Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 3 декабря 2009 года № 01732-305-133
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 133
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"
(в ред. приказа
минэкономики Нижегородской области
от 27.02.2010 № 33)
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий".
2. Государственным гражданским служащим министерства экономики Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с вышеуказанным регламентом
.
И.о. министра экономики
Н.С.ПЕТРОВСКИЙ
Утвержден
приказом
министерства экономики
Нижегородской области
от 25.11.2009 № 133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН, ТАРИФОВ,
НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"
(в ред. приказа
минэкономики Нижегородской области
от 27.02.2010 № 33)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Наименование государственной функции - осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий (далее - государственная функция).
]]>12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции
2.4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений уполномоченными должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Минэкономики, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
2.4.2. Контроль за исполнением государственной функции производится должностным лицом министерства, ответственным за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за проведение проверки, положений настоящего административного регламента.
2.5. Ответственность должностных лиц Минэкономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.5.1. Уполномоченные должностные лица Минэкономики несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Минэкономики закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.5.2. Министр осуществляет контроль за решениями и действиями (бездействием), принимаемыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимает меры в отношении должностных лиц.
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента
2.6.1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Минэкономики.
Почтовый адрес для направления обращений и документов в Минэкономики и место его нахождения: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон Минэкономики:
(831) 439-06-62, факс 439-01-86.
Электронная почта (e-mail): official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru.
Часы работы Минэкономики: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
2.6.3. Организация личного приема граждан.
Министр и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
министр - первая среда месяца: 16.00 - 18.00;
заместитель министра - вторая среда месяца: 16.00 - 18.00;
заместитель министра - третья среда месяца: 16.00 - 18.00.
Направление и регистрация жалобы осуществляются в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.6.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Министр, заместитель министра и начальники структурных подразделений Минэкономики:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных вопросов.
2.6.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
2.6.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.