Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 264.2, 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 27.1 Устава Ковылкинского муниципального района Совет депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемое положение о ревизионной комиссии Ковылкинского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Голос Примокшанья".

Председатель Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
Л.МИРОНОВ




Приложение 1
к решению Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 23 апреля 2008 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Статус ревизионной комиссии Ковылкинского муниципального района
Ревизионная комиссия Ковылкинского муниципального района - контрольный орган, образуемый Советом депутатов в целях контроля за исполнением бюджетов Ковылкинского муниципального района (далее - районного бюджета) и консолидированного, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Ковылкинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района.
В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Республики Мордовия, решениями Совета депутатов Ковылкинского муниципального района. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим положением, ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
Местонахождение ревизионной комиссии - город Ковылкино, ул. Большевистская, д. 23.
1.2. Задачи ревизионной комиссии:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей консолидированного и районного бюджетов по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов консолидированного и районного бюджетов;
- финансовая экспертиза проектов решений Совета депутатов, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств муниципального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение консолидированного и районного бюджетов;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей консолидированного и районного бюджетов;
- подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств консолидированного и районного бюджетов;
- регулярное представление Совету депутатов отчетов о ходе исполнения консолидированного и районного бюджетов и результатах проводимых контрольных мероприятий.
1.3. Принципы осуществления контроля Ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением консолидированного и районного бюджетов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
]]>
2. Состав и структура ревизионной комиссии

2.1. Состав ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трех членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Советом депутатов Ковылкинского муниципального района. Ревизионная комиссия Ковылкинского муниципального района формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
2.2. Председатель и заместитель ревизионной комиссии
Председатель и заместитель председателя назначаются из членов комиссии на срок полномочий Совета депутатов.
Председатель ревизионной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и Уставом Ковылкинского муниципального района;
- представляет Совету депутатов совместно с заместителем отчеты о работе ревизионной комиссии.
Заместитель председателя исполняет обязанности председателя ревизионной комиссии в его отсутствие.

3. Порядок деятельности ревизионной комиссии

3.1. Виды деятельности ревизионной комиссии
В процессе реализации задач, изложенных в положении, ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности; обеспечивает единую систему контроля за исполнением консолидированного и районного бюджетов, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением консолидированного и районного бюджетов в отчетном году;
- проведение проверок по отдельным разделам и статьям консолидированного и районного бюджетов;
- экспертизу проектов консолидированного и районного бюджетов, иных нормативных правовых актов и иных документов, затрагивающих вопросы консолидированного и районного бюджетов;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
- подготовку и представление заключений в Совет депутатов по исполнению консолидированного и районного бюджетов в отчетном году;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района.
3.2. Организация и планирование работы ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением консолидированного и районного бюджетов, с учетом всех видов и направлений деятельности органа финансового контроля.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2. Область действия контрольных полномочий ревизионной комиссии
Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района.
3.3. Предоставление информации по запросам ревизионной комиссии
Все органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
При проведении ревизий и проверок ревизионная комиссия получает от проверяемых органов местного самоуправления всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию ревизионной комиссии, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Оперативный контроль ревизионной комиссии за исполнением консолидированного и районного бюджетов
Ревизионная комиссия, в процессе исполнения консолидированного и районного бюджетов:
- контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями консолидированного и районного бюджетов;
- выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Ревизионная комиссия ежегодно представляет в Совет депутатов заключение об исполнении консолидированного и районного бюджетов, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными показателями консолидированного и районного бюджетов на текущий год за истекший период.
3.4. Ревизии и проверки
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются ревизионной комиссией.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и консолидированного и районного бюджетов.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого ревизионная комиссия несет персональную ответственность.
О результатах проведенных ревизий и проверок ревизионная комиссия информирует Совет депутатов, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района.
Об ущербе, причиненном Ковылкинскому муниципальному району, и о выявленных нарушениях закона ревизионная комиссия информирует Совет депутатов, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
При проведении ревизий и проверок члены ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
Члены ревизионной комиссии могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых членам комиссии ревизионной комиссии.
Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Ковылкинского муниципального района, подлежат опубликованию.
3.5. Контрольные функции ревизионной комиссии:
- контроль за управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга Ковылкинского муниципального района
- контроль за поступлениями в консолидированный и районный бюджеты, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); управления объектами муниципальной собственности.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Экспертиза и заключения консолидированного и районного бюджетов
Ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения по проекту консолидированного и районного бюджетов:
- обоснованности полученных его доходных и расходных статей размерам муниципального внутреннего и дефицита консолидированного и районного бюджетов;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Ковылкинском муниципальном районе;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства консолидированного и районного бюджетов;
- по другим вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.6. Представление ревизионной комиссии
По результатам проведенных контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления Ковылкинского муниципального района, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Ковылкинскому муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности.
Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации ревизионной комиссии уведомляется незамедлительно.
В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений ревизионной комиссии незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
3.7. Ответственность членов ревизионной комиссии
Члены ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в муниципальные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru