Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 360-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АЧИНСКА

В соответствии со статьями 16, 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", руководствуясь статьями 42, 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля согласно приложению № 1.
2. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального лесного контроля и надзора согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города Ачинска Аникеева В.И.
4. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и на официальном сайте Администрации города: www.adm-achinsk.ru.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
города Ачинска
И.У.АХМЕТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 31 декабря 2009 г. № 360-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление контроля за использованием земель с целью реализации муниципальной политики в области земельных отношений, предотвращения правонарушений в области землепользования на территории муниципального образования.
1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению земельного контроля, выполнения участниками земельных отношений, ведущих хозяйственную или иную деятельность, связанную с использованием земель, в том числе проведения проверок предприятий, учреждений на местах, осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля города Ачинска (далее по тексту - орган, органа).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами:
1.3.1. Земельный кодекс Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.3.3. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.5. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.09.2007 СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
1.3.6. Закон Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях";
1.3.7. Муниципальные правовые акты о проведении проверок по осуществлению муниципального земельного контроля;
1.3.8. Иными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными актами, регламентирующими муниципальный земельный контроль.
1.4. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
- плановая документарная и (или) выездная проверка;

]]>
5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.4. Руководитель рабочей группы или должностное лицо органа в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган.

6. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет руководитель органа или его заместитель.
6.2. Персональная ответственность должностных лиц органа за исполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения (приказа) руководителя органа или его заместителя.
Проверка проводится руководителем органа или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.
6.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, распоряжений (приказов) руководителя органа, его заместителя, принимаемых в ходе исполнения настоящего Регламента, может производиться в административном (внесудебном) порядке с соблюдением следующих условий:
7.2.1. Жалоба подается Главе города Ачинска не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа при исполнении настоящего Регламента со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя.
7.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа муниципального контроля, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы по предмету досудебного (внесудебного) обжалования, изложенного в п. 7.2.1 настоящего Регламента;
д) подпись заявителя либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
а) истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя;
б) прекращение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) отсутствует предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
г) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
д) отсутствует подпись заявителя либо уполномоченного им лица и (или) дата составления жалобы:
е) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица и (или) членам его семьи.
7.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть текста) жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
7.5. Письменная жалоба, поступившая в орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Глава города Ачинска или его первый заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
7.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ, подписанный Главой города Ачинска или заместителем Главы города, по почтовому адресу, указанному в жалобе.
7.7. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru