СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2008 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ,
СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В целях упорядочения распространения наружной рекламы, повышения эффективности использования возможностей наружной рекламы и более эффективного регулирования вопросов в сфере наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Совет депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия решил:
1. Утвердить положение
о порядке размещения, содержания и эксплуатации наружной рекламы (приложение № 1).
2. Утвердить временные тарифы
оплаты за право размещения объектов наружной рекламы (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Голос Примокшанья".
Председатель Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
Л.МИРОНОВ
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 10.07.2008 № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Ковылкинском муниципальном районе РМ (далее - Правила) приняты в целях усиления государственного контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной районной среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества, расположенного на территории Ковылкинского муниципального района в целях распространения наружной рекламы и информации.
Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования имущества района для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на территории Ковылкинского муниципального района, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Понятия, используемые в Положении:
- реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы, а также направленная на достижение благотворительных целей;
- наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, табличек, световых табло, иных способов стабильного территориального размещения;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.
Рекламораспространитель может совмещать функции рекламопроизводителя и рекламодателя.
- рекламное место - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов (земельных участков) или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для распространения наружной рекламы;
- владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории или транспортного средства, предоставляющий их для размещения рекламоносителей, либо лицо, обладающее вещными правами на имущество;
]]>8.1. Самовольная установка наружной рекламы, а также нарушение настоящего Положения влечет за собой гражданско-правовую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8.2. Ответственность за размещение рекламы всех видов на зданиях, сооружениях в нарушение требований данного Положения несут собственники зданий, сооружений, пользователи территорий, арендодатели помещений при проведении концертов, выставок и т.д.
Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 10.07.2008 № 6
ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ
ОПЛАТЫ ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ № ¦ Вид рекламоносителя ¦ Площадь ¦ Тариф ¦
¦п/п¦ ¦рекламного ¦ оплаты ¦
¦ ¦ ¦изображения¦ 1 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦рекламного ¦
¦ ¦ ¦ ¦изображения¦
¦ ¦ ¦ ¦ в рублях ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦объемно-пространственные конструкции ¦ свыше 9 ¦ 28-00 ¦
¦ ¦ ¦ от 5 до 9 ¦ 36-00 ¦
¦ ¦ ¦ меньше 5 ¦ 45-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 2 ¦отдельно стоящие щитовые установки ¦ свыше 5 ¦ 43-00 ¦
¦ ¦ ¦ менее 5 ¦ 45-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 3 ¦крышные установки ¦ ¦ 52-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 4 ¦кронштейны ¦ ¦ 37-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 5 ¦витрины ¦ ¦ 26-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 6 ¦вывески ¦ ¦ 25-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 7 ¦временные объекты наружной рекламы (штендеры)¦ ¦ 18-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 8 ¦транспаранты-перетяжки ¦ ¦ 27-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 9 ¦плоские щитовые конструкции ¦ свыше 5 ¦ 30-00 ¦
¦ ¦ ¦ менее 5 ¦ 34-00 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+