Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2008 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ,
СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В целях упорядочения распространения наружной рекламы, повышения эффективности использования возможностей наружной рекламы и более эффективного регулирования вопросов в сфере наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Совет депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия решил:

1. Утвердить положение о порядке размещения, содержания и эксплуатации наружной рекламы (приложение № 1).

2. Утвердить временные тарифы оплаты за право размещения объектов наружной рекламы (приложение № 2).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Голос Примокшанья".

Председатель Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
Л.МИРОНОВ




Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 10.07.2008 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ

1. Общие положения

1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Ковылкинском муниципальном районе РМ (далее - Правила) приняты в целях усиления государственного контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной районной среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества, расположенного на территории Ковылкинского муниципального района в целях распространения наружной рекламы и информации.
Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, условия использования имущества района для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, порядок выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на территории Ковылкинского муниципального района, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Понятия, используемые в Положении:
- реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы, а также направленная на достижение благотворительных целей;
- наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, табличек, световых табло, иных способов стабильного территориального размещения;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.
Рекламораспространитель может совмещать функции рекламопроизводителя и рекламодателя.
- рекламное место - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов (земельных участков) или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для распространения наружной рекламы;
- владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории или транспортного средства, предоставляющий их для размещения рекламоносителей, либо лицо, обладающее вещными правами на имущество;
]]>
8.1. Самовольная установка наружной рекламы, а также нарушение настоящего Положения влечет за собой гражданско-правовую ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8.2. Ответственность за размещение рекламы всех видов на зданиях, сооружениях в нарушение требований данного Положения несут собственники зданий, сооружений, пользователи территорий, арендодатели помещений при проведении концертов, выставок и т.д.




Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 10.07.2008 № 6

ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ

ОПЛАТЫ ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ № ¦             Вид рекламоносителя             ¦  Площадь  ¦   Тариф   ¦
¦п/п¦                                             ¦рекламного ¦  оплаты   ¦
¦   ¦                                             ¦изображения¦  1 кв. м  ¦
¦   ¦                                             ¦  (кв. м)  ¦рекламного ¦
¦   ¦                                             ¦           ¦изображения¦
¦   ¦                                             ¦           ¦ в рублях  ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦                      2                      ¦     3     ¦     4     ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦объемно-пространственные конструкции         ¦  свыше 9  ¦   28-00   ¦
¦   ¦                                             ¦ от 5 до 9 ¦   36-00   ¦
¦   ¦                                             ¦ меньше 5  ¦   45-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 2 ¦отдельно стоящие щитовые установки           ¦  свыше 5  ¦   43-00   ¦
¦   ¦                                             ¦  менее 5  ¦   45-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 3 ¦крышные установки                            ¦           ¦   52-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 4 ¦кронштейны                                   ¦           ¦   37-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 5 ¦витрины                                      ¦           ¦   26-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 6 ¦вывески                                      ¦           ¦   25-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 7 ¦временные объекты наружной рекламы (штендеры)¦           ¦   18-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 8 ¦транспаранты-перетяжки                       ¦           ¦   27-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+
¦ 9 ¦плоские щитовые конструкции                  ¦  свыше 5  ¦   30-00   ¦
¦   ¦                                             ¦  менее 5  ¦   34-00   ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru