Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА КРАСНОДАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 1056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИКУБАНСКОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОДА КРАСНОДАРА"

В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Краснодар:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара М.В. Семко.

Глава администрации
А.В.МИХЕЕВ





Утвержден
распоряжением
главы администрации
Прикубанского внутригородского округа
города Краснодара
от 2 июля 2009 г. № 1056

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГРАЖДАНАМ В
СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИКУБАНСКОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОДА КРАСНОДАРА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по передаче гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по передаче гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город Краснодар;
- решением городской Думы Краснодара от 22.06.2006 № 12 п.8 "Об утверждении Положения об администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Прикубанского внутригородского округа города Краснодара.
Решение администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара по предоставлению муниципальной услуги оформляется договором о передаче в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования (далее - договор), заключенным администрацией Прикубанского внутригородского округа города Краснодара с гражданином.
Проект договора готовит и вносит на рассмотрение главы администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

]]>
- один экземпляр остается в администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара;
- остальные экземпляры передаются получателю муниципальной услуги.
Глава администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара (далее - глава администрации) в течение трех рабочих дней подписывает представленный договор и возвращает его специалисту. Специалист по телефону, указанному в заявлении, уведомляет получателя муниципальной услуги о необходимости явиться для подписания договора и сообщает дату и время приема.
Для подписания договора получатель муниципальной услуги прибывает лично с документом, удостоверяющим личность, в указанный специалистом день и время или позже при возникновении непредвиденных обстоятельств.
При исполнении указанной административной процедуры специалистом разъясняется заявителю о необходимости направления им по одному экземпляру договора:
- в Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю для проведения государственной регистрации права собственности;
- в управляющую компанию для внесения изменения в статус жилого помещения;
- в инспекцию ФНС России № 4 по городу Краснодару.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, подготовка им мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передача его на подпись главе администрации.
Глава администрации рассматривает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
- оформление мотивированного отказа с нарушением требований Инструкции по делопроизводству;
- несоответствие отказа требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае возврата главой администрации документов специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и возможными способами их устранения, подписанный главой администрации, после регистрации в течение трех рабочих дней передается получателю муниципальной услуги лично, либо направляется по почте.
Срок исполнения указанной административной процедуры - три рабочих дня.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента:
3.5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, главе администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара или в Прикубанский районный суд города Краснодара.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5.4. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться данным специалистам для рассмотрения и ответа.
3.5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись обратившегося лица и дату.
Письменное обращение может быть передано в приемную по обращениям граждан или направлено по почте.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.5.6. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.5.7. В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество обратившегося лица, почтовый адрес для ответа);
- в случае, если текст письменного общения не поддается прочтению или содержит нецензурные выражения.

Зам. главы администрации
Прикубанского внутригородского округа
города Краснодара
М.В.СЕМКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru