 годах.
2. Ответственным за реализацию ведомственной целевой программы
"Совершенствование санаторно-курортной помощи детскому населению Кировской области" в 2009 - 2011 годах назначить заместителя главы департамента здравоохранения по экономическим вопросам Т.Г. Кулябину.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
А.Е.МАЛЬЦЕВ
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ
ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2009 - 2011 ГОДАХ
(в ред. распоряжений департамента здравоохранения
Кировской области от 14.09.2009 № 45
, от 05.11.2009 № 57
,
от 21.01.2010 № 13
, от 24.03.2010 № 133
)
Паспорт
ведомственной целевой программы
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование субъекта¦Департамент здравоохранения Кировской области ¦
¦бюджетного планирования¦ ¦
¦(главного распорядителя¦ ¦
¦средств областного¦ ¦
¦бюджета) ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦Совершенствование санаторно-курортной помощи¦
]]>+----------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+-----+
¦Средства от¦ 3472,4¦ 4,2¦ 2311,9¦ 2,6¦ 2420,0¦ 2,6¦ 8204,3¦ 3,1¦
¦предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской и иной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+-----+
¦Всего ¦82255,9¦100 ¦89006,9¦100 ¦94743,0¦100 ¦266005,8¦100 ¦
+----------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+-----+
5. Срок реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитана на три года и будет проводиться в 2009 - 2011 гг.
6. Последствия реализации Программы
6.1. Социальный эффект от реализации Программы
Реализация данной Программы позволит улучшить качество здоровья детского населения Кировской области. Социальный эффект от реализации Программы заключается в снижении показателей заболеваемости, детской инвалидности, следовательно, в снижении потребности в реализации реабилитационных мероприятий и мер социальной поддержки детей-инвалидов, в уменьшении временной нетрудоспособности матерей, связанной с уходом за больными детьми. Отдаленные результаты реализуемых мер по оздоровлению детей ожидаются в улучшении качества здоровья молодого поколения, увеличении объемов национального валового продукта, увеличении количества юношей, годных к воинской службе.
6.2. Общая оценка достижений целей Программы и вклада
в достижение стратегической цели регионального развития
Ожидаемые конечные результаты Программы являются итогом работы коллективов детских санаториев и заключаются в улучшении показателей здоровья детей в динамике с момента поступления в санаторий и при выбытии, в дальнейшем - в снижении заболеваемости и уменьшении числа рецидивов в течении хронических заболеваний.
Реализация ведомственной целевой программы позволит укрепить здоровье подрастающего поколения Кировской области, внесет положительный вклад в достижение стратегической цели регионального развития - улучшение демографической ситуации в Кировской области.
6.3. Риски реализации Программы
Мероприятия Программы направлены на совершенствование деятельности детских санаториев Кировской области, для чего необходимо развитие материально-технической базы. Поскольку Программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования и не связана с проведением политических мероприятий, ее можно считать нечувствительной к основным категориям рисков, в том числе финансовым и политическим.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Важной особенностью Программы является тот факт, что основные результаты выражаются в отложенном социальном эффекте, а именно, в улучшении качества здоровья молодого поколения. Эффективность расходования бюджетных средств достигается их плановым расходованием.
8. Система управления реализацией Программы
Департамент здравоохранения Кировской области осуществляет:
- контроль за исполнением Программы, мониторинг выполнения системы программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- текущую работу по подготовке и реализации мероприятий,
- работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на ассигнование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии департамента здравоохранения Кировской области, совещаниях руководителей учреждений здравоохранения;
- подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента здравоохранения Кировской области.
Полномочия и ответственность между структурными подразделениями департамента здравоохранения Кировской области в ходе реализации Программы определяются в соответствии с положениями о соответствующих структурных подразделениях.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется главой департамента здравоохранения Кировской области.