Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 165-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
в присутствии:
от заявителя: ИП Б., Рябота Ю.В. - адвокат, представитель ИП Б. по доверенности,
от заказчика, конкурсной комиссии: О. - представитель Государственного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1",
от заинтересованных участников размещения заказа: генеральный директор ЗАО "Импланта ДВ" С.,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа индивидуального предпринимателя Б.,

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 15.06.2009 вх. № 2649 поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Б. (далее - Заявитель) на нарушения статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд" (далее - Закон), допущенных единой конкурсной и аукционной комиссией государственного заказчика - государственного учреждения здравоохранения Приморская краевая клиническая больница № 1" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку расходного медицинского материала для проведения высокотехнологичных операций в рамках реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в 2009 году (лот № 4).
Заявитель в своей жалобе указывает, что 25 апреля 2009 года государственным заказчиком государственным учреждением здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" на официальном сайте Администрации Приморского края размещено извещение № ОК-3-09 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку расходного медицинского материала для проведения высокотехнологичных операций в рамках реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в 2009 году.
29.04.2009 в конкурсную документацию были внесены изменения.
22.05.2009 ИП Б. в соответствии с указанным извещением и с соблюдением всех требований конкурсной документации подал заявку на участие в конкурсе по лоту № 4. В соответствие с протоколом № 2 от 10 июня 2009 г. заседания единой конкурсной и аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе № ОК-3-09 единая конкурсная и аукционная комиссия не допустила заявку участника размещения заказа ИП Б. к участию в конкурсе.
Заявитель пишет, что решение конкурсной и аукционной комиссии основано на том, что у предлагаемых ИП Б. кардиостимуляторов отсутствуют обязательные программируемые параметры: наличие автоматического управления захватом предсердия либо автоматического управления захватом предсердия, либо автоматического управления захватом желудочка, либо автоматического управления захватом предсердия и желудочка одновременно.
По мнению заявителя, предложенные в его заявке кардиостимуляторы полностью соответствовали по функциональным и качественным характеристикам тем, что были указаны Заказчиком в извещении.
Далее, указывает ИП Б., в протоколе № 2 от 10 июня 2009 г. отсутствуют все необходимые сведения, предусмотренные Законом, о причинах отклонения его заявки.
На заседании комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе, считает, что единая конкурсная и аукционная комиссия нарушила требования части 2 статьи 27 Закона, так как в протоколе не обосновала причины отклонения его заявки на участие в открытом конкурсе по лоту 4.
Представитель единой конкурсной и аукционной комиссии с доводами участника размещения заказа ИП Б. не согласен, свою позицию изложил в письменном объяснении, из которого следует, что участником размещения заказа ИП Б. были предложены кардиостимуляторы, отличающиеся по техническим характеристикам от запрошенных Заказчиком.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела, комиссия Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Частью 2 статьи 27 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
При обозрении комиссией Приморского УФАС России оригинала протокола № 2 от 10 июня 2009 г. заседания единой конкурсной и аукционной комиссии рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту 4 установлено, что протокол в нарушение требований части 2 статьи 27 Закона не содержит обоснований решения единой конкурсной и аукционной комиссии с указанием положений заявки ИП Б., не соответствующих требованиям конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа частично обоснованной.
2. Признать, что единая конкурсная и аукционная комиссия при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 10.06.2009 № ОК-3-09 допустила нарушение части 2 статьи 27 Закона, так как не внесла в него всех сведений, предусмотренных Законом, о причине отклонения заявки ИП Б.
3. Выдать единой конкурсной и аукционной комиссии государственного заказчика государственного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" обязательное для исполнения предписание.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Н.А.ТАРАБЫКИНА
Л.А.СЛЕСАРЕВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и
муниципальных нужд"

от 22 июня 2009 г. № 165-09/З

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 22 июня 2009 г. по делу № 165-09/З о нарушении единой конкурсной и аукционной комиссией части 2 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) предписывает единой конкурсной и аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" прекратить нарушение норм Закона и совершить следующие действия:
1. Внести изменения в протокол № 2 от 10 июня 2009 г. заседания единой конкурсной и аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе по лоту 4, в части обоснования причин отклонения заявки участника размещения заказа ИП Б. с указанием положений заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
2. Передать протокол государственному заказчику - Государственному учреждению здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1" - для размещения на официальном сайте.
4. В срок до 6 июля 2009 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на Слесареву Л.А. - начальника отдела контроля размещения заказов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
Н.А.ТАРАБЫКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru